- Главная
- » Крупная лесби проза
- » Теорема Любви (1-24)
Теорема Любви (1-24)
- От unique 48
- 30/10/2020
- Крупная лесби проза
-
Стр 14
— У тебя очень красивый вид. Когда садится солнце, наверное, невероятное зрелище, — сказала Ольга, усевшись поудобнее на балконе в кресле.
— Да, я очень люблю здесь сидеть. Жаль только, что диван поставить негде, — улыбнулась Машка.
— На моём балконе даже одно такое кресло не поместится. А у тебя их целых два, к тому же ещё столик, — сказала Ольга и начала укрывать ноги тёплым пледом.
— Здесь темно и не видно шкафа. Отец в нём свои принадлежности для рыбалки хранит, — сказала Машка, показывая рукой позади себя.
— Рыбак, значит? — улыбнулась Ольга. — Мой отец тоже этим увлекается. А вот Женька как-то не изъявил желания пристраститься к этому занятию.
— Пару раз меня отец брал с собой, но мне было там очень скучно. Потом и вовсе забросила я это дело. Не моё, — улыбнулась Машка.
— Посмотри, как поднимается ветер: ночью, наверное, будет вообще настоящий ураган, — задумчиво сказала Ольга и взяла со стола кружку с кофе и несколько печенек.
— Наверное, поднимется, — Машка наконец перетащила с кухни на столик все печеньки и бутеры и сама уселась в кресло, тоже накрывая свои ноги пледом.
— Маш, когда к нам с Женькой ребята приедут, ты меня только на «ты» называй, хорошо? Так вопросов будет меньше и подколов в мою сторону.
— Хорошо, — усмехнулась Машка. — А они про вас знают все? — спросила она.
— Да, знают они все, конечно, у меня от друзей практически никаких секретов нет. Тем более мы друг друга знаем очень давно, — сказала Ольга.
— Это хорошо, когда нет секретов. А я про вас девчонкам ничего не рассказывала вообще, — сказала Машка, подкуривая.
— Ты слишком много куришь, — сказала Ольга. — Сокращай это дело.
— Знаю, — сказала Машка, выдыхая дым. — Мне просто очень нравится курить. А так да, это ещё та зараза, — улыбнулась девушка.
— А почему ты ничего не рассказываешь подругам? — спросила Ольга и сама потянулась за пачкой сигарет.
— Не знаю, — задумалась Машка. — Появится слишком много вопросов. И я вам обещала, что ваши секреты не выдам.
— Мило, — сказала Ольга. — Но если ты уверена, что твои подруги будут держать язык за зубами, все равно непонятно, почему ты им не расскажешь, что мы с тобой просто дружим?
— Ольга Валерьевна, — посмотрела Машка на учительницу, — они начнут задавать вопросы, а правдоподобно врать я не смогу. Поэтому решила им вообще ничего не рассказывать, пока.
— С другой стороны, тоже верно, — подметила учительница.
— Обещаете не смеяться? — с этими словами Машка уставилась на Ольгу и хитро сузила глаза.
— Обещаю, — расплылась Ольга в улыбке.
— Мы за вами следили, — Машка уставилась на девушку.
— Господи, боже мой, — расхохоталась Ольга. — С кем хоть следила-то? И выследила что?
— Нет, всё не так, я в начале года у вас песню на звонке услышала, она из сериала тёмного, ну и рассказала девочкам о своих подозрениях. Ну, а дальше мы с Танькиным парнем за вами поехали, а тут вы Женьку приехали встречать. Все решили, что это ваш либо муж, либо парень, — сказала Машка, чуть ли не оправдываясь.
— Да уж, — улыбалась Ольга. — Хорошо, что я поехала тогда Женьку встречать, а не ещё куда-либо. Вот бы вы там охренели.
— Поэтому девчонки считают, что вы по парням больше специализируетесь, — сказала Машка, улыбаясь.
— Хорошо, что так считают, — улыбнулась Ольга, — спят пусть спокойнее.
— А расскажите мне про Катю. — Машка всё же решилась и задала вопрос Ольге.
— Маш, если честно, что именно тебе про неё рассказать, я не знаю, — грустно улыбнулась Ольга. — Может, тебе проще будет спрашивать?
— Наверное, — подметила Машка. — Тем более, я почему-то уверена, что вы мне далеко не всё расскажете, — добавила девушка.
— Конечно, не всё. Вот, например, как ты думаешь, сколько ей лет?
— Не знаю, — задумалась девушка. — Может, где-то двадцать семь? — предположила она.
— Ты смело можешь прибавить десять лет, — подметила Ольга, делая глоток кофе.
— Ничего себе! — воскликнула школьница. — По ней не скажешь!
— Да, я с тобой соглашусь. Катя очень скупая на эмоции, её сложно чем-то удивить. Она вообще очень сложный человек.
— И сколько вы с ней были вместе? — Машка задала интересующий её вопрос.
— Ты нашла что спросить. Сама не могу сказать, — тихонько ответила Ольга. — Отвечу, что наши с ней взаимные чувства длились около трёх лет.
— Я что-то не совсем поняла, — задумчиво сказала Машка.
— Маш, у нас всё крайне сложно. Изначально между нами вообще не было ничего серьёзного. У меня вообще ни с кем никогда не было ничего серьёзного. Мне нравилась девушка — я была с девушкой. Я жила по этому принципу, да и сейчас то же самое, — Ольга внимательно посмотрела на свою ученицу.
— Ольга Валерьевна, я запуталась, — неуверенно сказала Машка.
— Я встречалась с ней три-четыре раза в месяц, сама понимаешь для чего, — Ольга подлила воды из чайника к себе в кружку.
— Хорошо, это я уже поняла, — сказала Машка, подставляя свою чашку под кипяток.
— Потом я начала к ней привязываться. Скучать даже. Но, ты знаешь, я абсолютно не входила в её планы. Плюс её работа. Она работает в следствии. Встречи были очень сложными. Приходилось подстраиваться. Да и живёт она не здесь. В другом городе.
— И что потом?
— Маш, ты не обижайся, я правда к тебе очень хорошо отношусь, и вообще ты мне действительно в последнее время стала дорога как человек. Но я не смогу тебе всего рассказать. По крайней мере, сейчас, — Ольга немного повысила голос, обращаясь к девушке.
— Я понимаю, что очень сложно все. Я не обижаюсь, Ольга Валерьевна, — сказала Машка, подкуривая привычные две сигареты. — Держите.
— Спасибо, — Ольга, затянувшись, продолжила: — В общем, скажу так, что морозились мы около года. Меня она действительно зацепила. Потом расстались, и в итоге она сама ко мне приехала. Начали всё сначала, но потом все снова распалось. Она не могла сидеть на месте. Она любила свободу. Для неё я была скорее развлечением, но на постоянной основе. Стоило ей позвонить мне — и я лечу к ней за три сотни километров, как по щелчку. Её это устраивало, да и меня тоже. Мы были вместе и мы были свободны, понимаешь?
— То есть вы пара только тогда, когда находитесь вместе? — вопросительно подытожила Машка.
— Да, в том-то и дело. Ей не нужно ничего серьёзного. К тому же, она бисексуалка. Знаешь, приезжая к ней домой, было здорово находить пачки от презервативов.
— Это отвратительно, — воскликнула Машка. — Но почему вы всё это допускали?
— Я была в неё влюблена. Тяжело влюблена. Такое можно назвать чем-то вроде болезни. По прошествии времени я с этим смирилась. Сама могла позволить себе много в отношении других женщин. А потом в ней что-то изменилось, знаешь, — Ольга грустно улыбнулась, глядя на Машку, — в какой-то момент я подумала, что всё у нас сможет наладиться. И на некоторое время действительно наладилось. Я переехала к ней. Все было довольно тихо. Я видела, я знаю, как она ко мне относится. Она меня, наверное, до сих пор любит, правда своей, такой любовью, отчасти мне непонятной. Её работа, ты не представляешь, сколько сил она в неё вкладывает. Ей обещали серьёзное повышение. Начали копать под неё… Маш, там очень много всего, — Ольга закрыла глаза и махнула рукой. — Из-за меня у неё начались проблемы. В итоге, сначала я съехала на съемную квартиру, а потом и вовсе уехала назад. Она обещала, что всё наладится, а я ждала. Месяц, два. Нечастые свидания. Её обещания. И ведь, знаешь, я этому верила. Я видела в её глазах серьезные намерения. Но…
— И в итоге она повернула назад? — перебила Машка.
— А в итоге она вышла замуж. А я ничего об этом даже не узнала. Я даже не знаю, за кого. Вполне возможно, что это полная липа. Фиктивно, понимаешь? А, может быть, и правда, кого-то встретила. Но, судя по всему, с темой она не завязала: Оксана постоянно видит её в клубе.
— Получается, она не может иметь серьезные отношения с девушкой, как бы она вас не любила и как бы к вам не относилась?
— Сейчас Катя начальник следственного отдела, майор юстиции в ОВД. И я уверена, что у неё всё будет хорошо, — сказала Ольга, вставая с кресла и подходя к окну. — Я отдала слишком много сил этим отношениям. Но, как я уже и говорила, игра не стоила свеч. Не всё в этой жизни, Машка, зависит от нас. Иногда обстоятельства берут верх над чувствами.
— А в клубе вы видели её? Вы же к ней приезжали? — Машка подошла к Ольге и встала рядом.
— Да, когда она меня увидела, я прочитала в её глазах много всего. Буквально за секунду. Но она ко мне не подошла. Она была там с девушкой. А я просто смотрела.
— Всё будет хорошо, — Машка взяла Ольгу за руку и посмотрела в её глаза. — Мне кажется, нужно время, и тогда всё пройдет. Вы просто поставили многое на карту и, не получив ничего, морально истощились.
— Ты верно подметила, Машка, — как-то тихо сказала Ольга. — Поэтому я вернулась домой и решила, что надо в своей жизни что-то поменять, — улыбнулась Ольга. — Теперь вот учу карапузов.
— Это каких таких карапузов?! Ольга Валерьевна! — запротестовала Машка.
— Маш, ты девочка не глупая, во многом очень даже умная. Но все равно ты пока что ребёнок. Будь аккуратнее, мудрее. И не спеши знакомиться с дамами. Не всегда сердечные переживания идут на пользу юной девочке.
— Почему же?
— Может, потому что я за тебя переживаю? И не хочу, чтобы ты наделала глупостей?
— Я, правда, больше не буду чудить. И в том клубе… я не знаю, что на меня нашло, — сказала Машка.
— Маш? У тебя вообще было что-то больше поцелуев? — Ольга, пристально посмотрев на свою ученицу и увидев в глазах интересующий её ответ, продолжила: — Ну, а какого черта, ты совершенно одна поехала в такое место? Там все друг друга знают, понимаешь? Ты сама же чуть не отдалась первой встречной в задрипанном толчке! Это хорошо, что я вообще пошла искать Оксану! Это хорошо, что я вообще была там!
— Но я, правда, не знаю, зачем, я просто пьяная была в ноль, — сказала Машка, нервничая и оправдываясь.
— Маш, на Новый год в клубе будет серьёзная и очень крутая вечеринка. Я попробую уладить с Оксаной вопрос. Возьму тебя с собой. Меня в клубе все знают, и не думаю, что к тебе кто-то начнет приставать.
— Правда? — Машка округлила глаза и, не понимая до конца, как же ей повезло, накинулась на Ольгу с объятиями. — Спасибо!!! Я обещаю, обещаю, что не буду пить!
— Смотри мне, будешь себя хорошо вести, познакомлю тебя с барышнями твоего возраста, — сказала Ольга, буквально отдирая от себя свою ученицу. — Но если твои интрижки помешают тебе учиться, — в голосе Ольги послышались нотки серьёзности, — я лавочку прикрою!
— Ольга Валерьевна! — Машка начала мотать головой, — Алгебра — мой любимый предмет!
— Ой, да иди ты! — отмахнулась учительница. — Последний кофе на сегодня, — с этими словами Ольга села в кресло и закутала ноги в одеяло, — и я поеду домой.
Машка же, сев на своё кресло и налив себе немного горячего кофе, спросила:
— Ольга Валерьевна?
— Что? — учительница не смогла сдержать улыбки, глядя на то, как оживилась Машка.
— А сколько у вас было женщин?
— Рыжова!!! — Ольга чуть не подавилась кофе и тут же поставила чашку на стол.
— Ну всё, всё, молчу, — Машка, улыбаясь, опустила глаза и начала хихикать.
— Закончишь школу — расскажу! — Ольга начала кашлять. — А тебе, я смотрю, палец в рот не клади!
Нравится 5
Впечатления при прочтении Что это?
Пожалуйста, отмечайте только те пункты (можно несколько), которые действительно подходят произведению (ряд из них, например, ориентирован на крупную прозу).
Внимание! Голосовать доступно только зарегистрированным. Нельзя голосовать за своё.
чувственно 2
яркие образы 1
юморное 0
отличный слог 0
захватывающе 3
реалистично 3
сюр 0
накал страстей 0
креативно 0
классический стиль 0
экшн 0
катарсис 1
смысловая нагрузка 0
меткие метафоры 0
богатый язык 0
неожиданная развязка 0
книга-прорыв 0
книга-эмоция 2
нетривиальный сюжет 0