- Главная
- » Любовная лесби лирика
- » Ты спросила, смеясь
Ты спросила, смеясь
- От Ира Лыкова
- 4/01/2016
- Любовная лесби лирика
-
Ира Лыкова
Словно сон, захотевший исполниться

Месяц в окна заглядывал, помнится,
лил сиянье, в просторы маня;
ты спросила, смеясь: "Как любовница
я не хуже, чем те... до меня?"
Всё мешалось: мечты и признания,
рук скольженье, кружение звёзд;
ночь сочилась, свечами изранена,
мёдом страсти и искрами слёз.
Губы жаждали... жадно, безудержно
пены критской, рождающей плоть,
что вскипала, для рая разбужена,
выше неба, до ангелов вплоть.
Сердце с сердцем сплетали артерии
кровью общей, и вдохом одним;
как под парусом были в постели мы,
и летели, влекомые им.
Но стих ветер, ослабло стремление,
ненадолго, всего лишь на миг;
ты бессильно легла на колени мне,
и казалось, Морфей нас настиг.
Словно сон, захотевший исполниться,
вдруг во взгляде — мерцанье огня...
Ты спросила, светясь: "Как любовница
я не хуже, чем те... до меня?"
Расскажи в соцсетях
Поделитесь в соцсетях ссылкой на произведение(Вид ссылки: “Ты спросила, смеясь” Ира Лыкова • Lesboss.ru Женский сайт творчества)
Комментарии
Комментарий №1 | От: неизвестного читателя |









Запах корицы –
тонкая связь…
Может, простится
зыбкая страсть.
Вкус шоколада,
шорохи, тени,
дух маскарада,
запах сирени,
абрисы, чувства,
маски-слова…
Это искусство –
быть как всегда.
С уважением Серебро :)
тонкая связь…
Может, простится
зыбкая страсть.
Вкус шоколада,
шорохи, тени,
дух маскарада,
запах сирени,
абрисы, чувства,
маски-слова…
Это искусство –
быть как всегда.
С уважением Серебро :)
Ответ от: Ира Лыкова | Tue, 05 Jan 2016 03:49:47
Ваше слово, Сере6ро))) С ответным как всегда уважением, И.
Комментарий №2 | От: Бэлла Адаева,я лесбиянка из г.Владикавказ. |









Впечатляет.
Ответ от: Ира Лыкова | Fri, 08 Jan 2016 02:31:17
Надеюсь, впечатление Вас не обманывает)))
Комментарий №3 | От: Mig |









Я думаю, что после такой страстной ночи не надо уже ничего спрашивать. Все и так ясно.
Ответ от: Ира Лыкова | Fri, 08 Jan 2016 02:31:52
Но спросить иногда хочется)))
Комментарий №4 | От: неизвестного читателя |









Давно за вами наблюдаю и читаю вас Ирочка,вы всегда так превосходно уверенно и смело идёте по тонкому канату,то по льду,то смело в перёд несётесь на крыльях любви и вдохновения.Давайте знакомится?Мой поч.адрес:
ally.1977@mail.ru
Мне будет приятно с вами познакомится и пообщаться
С уважением к вам ваш поклонник-Я :)
ally.1977@mail.ru
Мне будет приятно с вами познакомится и пообщаться
С уважением к вам ваш поклонник-Я :)
Ответ от: Ира Лыкова | Fri, 08 Jan 2016 02:39:08
Спасибо за давний благожелательный взгляд, мой незнакомый читатель!))) Ну, если Вы напишете мне через сайт, я постараюсь ответить, и желаю всех лучших благ! И.
Комментарий №5 | От: Светлана |









Я впервые сейчас прочитала несколько Ваших стихов.Они, вроде бы,хорошо ложатся. С начала захватывают. С их начала. С самого начала. А к концу надоедают. Стихи хоть и длинные, но не меткие. Мысли читающего утекают, возвращаются, снова утекают.Создается впечатление, что Ваша цель- ни боль, ни страсть, ни силу Ваших чувств передать, а только продемонстрировать свой богатый словарный запас. Примером пронзительных, метких стихов может быть,например, стих Лилит, "а ты такая красивая". Сплетения безупречных слов нет. А мурашки по коже есть. Извините, мой комментарий не умаляет Вашего очевидного таланта.
Ответ от: Ира Лыкова | Fri, 08 Jan 2016 21:05:55
И что же мне ответить Вам, мой строгий безапелляционный критик? С такой непосредственной отвагой отчитавшая меня пред лицом всего милого нашего Острова? Как скажете, мон ами, мнение читателя - мнение Бога. Лишь добавлю несколько замечаний, так сказать, в развитие темы. Ну, во-первых, на будущее (пригодится): никогда не занимайтесь тем, что Вам надоедает, если только оно не связано с зарабатыванием хлеба насущного. В данном случае, коли есть авторы, которые вызывают "мурашки", та же упомянутая Вами Лилит, у них и черпайте "боль, страсть и силы", не тратьте время впустую на "не метких". Во-вторых, а Вы уверены, что моей целью были эти самые экстремальные качества, тем более, в Вашей интерпретации? Люди вообще очень разные, одно и то же они воспринимают порой противоположно, и всем угодить невозможно, даже если пытаться. А я касаюсь конкретных переживаний с конкретными людьми, описывая чувства-мысли-эмоции адекватным для меня способом. Так что задачи вызвать у читателя "мурашки", либо иные физиологические проявления, у меня не было. Кто-то ощутил заложенный в строчки смысл, кого-то они оставили равнодушными. Бога ради. В общем, искренне желаю Вам удачи, спасибо за честный отзыв. И.
Комментарий №6 | От: неизвестного читателя |









Вы верно подметили, все люди разные, чувствуют по-разному и имеют разные мнения. Я согласен со Светланой. Вы хорошо владеете словом, но Ваши стихи нельзя назвать искрометными. Видимо это имел ввиду автор предыдущего комментария. Но "искрометность" и выстрел в "десятку" не есть Ваша цель, как Вы сказали. На страницах этого журнала Вас не принято критиковать да и не за что, в общем,но просто бросилось это в глаза случайному читателю вот он и высказал свое мнение.
В общем, не посчитайте написанное мной нотацией, просто хотелось бы иметь дело с достаточно чётким, аргументированным выражением собственной позиции. И ещё... относитесь ко всему с ненавязчивой долей юмора, ведь всё относительно, а жизнь коротка... Давайте любить ближних своих, а дальним - хотя бы искорку внимания))) С Праздниками всех! И.
Ответ от: Ира Лыкова | Sat, 09 Jan 2016 13:41:17
Как верно Вы подметили, мой уважаемый Неизвестный Читатель, что я верно подметила, что все люди разные. И цели у них разные, а значит, и "десяточки" тоже. То есть "метание искр" происходит сугубо индивидуально. С этой точки зрения Ваши со Светланой отзывы и вполне обоснованы, как формулировка Вашей точки зрения, но так же не вполне корректны. Вот имеем фразу: "Ваши стихи нельзя назвать искрометными". Вы берёте на себя смелость говорить за всех? Нет? Тогда и уточните, что это по вашему личному мнению (пусть согласному с мнением Светланы). Насчёт того, что "На страницах этого журнала Вас не принято критиковать" слышать странно и даже обидно. Каждый высказывает свою оценку, какую считает нужной, или воздерживается вообще, и кроме явной похабщины, за которую банит администрация, всё имеет право быть. В общем, не посчитайте написанное мной нотацией, просто хотелось бы иметь дело с достаточно чётким, аргументированным выражением собственной позиции. И ещё... относитесь ко всему с ненавязчивой долей юмора, ведь всё относительно, а жизнь коротка... Давайте любить ближних своих, а дальним - хотя бы искорку внимания))) С Праздниками всех! И.
Комментарий №7 | От: неизвестного читателя |









То же мне критики....человек пишет то что думает и проживает в будни или не важно где с кем и когда.Какие все же иногда люди попадаются....лишь бы написать и на гадить в душу.Впрочем это всегда так было,есть и будет.Я вот лично тоже пишу,и не мастер я и не профессионал,люблю писать о счастье которое кружит меня на крыльях моей любимой единственной женщины,о любви и чувствах к ней что,наполняют меня этой всей прекрасной жизнью.Ирочка,пишите а на критику не смотрите глазом даже!Продолжайте в том же духе!
Пс: считаю, что хороший словариный запас слов только помогает более хорошо и точно написать то,о чом поет сердце и играет мелодия души.
С уважением Серебро
Вам, Серебро, особенная благодарность за слова поддержки (хотя в предыдущих рецках звучали некоторые нотки не без сарказма, впрочем, дружеского, мол, автор всё та же))) Ну, да... и всё о том же пишу: любовь, красота, нежность... Всем улыбаюсь и желаю счастья! И особенно мира... в душе и мире...
Пс: считаю, что хороший словариный запас слов только помогает более хорошо и точно написать то,о чом поет сердце и играет мелодия души.
С уважением Серебро
Ответ от: Ира Лыкова | Sat, 09 Jan 2016 13:41:53
Ну, раз ресурс Острова предусматривает возможность всякому читателю оставить рецензию, а печатающий согласен с правилами, то любой критик имеет право на свою критику))) Но и рецензируемый имеет право ответить тем способом, каким считает нужным. Что тут скажешь? Конечно, человек всегда стремится к тому, что бы понравиться максимальному количеству людей, в идеале, всем. Но рассудок, а так же нажитой опыт подсказывают, что это, увы, невозможно. Бывает, радуешься симпатии и одного человека... Поэтому не могу сказать, что реакция Светланы и неизвестного мне читателя ничего не значат для меня. Хотя я вижу, что их восприятие коснулось лишь внешней оболочки содержания, не проникнув внутрь, и поэтому не вызвало в душе отклика, но в этом есть доля и моей вины. Да, стих не о том, чего ожидали они, но значит, не было достаточной ясности, что же имелось в виду на самом деле. То, что совершенно понятно мне, а так же лицу, к которому обращено стихотворение, может ничуть не тронуть постороннего. Тем более, что личный опыт у нас разный, воспитание и образование тоже. Одни и те же слова, образы, формулировки вызывают разную реакцию. Что ж, пусть меня простят. Я такая, какая есть, как говорится, прошу любить и жаловать, а нет... так мир широк, путей много)))Вам, Серебро, особенная благодарность за слова поддержки (хотя в предыдущих рецках звучали некоторые нотки не без сарказма, впрочем, дружеского, мол, автор всё та же))) Ну, да... и всё о том же пишу: любовь, красота, нежность... Всем улыбаюсь и желаю счастья! И особенно мира... в душе и мире...
Комментарий №8 | От: Бэлла Адаева,я лесбиянка из г.Владикавказ. |









Снова перечитала и снова осталось прекрасное впечатление от прочитаного Вашего произведения.
Ответ от: Ира Лыкова | Sat, 09 Jan 2016 13:42:52
Ваш отзыв, Бэлла, снова доставил мне искреннюю радость! Спасибо!
Комментарий №9 | От: неизвестного читателя |









...автор"Все таже"....я имела ввиду что,все так же красиво как всегда я в восхищении!Впрочем что тут сказать,как вы и упоминали Ирочка что,все воспринимают по своему ту или иную ситуацию.Все люди без исключения,сколько бы их не было,прочитав один и тот же стих,его увидят по своему,красочно,с восхищением,не довольства, любовью,страсти,печали...и т.д. и т.п...
Я лично,читаю стихи и вижу в них именно то,что автор хочет сказать выплеснув на бумагу из сердца.Я не понимаю правил,я не профессионал и не критик,но умею читать между строк.
Любви всем и понимания!-Серебро))
Я лично,читаю стихи и вижу в них именно то,что автор хочет сказать выплеснув на бумагу из сердца.Я не понимаю правил,я не профессионал и не критик,но умею читать между строк.
Любви всем и понимания!-Серебро))
Ответ от: Ира Лыкова | Sun, 10 Jan 2016 20:16:54
Простите великодушно, наверное, моё восприятие Вашего отзыва было слегка неадекватным из-за предыдущей, в некотором смысле, словесной дуэли))) Ещё раз примите искреннюю благодарность и пожелание всяческой удачи во всём, особенно в любви!
Комментарий №10 | От: ОА |









Привет, Принцесса) Сейчас просто захотелось быть рядом. Я рядом) Я знаю - ты сильная девочка и не нуждаешься особо в моем присутствии...но что я могу поделать с желанием?) Если на чистоту, то я считаю тебя необыкновенно талантливым прозаиком. Очень талантливым. До сих пор не могу себе простить тот отзыв на "Полину"... И жду, постоянно жду продолжения. Когда ты закончишь ее и опубликуешь, то попадешь как минимум на уровень Рубиной... Я искренне восхищаюсь тобой в "Полине". Что касается стихов... Здесь знаешь, как у преподов - либо ты силен в научной работе, либо ты шикарный лектор. Очень редко, когда и то и другое совпадает в одном человеке. Я сравниваю твои стихи с Евтушенко, когда на сотню стихов, а писал он очень много, 4-5 гениальных, остальные хорошие. Так и у тебя. Поэтому, продолжай то, что знаешь и чувствуешь. История потом отсеет, вычленит... Но то, что ты талантлива и, порой, гениальна, у меня нет никаких сомнений. С нежностью и теплом, твой Лотос)
А самое главное и прискорбное про-заек, что требуют они времени-времени-времени и усидчивого труда... А выход радия ещё менее продуктивен, чем в стихоплетении. Я, увы, не фанат-графоман, готовый угробить годы ради кайфа самого процесса. Стихи - жанр компактный, доступный почти в любое время и в любом месте, не требующий, в общем, ни бумаги с пером, ни клавиатуры. Воображение и память - инструменты пиита. Вот... Сумбурный какой-то ответ получился, не взыщи, милый Лотос, особенно в плане ожидания мною обещанного практически уже три года... Твоя теплая нежность всегда со мной, kiss you!)))
Ответ от: Ира Лыкова | Sun, 10 Jan 2016 20:12:29
Привет, чудесный цветок речных заводей!))) Я всегда помню и ощущаю твою близость, особенную взыскательную благожелательность, присущую только тебе и сияющую мне, как яркая путеводная звёздочка на тёмном небе! Насчёт Евтушенко - забавно))) Вот бы ты сравнила меня с Вознесенским, но это уровень, конечно, ближе к гениальным, не по чину (вздыхаю, улыбаясь)... Маяковский себя с рудокопом сравнивал, мол, в грамм добыча, в годы труды, а я скорее вольный ботаник, брожу по чудесному лесу, наслаждаюсь, а потом пытаюсь передать увиденное-пережитое, как умею. По мне, всё прекрасно, только умения не хватает на адекватную передачу. История? В наше время в историю обычно вляпываются, причём зачастую специально, чтобы специфическим запахом привлечь к себе внимание... А мне и так хорошо, в тенёчке, незаметно существовать))) Верю в Бога, и что ничего не пропадает и всё имеет смысл, но какой, может быть, узнаем потом. В этом плане Полина уже существует, раз появилась в моём внутреннем мире... Обретёт ли она физическую реальность до конца оформленного текста... посмотрим, надеюсь на это. А вот уровень Рубиной... Прямо в замешательстве нахожусь... Уровень Бунина мне понятен, запредельно высок, но по ходу моего возможного движения находится. Наверное, со стороны виднее то, что не различимо вблизи, в таком случае, как скажешь, наблюдатель)))А самое главное и прискорбное про-заек, что требуют они времени-времени-времени и усидчивого труда... А выход радия ещё менее продуктивен, чем в стихоплетении. Я, увы, не фанат-графоман, готовый угробить годы ради кайфа самого процесса. Стихи - жанр компактный, доступный почти в любое время и в любом месте, не требующий, в общем, ни бумаги с пером, ни клавиатуры. Воображение и память - инструменты пиита. Вот... Сумбурный какой-то ответ получился, не взыщи, милый Лотос, особенно в плане ожидания мною обещанного практически уже три года... Твоя теплая нежность всегда со мной, kiss you!)))
Комментарий №12 | От: ОА |









Принцесса, ты прекрасна...) Какое это все-таки несказанное удовольствие - умная женщина...Бунин, говоришь? Соглашусь. Высота запредельная. Для меня ты была ему равна в Полине 1913. И это было для меня потрясение. Иметь его, как некое мерило, двигаться в его направлении это абсолютно твое. Возможно, так однажды и случится. Но ведь на пути к этому должны быть какие-то шаги, так ведь? И Рубина, как один из них, абсолютно достойный уровень. Почему подумала именно о ней? Вы похожи. Именно в отношении к тексту, в подготовке перед написанием, в глубине погружения в матчасть. А также, в богатсве словарного запаса, многогранности палитры его выражения. В интеллекте. Это достойный уровень. Но, чтобы его достичь, необходима повесть в твердой обложке) А дальше...все в твоих руках. И путь к Бунину в том числе.
А что касается Евтушенко, тут все проще. Качество, "похожесть" не сравнивала вообще. Вы похожи в методике написания, в самом отношении к поэзии, только и всего)
Обнимаю тебя нежно) Соскучилась)
А что касается Евтушенко, тут все проще. Качество, "похожесть" не сравнивала вообще. Вы похожи в методике написания, в самом отношении к поэзии, только и всего)
Обнимаю тебя нежно) Соскучилась)
Ответ от: Ира Лыкова | Mon, 11 Jan 2016 23:40:36
Вот именно, подготовка и погружение... Мне страшно от того, что не придётся ли ждать до пенсии возможности всерьёз заниматься прозой?))) Евтушенко я вполне уважаю, просто знаю очень мало, чуть лучше Рождественского, а Вознесенского люблю. К сожалению, у меня из-за времени ещё одна беда - не могу читать много новых авторов... поэтому и Рубину я почти знаю... Но постараюсь исправиться)))Ты очень хорошая!
Очень красиво.
Ответ от: Ира Лыкова | Mon, 11 Jan 2016 23:07:56
Спасибо, Лина, особенно за очень))) Удачи и попутного ветра в паруса!
Комментарий №14 | От: неизвестного читателя |









Комментарий №15 | От: smile |









Комментарий №16 | От: smile |









Благодарю,очень мило,засим отклоняюсь,дабы не было приторно)))))
Ответ от: Ира Лыкова | Sat, 30 Nov 2019 13:12:22
И я благодарю и желаю удачи!..)))