- Главная
- » Малая лесби проза
- » Off-line любовь часть 3
Off-line любовь часть 3
- От Яни. (с)
- 16/07/2011
- Малая лесби проза
-
- Метки
- лесби проза
Яни. (с)
Прошла жуткая неделя угрызений совести и ненависти к себе. Я не могла смотреть на себя в зеркало, не говоря уже о том, чтобы разговаривать с Викой. Пришлось придумать нелепую причину для своего молчания - я написала ей, что напилась холодного молока и охрипла. У меня была всего лишь еще одна неделя. Одна короткая неделя для того, чтобы прийти в себя и постараться забыть эту чудовищную историю. Впрочем, о чем это я? Совершенно ясно, что забыть, я не смогу никогда. Ужасное и жестокое предательство двух дорогих мне людей. Ник ушла той ночью. Дождалась, когда я засну и ушла. Она долго сидела на самом краешке кровати и смотрела на меня. Прошло достаточно времени и моего усердия убедить ее в том, что я заснула, чтобы она собралась и ушла. Я услышала, как хлопнула дверь и едва сдержалась, чтобы не заплакать снова. Пришло ясное осознание того, что я потеряла ее навсегда. Странно, что я совсем не злилась и не обвиняла ее. В том, что произошло, была только моя вина. Хуже всего было то, что я даже не искала себе оправданий. Одно я знала точно, - мне нужно уберечь Вику от этой жуткой правды. Расскажи я ей, мне безусловно будет проще, но это разрушит все, что мы строили на протяжении четырех лет.
Я сидела на разноцветном пледе под тенью дерева и была невероятно себе противна. Бутылка принесенного с собой вина значительно опустела, и мне становилось все хуже и хуже. Солнце прощалось со мной, даря совершенно теплый, оранжевый закат. Мошки, становились все более навязчивыми, а воздух прохладным и отрезвляющим. Я помню, как год назад мы радовались такому закату, потому что знали, что завтра наверняка будет солнечный день, который мы встретим в парке, валяясь на еще влажной от росы траве. Я буду закрывать Викину грудь от случайного, назойливого прохожего и совершенно забуду, закрыть свою. Вики будет смеяться в ответ и поцелует меня у него на глазах, нагло меня обнимая. Волна нежности и еще чего-то удивительно сильного сдавила мне грудь. Прошло четыре года, а я все никак не могу привыкнуть к этому жгучему чувству. Я с подозрением посмотрела на телефон и не выдержав набрала короткое смс: "Люблю тебя". Рука на мгновенье зависла над клавишей отправить. Я ведь знала, что пишу правду, но также я знала, что не имею на эту правду никакого права. Мне моментально пришел ответ: "Котик нагрей себе молока с медом и полощи горло". Я со злостью затолкала телефон в карман рюкзака и потерла глаза, чтобы не разреветься. Взглянув на время, я решила, что пора возвращаться домой. Всегда ненавидев понедельники, этот я возненавидела особенно. Купив по дороге еще одну бутылку вина, я твердо решила, что имею полное право сделать себе завтра выходной. Не каждый день я совершаю предательство, так что есть повод это отметить. Подойдя к ограде дома, я заметила сначала знакомую машину, а затем и владелицу. Ник стояла, опершись о дверцу и хмуро курила. Я сделала было шаг назад, но она неожиданно подняла глаза и, заметив меня, сделала вялую попытку улыбнуться. Я подошла, и холодно посмотрев на нее, спросила вместо приветствия:
-Зачем ты приехала?
-Смотрю, ты старательно винишь себя – она кивком указала на бутылку вина в моей руке
-Не твое дело – резко сказала я и сделала шаг в сторону подъезда. Она шла следом
-В гости тебя не приглашаю. Прошлой субботы с лихвой хватило, так что на гостеприимство не рассчитывай.-я знала, что делаю ей больно, но мне просто невыносимо было нести свои эмоции одной. Ужасно хотелось ломать, рушить и причинять боль и в первую очередь себе.
В лифте мы ехали молча. Я зашла в квартиру и медленно сползла по стене.
-Ну что ты хочешь? –крикнула я закрыв лицо руками.
-Тебя – просто сказала она и села на пол рядом со мной.
Я свирепо подняла на нее лицо, желая только одного - послать ее к черту. Она сделала знак рукой, чтобы я замолчала и сказала
-Я ведь не дура, Слави. Я знаю, что ты уже никогда не сможешь быть рядом со мной. Тебе ведь не я противна. Тебе ты сама в первую очередь противна, а я лишь напоминание твоего предательства. Я здесь для того, чтобы ты разделила это. Пусть не сразу, но я сделаю все для того, чтобы ты научилась отделять свои эмоции от того, что было между нами когда-то. Ничего страшного не произошло, ты пойми. Просто мы близкие друг другу люди и всегда останемся ими, что бы между нами не произошло.
Я отрицательно помотала головой и ответила:
-Нет, мы уже никогда не будем близкими. Как ты не поймешь, мы переступили черту. Есть то, что все стирает. Навсегда.
-Ты живой человек и ты поддалась эмоциям. Мы сделали то, что нужно было сделать в тот момент. Я ничего не прошу от тебя. Просто будь рядом.
-Я не могу…я не могу…не могу… – прошептала я и расплакалась. Я повторяла это снова и снова сквозь слезы, и с каждым словом чувствовала, как приближаюсь к ней все ближе и ближе. Напряжение, которое съедало меня, спадало с каждой секундой. Вполне возможно это были лишь винные пары. Я взглянула на нее и внутри что-то знакомо задрожало.
-Уходи – я сжала скулы и попросила снова – Уходи
Ник слегка дотронулась до моей руки и, нагнувшись, едва коснулась губами. Она ушла, а я еще долго сидела на полу и смотрела на Викины кеды, одиноко стоявшие в углу. Уезжая, она долго раздумывала брать ли их с собой в дорогу и, решив, что жара установилась надолго в нашем северном городе, все же оставила их дома. Я неожиданно подумала о том, что если бы вещи могли говорить, то рассказали бы многое.
-Надо избавиться от свидетелей - со вздохом сказала я вслух и встала, чтобы убрать их в шкаф
Бутылка вина так и осталась закрытой. Я приняла душ и как - будто у меня и правда болит горло, сделала себе теплое молоко с медом. После разговора с Ник мне действительно стало легче. Вспомнив о телефоне, я прошла в прихожую и, поискав на дне рюкзака, выудила оттуда вместе с телефоном шоколадную конфету. Эти конфеты были распиханы по всем моим сумкам и карманам. Вика ужасная любительница шоколада когда-то обронила капризно:
-Всегда носи для меня конфетку. – с тех пор я всегда следую этому. Мы любим, делать друг – другу, приятное. Иногда это похоже на игру "кто лучше – ты или я". Записки на подушке, случайные цветы, картинки в Интернете, милые смс, без повода, подарки без причины, воздушные шары или рыжий маленький кот в День рождения, все эти маленькие пустяки были очень важными и нужными. Мы прирастали друг к другу, так словно мы одно целое. Встретив этого человека однажды, поднимаясь по лестнице на работе, я вовсе не думала, что буду любить его так сильно. ЕЕ фото, ее тепло, ее руки, ее слова, все это было очень мне нужно. И самое главное было в том, что все это было нужно только от нее. Вспомнив Вику, я снова почувствовала зашевелившуюся совесть, и с досадой развернув конфету, сунула ее в рот. В телефоне было новое смс-сообщение. Я открыла конверт и прочла "Котик ты как?" Заранее возненавидев себя в очередной раз за этот день, я написала в ответ правду "Уже лучше…"
Лучше мне становилось с каждым днем. Все постепенно стиралось из памяти. Ник не объявлялась, и я была благодарна ей за это. Чтобы не оставаться наедине с собой и своей чертовой совестью, я оставалась на работе под любым предлогом, а возвращаясь домой усталой, быстро засыпала, на утро, считая дни до возвращения любимого человека.
В пятницу застряв в жуткой пробке, я приехала домой позже, чем ожидалось. Подходя к входной двери, я заметила большую красивую коробку с нарядным бантом. Забыв о том, что в наше неспокойное время открывать коробки неизвестного происхождения небезопасно, я взяла подарок и зашла в квартиру. Покрутив ее в руках, принесла ее в спальню и поставила на кровать. Записки нигде не было. Наконец я открыла коробку и невольно отшатнулась. Из коробки один, за одним, вылетали воздушные шары. Они рассредоточились по комнате, моментально придавая ей праздничный и веселый вид. Схватив один шарик, я прижала его к себе и заметила надпись "выздоравливай Котик". Это была Вика. Несмотря на то, что нас разделяли сотни тысяч километров, она была совсем рядом. Я схватила телефон, и забыв обо всем на свете набрала ее номер. Услышав ее тревожное "Алло" я почувствовала, как нежность разливается внутри и все стало совсем не важным и не нужным. Я просто люблю эту девушку. Все, что произошло тогда, стало совсем мизерным по сравнению с тем, что я испытываю к ней. Мы говорили очень долго. Она была на удивление теплой и встревоженной. Быть может, это было связано с моим длительным молчанием. Мы были ближе, чем неделю назад.
-Все хорошо, Кот -сказала Вика и немного подумав с осторожностью добавила – Да?
-Да –согласилась я – Приезжай быстрее, я соскучилась.
Больше всего на свете мне хотелось ее обнять. Я никогда не расскажу ей о том, что случилось. Через несколько дней она вернется и скорее всего поймет, что ее догадки оказались правдой. Я ведь никогда не умела врать. Она слишком любит меня. Слишком любит нас. Она мудрая и сильная и никогда не подаст вида о том, что догадалась.Я думаю она простит меня. Есть очень важная причина-слишком сильное чувство связывающее нас. Это сильнее ошейника и штампа в паспаорте. Мы всегда будем вместе. Рассматривая, как летают воздушные шары по комнате, я совершенно четко осознала, что буду с этим человеком всю жизнь.
Будто вспомнив о чем-то важном я улыбнулась, прошла в прихожую и выудив из шкафа рюкзак, засунула туда новую конфету.
Впечатления при прочтении Что это?
Пожалуйста, отмечайте только те пункты (можно несколько), которые действительно подходят произведению (ряд из них, например, ориентирован на крупную прозу).
Внимание! Голосовать доступно только зарегистрированным. Нельзя голосовать за своё.