- Главная
- » Малая лесби проза
- » Оff-line любовь 2 часть
Оff-line любовь 2 часть
- От Яни. (с)
- 26/06/2011
- Малая лесби проза
-
- Метки
- лесби проза
Яни. (с)
Лифт тревожно зашумел
Я подошла и молча нажала кнопку "открыть". Лифт тревожно зашумел, сложив руки на груди, я ждала ее появления. Наконец, дверь распахнулась и на пороге появилась Ник. Невероятно красивая, одуряюще пахнущая Coco и совершенно пьяная. На губах светилась улыбка, а в руках она держала бутылку виски. Девушка подошла совсем близко, почувствовав запах спиртного, я машинально отпрянула назад.
-Я тоже рада тебя видеть – как ни в чем не бывало, проговорила она, и легко поцеловала меня в щеку. Никки стащила с себя белые кеды, и тут же споткнувшись о них, тихо выругалась. Я молча наблюдала. Будто не замечая меня, она прошла в гостиную, я не торопилась за ней. Какое-то время постояла в прихожей, раскидывая мозгами, что мне со всем этим делать, а затем заглянула в кухню, чтобы включить кофеварку.
-Иди ко мне –сквозь стену услышала я требовательный голос своей подруги.
Я зашла в комнату и увидела ее, сидящей на ковре.
-Почему ты в таком виде? - не выдержав, спросила я.
Она пожала плечами и подняла на меня глаза. Смотрела неприлично долго и неожиданно ляпнула:
-Суббота.
-Это повод напиться? – я нахмурилась и со стороны, наверное, напоминала старшую сестру. Мне очень хотелось по-настоящему разозлиться и выставить ее из квартиры, но почему-то не выходило. Я смотрела на нее и кроме безграничной жалости и нежности не испытывала ничего.
-Почему ты всегда ищешь повод? Могут быть простые человеческие желания, которые не всегда поддаются объяснению.
-И какие желания у тебя на этот раз, кроме алкоголя?
-Ты – просто ответила она.
-Мне казалось, что у тебя семья с другим человеком, который, судя по телефонному разговору, ждет тебя дома.
-Семья? – она нахмурилась. – А что это? – в глазах появились слезы, и я тут же пожалела о сказанном. Эта тема всегда была под запретом. Мы могли говорить о чем угодно, но темы, связанной с семьей, не касались никогда. Лишь редкие, мимолетные обрывки фраз и совершенно грустные глаза, в которых морем разлилось одиночество и боль. Одно я знала совершенно точно – мы сможем и будем говорить об этом, только когда она будет готова. Я посмотрела на нее, она сидела словно ощетинившийся бездомный щенок. Удивительные перемены в ее облике и внешности не переставали меня удивлять. Задержав взгляд на ней однажды, совершенно невозможно было оторваться - хотелось рассматривать каждую черточку, каждую складочку, каждую родинку- все в ней было исполнено грации и изящества. Коротко стриженая брюнетка с огромными карими глазами, в которых невозможно было не утонуть и совершенно здоровая худоба, делающая ее трогательно похожей на французского мальчика -это удивительное сочетание женственности и пацанской безалаберности, порой приводило в замешательство. Впрочем, глупо было бы думать о том, что привлекала она лишь своей внешностью. В этой девушке всегда была загадка и непоколебимая внутренняя сила, она словно не зависела от этого мира. Любимая работа, хобби, внимание женщин, как впрочем и мужчин, друзья, люди…люди…люди…очень много людей вокруг, но среди них она неизменно чувствовала себя одинокой - совершенно одна в этом большом и сложном мире. Ник привыкла решать сама свои проблемы и никогда ни у кого не просить помощи, совета или одобрения. Только одного она не могла добиться - Меня. Боже мой, как часто я задавала себе вопрос – "Почему?" Однако ответа не находила. Она близка и дорога мне, но любить ее так, как она хочет я не смогу. Я никогда не говорила, что рядом с ней я чувствую себя неуверенной и, конечно же, не скажу. Ник слишком красива, слишком успешна, слишком умна, слишком…В этой девушке все слишком. Однако, любовь не выбирает. Вот и она не выбирала. Ник просто меня полюбила. Захотелось обнять ее, но я знала, что делать этого нельзя.
-Семья? –переспросила я –Это два и более родных друг другу людей.
-В таком случае, я дома –резюмировала она и принялась открывать принесенную бутылку. Я молча подошла к бару и, выудив оттуда пару бокалов, поставила на стол.
-Кофе хочешь? –спросила я
-Только лед. – Ник сосредоточенно наполняла бокал. Она опустила глаза и я увидела, как слезинки едва дрожат на ее ресницах, угрожая упасть и разбавить и без того теплый виски.
Я резко развернулась и почти побежала к спасительному убежищу в кухне, на ходу вытирая выступившие слезы. С остервенением выдавливая лед из силиконовой формы, я думала о том, что просто хочу прижать ее к себе, но не могу этого сделать, потому что она не поймет моего порыва. Нельзя давать даже маленькую долю надежды на то, что между нами что-то может возобновиться. Я не хочу причинять ей боль, но и быть с ней я тоже не могу. У меня есть любимый человек, которым я дорожу. Неожиданно разозлившись на себя, я взяла вазу со льдом и вернулась в гостиную. Ник стояла у окна и слегка покачивалась в такт музыке.
-Помнишь эту песню? – спросила она
-Я принесла тебе лед – сухо сказала я
Она резко развернулась и буквально налетела на меня, словно ураган, схватив за плечи, прижалась сильно-сильно и заревела. Ник то колотила мне спину кулаками, то гладила и до боли прижимала к себе. Потом обессиленно сползла вниз и прижалась к коленям. Я молча гладила ее по голове и думала, что совсем не знаю эту девушку.
-Помнишь, я приехала тогда к тебе ночью? – спросила я – Ну тогда, помнишь, мне совсем тошно было.
Ник молча помотала головой в знак согласия.
-Помнишь, что ты сказала мне тогда? - я еще усерднее начала гладить ее волосы.
-Ты сказала, что от нас ничего не зависит. Все решено за нас. Мы можем лишь выбрать, какую яичницу приготовить на завтрак -глазунью или омлет. Отпусти- все случится без твоего участия, поверь и ты обязательно будешь счастлива.
Ник устало улыбнулась и отрицательно помотала головой.
-Это сказки, Слави.
-Правильно, это сказки – согласилась я. – Красивая сказка для красивой девочки, которая обязательно сбудется.
-Поцелуй меня – неожиданно сказала она. Я улыбнулась и поцеловала ее в щеку. Она неожиданно дернулась и потянулась губами. Резко вскочив на ноги, я ушла в другую комнату. Меня бил озноб. Открыв шкаф и выудив оттуда теплую кофту, я судорожно пыталась найти выход их сложившейся ситуации. Ник вошла совсем тихо и мягко опустилась на кровать.
-Помнишь, то лето? Эту кровать?
-Ник не нужно. Все прошло. Мы другие. Пойми же ты. Ничего не вернуть и не построить -с досадой сказала я
-Я не прошу ничего – она выпрямилась и гордо посмотрела на меня. Внутри что-то сильно сжалось и ухнуло вниз.
Я подошла к ней и молча уткнулась носом в плечо. Мы обняли друг друга и стояли так очень долго, словно впитывая, то, что не сказано. Что-то неуловимое летало в воздухе между нами, картинки из прошлой жизни, взаимные упреки, слова, не сделанное, не сказанное, не случившееся приближало нас ровно настолько, насколько одновременно и удаляло друг от друга.
Я так и не поняла, как мои губы оказались в плену. Я хотела подарить ей поцелуй. Маленькую частичку себя, но мое чертово нутро решило отдаться полностью. Ее нежности, и страсти, и силы не было предела. Я купалась в этом бесконечное количество времени. Едва закончив, мы начинали снова не в силах насытиться друг другом. Ник то плакала, то смеялась, то шептала, то срывалась на крик. Погружаясь в нее без остатка, я могла только наслаждаться подаренными ею ощущениями. Каждая клеточка моего тела, отзывалась на нежность этой девушки. Я всегда поражалась удивительной способности растворяться с ней в сексе, и закрываться от нее, будто спасаясь, в реальной жизни. Мы могли ругаться и задевать друг друга, но как только оказывались в постели, все размолвки и проблемы оставались в прошлом. Дело было не только в сексе, скорее, язык тела, прикосновения, взгляды, ласки- все это заставляло нас взглянуть друг на друга по-другому. Однако, жизнь не построена только на эмоциях и чувственных ощущениях, рано или поздно, приходиться вылезать из кровати и сталкиваться с суровой действительностью наших характеров и жизни в целом. В этот раз действительность и последствия нашего порыва были более, чем суровыми. Я услышала свой легкий стон и зажмурилась. Больше всего на свете мне было страшно открыть глаза, ведь это значило бы, столкнуться с реальностью. Господи, что я наделала! Я не могла смотреть на Ник и самое страшное - я совершенно точно знала, что не смогу смотреть в глаза Вике. Как я смогу сказать любимому человеку, что на нашей кровати я спала с бывшей девушкой? Как я смогу после всего этого говорить, что люблю ее? И как она теперь сможет в это поверить? Разрушить все. Я лежала молча, боясь пошевелиться. Ник, моментально почувствовав это, встала и вышла из комнаты. Я глубоко вздохнула и отвернулась к стене. Не знаю, сколько я пролежала так, наверное, была уже ночь. Очередная белая июньская ночь. Я слышала, как звонит телефон, но не возникало даже мысли, подойти и ответить. Я знала, что звонит Вика. Набравшись сил и медленно открыв глаза, первое, что я увидела - это была наша с Викой фотография. Я медленно протянула руку и погладила любимую по щеке. Она была так далеко, а стекло было таким холодным, что, не выдержав, я расплакалась. Прижимая фото к груди, и натянув на себя одеяло, я снова закрыла глаза и вслух произнесла:
-Это просто сон.
Впечатления при прочтении Что это?
Пожалуйста, отмечайте только те пункты (можно несколько), которые действительно подходят произведению (ряд из них, например, ориентирован на крупную прозу).
Внимание! Голосовать доступно только зарегистрированным. Нельзя голосовать за своё.