- Главная
- » Крупная лесби проза
- » Маленький воин
Маленький воин
- От Яни. (с)
- 12/03/2017
- Крупная лесби проза
-
Яни. (с)
Стр 1
Глава 14
В машине непривычно тихо играла музыка и приятно пахло кофе. Боковым зрением я видела, как Катька отвернувшись к окну, мирно посапывает. Кстати сказать, спящая Кручинина была самым странным из всего происходящего в это субботнее утро. Обычно, в компании с незнакомыми людьми она была очень активной, а тут такая тишина и спокойствие. За окном мелькал потрясающей красоты зимний лес, погребенный под слоем снега. Огромные деревья, цепляясь ветвями друг за друга, с жадностью ловили искрящийся снег, чтобы наглухо закрыть лесные ворота до самой весны и добровольно соглашаясь быть стражами какого-то большого секрета. Дорога была почти пустой, лишь изредка встречались на пути машины, спешащие поскорее в город, или же какой-то бесшабашный смельчак рискованно шел на обгон. Спидометр застыл на отметке 80. Я всегда любила водить машину, но особенный трепет испытываю именно на трассе. Когда машина на скорости рассекает воздух и уверенно прокладывает дорогу, а следом за тобой словно смыкается вновь и кажется, что если чуть сбавишь, то так и останешься запертым в каком-то другом параллельном мире. Чувствуя, как с каждой минутой все вокруг просыпается и оживает, хотелось сопротивляться, задержать и продлить свое мгновение всевластия, поэтому, улыбаясь, я нажала сильнее на педаль газа, и машина послушно подчинилась.
Начинало светать, я потянулась за кофе, не сводя глаз с дороги, и попыталась на ощупь вытащить стаканчик из подставки, но, как назло, он застрял. Едва слышно я чертыхнулась и сдалась, решив дождаться Катькиного пробуждения. Вдруг тонкая, миниатюрная рука протянула мне стаканчик с заднего сиденья. Я взглянула в зеркало заднего вида и увидела два сонных коричневых глаза. Улыбнувшись и кивком головы поблагодарив спутницу, вновь перевела внимание на дорогу. Поневоле мой взгляд снова и снова возвращался к девушке на заднем сиденье, которая спокойно пила кофе и смотрела в окно. Я даже не пыталась найти объяснение, как в моей машине в раннее субботнее утро оказались три такие разные спящие барышни: Кручинина справа, а Виктория и Варвара на заднем сиденье. Мы ехали в Игору, учиться кататься на сноуборде.
До сих пор не знаю, как это получилось или просто не хочу себе признаваться в том, что примерив на себя роль дурака, пользуясь тем, что заканчивая проект, мы всю неделю задерживались с Варварой на работе допоздна, разговор зашел о лыжах, о склоне, о скорости и о сноуборде. В четверг вечером, отмечая отделом успешную сдачу проекта, и откупоривая вторую бутылку Jack Daniels, решено было простить друг другу паршивый характер и ехать кататься вместе. Поскольку Варя договорилась с Викторией Борисовной раньше, то ее кандидатура была учтена сразу, а вот Кручинина не требовала согласований, т.к. уже несколько месяцев подряд упрямо шла в комплекте со мной.
Прибыв к месту назначения, я огляделась. Меня изумила красота и порядок, царившие вокруг. Катька принялась фотографировать и бегать повсюду, как любопытная такса, пока мы разбирались с прокатом инвентаря. Поскольку опытным в нашей группе была только Варя, то решено было ее не мучать и отпустить на более высокий склон, а нам взять инструктора и отправиться на учебный. Встретиться все вместе мы договорились через два часа. Справедливости ради надо признать, что инструкторы нам достались терпеливые, ничем не выдававшие свое истинное отношение к трем совершенно неспособным не то что ездить, а даже просто стоять на сноуборде. Однако, к концу первого часа, Кручинина начала делать явные успехи и с удовольствием внимала своему учителю, упрямо падая и вставая, падая и вставая… Наконец-то почувствовав свое тело и несмело им управляя, она начала кататься. Я же отпустила своего инструктора уже после первого часа. Следуя рекомендациям, осторожно пыталась ехать, одновременно размышляя над тем, кто поведет машину на обратном пути, если вдруг я сломаю себе ногу или руку.
К концу второго часа я сидела с закрытыми глазами, подставив лицо откуда ни возьмись взявшемуся солнцу, и вяло раздумывала бросить все и сходить за горячим кофе, а потом в прокат за коньками. Вдруг заметив какое-то движение рядом с собой, открыла глаза и заметила яркий костюм Виктории. Расстегнув куртку, она с остервенением подтягивала лямку на спортивных штанах, отстегнула крепление на сноуборде, выпрямилась и произнесла вслух:
- Да когда же этот гребаный час закончится!
Я не выдержала и захохотала. Она обернулась, посмотрела на меня и в ответ разразилась заразительным смехом.
- Простите, Ангелина. Не думала, что это кто-то услышит – сказала девушка, все еще улыбаясь и усаживаясь рядом
- Это все-таки не мое.
- Да, это, видимо, спорт для отчаянных. Я вот тоже не прониклась, но попробовать стоило.
Я снова посмотрела на Кручинину. Таких упорных учеников приходилось видеть нечасто. Прислушиваясь к своим чувствам, поняла, что испытываю что-то сродни гордости за свою подругу. Словно услышав это, Катька оглянулась, радостно помахала рукой и снова принялась за дело. Повернувшись к Виктории, я заметила, что она тоже внимательно смотрит на Катьку. Укол ревности резко ударил куда-то в солнечное сплетение и, желая отвлечь внимание, я спросила:
- Пожалуй, я схожу за горячим кофе. Вам принести, Виктория?
- Да, латте, пожалуйста – отозвалась девушка Возвращаясь с кофе, я увидела, что Виктория увлеченно разговаривает с Катькой и Варварой. Никогда бы не подумала, что она может быть такой общительной.
- Гелечка, я предлагаю остаться здесь на ночь, но твои упрямые коллеги против. - заканючила Кручинина, едва я подошла.
- Что за дикая идея? Мы не планировали оставаться. – запротестовала я.
- Ну, что вы как бабки старые. Разве все нужно планировать? – взбеленилась Катька, а мой мозг начал искать весомые доводы и срочно придумывать маневр, чтобы отвлечь Кручинину от этих мыслей.
- Ну, Кать, согласись, что для того, чтобы остаться на два дня, нужно было хотя бы взять туалетные принадлежности и смену белья – опередила меня Варвара.
- Со сменой белья, у Ангелины, как раз проблем не должно возникнуть. Она у нее всегда с собой.
Варвара с Кручининой непонимающе переглянулись и посмотрели на меня. Вспоминая злополучную историю с футболкой, моя улыбка приняла совершенно скотские очертания, но понимая, что ничего не могу с этим поделать, я попыталась прикрыться тем, что делаю глоток кофе.
- На всех, очевидно, смены не хватит. К тому же я привыкла к своим. Роднее они мне как-то. – сдалась Кручинина
- Может быть пообедаем здесь? В ресторане неплохо кормят и вид из окна прекрасный – предложила Варвара, едва сдерживая смех.
С досадой наблюдая, как в ожидании заказа, мои спутницы с удовольствием потягивают грог и глинтвейн, на какой-то момент я пожалела, что отказалась от Катькиного взбалмошного предложения. Будто читая мои мысли, ее лохматая голова прищурилась и мстительно сказала:
- Очееееень вкусный глинтвейн. Закажу, пожалуй, еще для согрева. Гелечка, а тебе как, солнышко, не холодно с морсиком?
Девушки дружно рассмеялись, а я демонстративно изображая равнодушие, с улыбкой отвернулась к окну и невинно произнесла:
- Я вот думаю, что кое-кто может психануть сейчас и заказать себе большую порцию коньяка и кое-кто тогда останется здесь до завтра, и, между прочим, только у этого кое-кого из здесь присутствующих есть туалетные принадлежности и смена белья.
- Ради ночи с тобой на горнолыжном курорте, я готова отказаться даже от зубной щетки.
Возникла неловкая пауза. Варвара предпочла сделать вид, что увлеченно что-то пишет в своем телефоне. Виктория Борисовна же сидела, сложив руки на груди, с полуулыбкой вглядываясь в Кручинину. Открыто никто не обсуждал ни чьих предпочтений, хотя и предполагалось, что все их понимают, но по какому-то негласному закону открыто мы никогда на работе об этом не говорили. К тому же, такой выпад со стороны Кручининой был первым за все время нашего знакомства. Это было странным. Я посмотрела на Катьку, но в ее глазах не было ничего, кроме озорного огонька. Выдержав взгляд Виктории, она углубилась в меню и предложила выбрать вино к обеду:
- Ладно, начнем с выбора вина, а дальше разберемся, кто, где и главное, с кем ночует.
Все дружно рассмеялись и напряжение будто спало.
- Девочки, предлагаю остановить свой выбор на бутылочке Chateau Lamothe Guignard. Что скажете?
- Полусладкое…Я не пью полусладкое. - с сомнением проговорила Виктория.
Я посмотрела на Катьку, в спешке пытаясь найти под столом ее ногу, зная, во что выливаются споры про полусладкое, но, взглянув на ее чеширскую улыбку, поняла, что не успела.
Кручинина захлопнула меню, поудобнее устроилась в кресле и, сложив руки на столе, невозмутимо спросила:
- Почему, можно полюбопытствовать?
- Катя, давай возьмем полусладкое, а Вика выберет себе на свой вкус. – почуяв неладное, Варя сделала попытку спасти ситуацию, но лохматая голова Кручининой явно намекала на то, что сдаваться та не намерена.
- Варя, это понятно. – отозвалась Катька. Подозвала официанта, сделала заказ и позволила сделать свой Виктории Борисовне. Я сидела и молчаливо ждала продолжения спектакля, даже мне уже было интересно, как Виктория будет выпутываться. Судя по лицу Варвары, она тоже ждала развязки.
- Нет, мне реально интересно. Просто можешь ответить, тебе действительно нравится вкус кислятины, от которой сводит скулы? – не отставала Катька
- Почему же кислятины? Полусладкое из-за своей сладости гасит вкус винограда, а в сухом и полусухом наоборот- позволяет ему раскрыться.
- А вот без этой всей патетики от недоделанных сомелье вкус тебе действительно нравится, т.е. пить тебе приятнее кислое, нежели сладкое?
- Ну, на первый вкус, конечно, приятнее полусладкое, но когда ты раз за разом постепенно переходишь на полусухое, а затем на сухое вино, то привыкаешь и уже начинаешь действительно получать удовольствие.
- Вот! Господи, я уж испугалась – радостно воскликнула Кручинина. - Нет, я просто не пойму, к чему подмены? Иногда хочется подойти и спросить - «Вы это серьезно? Правда, нравится? В какой момент и что с вами случилось в жизни? Что произошло, чтобы добровольно заменить наслаждение вкусом на кислый, бродячий компот?»
- Я же говорю - это на первых порах. Со временем привыкаешь и к такому вкусу – сказала Виктория, и это было ее ошибкой.
Официант принес бокал вина для Виктории и бутылку вина для Катьки и Варвары. В тишине мы наблюдали, как официант открывает бутылку и разливает вино по бокалам. Весь вид Кручининой говорил о том, что она гоняет в голове какую-то идею, которая еще не успела оформиться и есть еще несколько минут, чтобы переключить ее внимание на что-то другое.
- Давайте выпьем за знакомство и за то, что сегодня каждая из вас попробовала что-то новое – торжественно произнесла Варвара.
Все мирно чокнулись. Даже я со своим морсом. На какой-то момент мне даже показалось, что эта тема закрыта, как вдруг Катька, делая глоток, одновременно подняла вверх палец, что означало - урожай в виде мысли все-таки созрел:
- Отказываться от полусладкого, искусственно заменяя его сухим, это все-равно, что любить женщин, а спать с мужчинами. Рано или поздно привыкнешь, но удовольствия не получишь.
Варвара закашлялась, а Катька, удовлетворенная собой, посмотрела на Викторию, всем видом демонстрируя, что ход за ней.
- Надо сказать- странное сравнение. Нельзя же все равнять по сексуальным предпочтениям. – вяло сопротивлялась Виктория и, судя по выражению лица, тема была ей крайне неприятна. Катька задела за что-то живое.
- Жизнь – это не вино, в конце концов – улыбнулась Виктория Борисовна и нервно поправила волосы.
- А женщины, не полусладкое, к сожалению, – изрекла Кручинина и подмигнула Варе, как ни в чем не бывало.
Я молча смотрела на Викторию и точно знала, что Катьку сегодня дома ожидает хорошая взбучка. Однако, ее внимание уже вовсю переключилось на Варвару и разговоры о сноуборде. Понять, что ее привлекало, было сложно, но между этими двумя явно зажегся какой-то огонек. По крайней мере, судя по договоренностям, следующие выходные они собирались снова кататься вместе.
На обратном пути, рассаживаясь в машине, Кручинина, вполне ожидаемо, переметнулась на заднее сиденье к Варваре, так что у Виктории не было выбора, и она села рядом со мной. Постепенно напряжение спадало, видимо, этому способствовало злополучное вино. Катька с Варей сначала вовсю подпевали ставшей в одночасье такой популярной певице Laura Pergolizzi, а потом одновременно заснули. Виктория молча смотрела на дорогу, скупо освещаемую светом фар и одиноко разбросанными фонарями.
- Вы не устали, Ангелина? Жаль, что я выпила вина, могла бы поменять вас за рулем. Почему-то поздно об этом подумала. – нарушив молчание наконец спросила Вика
- Наоборот, я отдыхаю за рулем. В городе не расслабиться, а когда удается вырваться на трассу, я очень радуюсь этой свободе и моя машина тоже. – отозвалась я.
Виктория улыбнулась и ответила:
- Я заметила утром, вы с таким удовольствием вели машину. Я вам даже позавидовала. Мне редко водить удается.
- А почему вы не водите, кстати? – спросила я
- Машина - это так утомительно. Все эти дела с ней и прочее. Ответственность… – отмахнулась Виктория.
Я удивленно вскинула брови. Про нежелание брать на себя ответственность, можно было услышать от Кручининой, но никак не от этой девушки. К слову сказать, Катька отлично водила и свою машину безудержно любила. Будто услышав мои мысли о подруге, Виктория сказала:
- Катя очень веселая и раскрепощенная.
Я улыбнулась и искренне ответила:
- Я очень ее люблю и даже представить не могу себе, что ее вдруг не станет в моей жизни.
- Да, это важно. – как-то невпопад ответила девушка.
Виктория надолго замолчала, а я снова, как пятнадцатилетний подросток, не могла найти тему для разговора. Тишину в машине разрезал лишь дерзкий голос певицы и нервное почиркивание зажигалки в руках Виктории Борисовны.
Мы въехали в Питер и постепенно огни города наполнили салон автомобиля. С заднего сиденья не доносилось ни звука. Наконец, нарушив молчание, Виктория сказала:
- Вы не могли бы высадить меня у метро Московская? Меня там будут встречать.
- Кен? – ляпнула я и тут же осеклась, присматривая место для остановки.
- Его зовут Сергей – поправила меня девушка.
Однако, уже выходя из машины, она наклонилась ко мне и тихонько сказала:
- Он как раз из разряда полусухих.
Я снова смотрела, как удаляется от меня эта женщина и снова в голове летал лишь вихрь эмоций и картинок, и ни единого шанса ее заполучить.
Нравится 0
Впечатления при прочтении Что это?
Пожалуйста, отмечайте только те пункты (можно несколько), которые действительно подходят произведению (ряд из них, например, ориентирован на крупную прозу).
Внимание! Голосовать доступно только зарегистрированным. Нельзя голосовать за своё.
чувственно 0
яркие образы 0
юморное 0
отличный слог 0
захватывающе 0
реалистично 0
сюр 0
накал страстей 0
креативно 0
классический стиль 0
экшн 0
катарсис 0
смысловая нагрузка 0
меткие метафоры
богатый язык 0
неожиданная развязка 0
книга-прорыв 0
книга-эмоция 0
нетривиальный сюжет 0