- Главная
- » Малая лесби проза
- » Я отпустила тебя
Я отпустила тебя
- От Sonya Shekter
- 22/10/2020
- Малая лесби проза
-
Sonya Shekter
Стр 1
Я отпустила тебя, я сожгла все дневники, в которых так долго рассказывала о тебе, я перестала упоминать твое имя перед друзьями, да и перед самой собой, я сбежала от мимолетных встреч с тобой. Я целое лето провела на божественно прекрасном черноморском побережье, я разглядывала необыкновенно зеленые пальмы, подставляла лицо солнцу, вдыхала ручейки морского бриза. Теперь я вернулась в мрачный серый город, настроение осень и самое ужасное, что я опять вспомнила тебя, ту, которую так надеялась забыть, которую убила в своих воспоминаниях и чувствах.
Наш безудержный роман был самой яркой вспышкой, озарившей наши маленькие жизни. Это как возрождение, как глоток свежего воздуха, когда ты всплываешь из темной морской пучины, в которой мы обе тогда пытались плыть , все глубже и глубже погружаясь в темноту бездны.
-Извините, не подскажите сколько времени?- спросила ты, пробегая как и я по осеннему городу, спеша куда-то в привычную для тебя жизнь.
-Восемь тридцать две, -так же на бегу ответила я и повернула голову в твою сторону, тогда я на секунду замерла: красивая стройная молодая женщина с длинными волосами цвета темного шоколада удалялась от меня.
-Спасибо,- полуобернувшись крикнула она.
Я впервые увидела эти голубые-голубые глаза, цвета утренней морской волны, «красотка»-подумала я. «Дурацкий ритм большого города»-еще одна посетившая меня тогда мысль. А к полудню я уже забыла об этом случае.
В субботу утром я любила представить себя европейкой: я заходила в кафе со свежей газетой, брала чашечку латте или эспрессо и садилась у окна, это было чем-то вроде хобби. Каждый раз я заглядывала в разные кафе - не люблю повторяться.
- Что будете заказывать?-я оторвалась от газеты и уставилась на официантку, это была она, та самая красотка, что недавно спросила у меня который час.
-Э-э-эм, будьте добры чашечку латте и шоколадный кекс,- на автомате протараторила я, а сама краем глаза косилась в твою сторону, меня будто обливал теплый ливень от ключиц до живота, каждый раз, когда перед глазами возникала ты.
С тех самых пор я посещала только эту кофейню и постоянно смотрела на твой грациозный силуэт, на твою легкую походку, на игру света на твоих шоколадных волосах. И как всегда отводила взгляд, когда ты неосознанно поворачивалась в мою сторону.
Потом я стала смелее и стала даже пытаться заговорить с тобой, это на меня так не похоже я вообще-то очень даже смелая, но ты заставила во мне заговорить робость.
А однажды меня вызвали на платную консультацию к одному старичку, ах , да, забыла представиться, я -врач - невролог, который жил с внучкой, ее мужем и их сыном, внучкой оказалась ты. Я делала свою врачебную работу и периодически поглядывала на тебя. Я назначила лекарства и попросила тебя прийти ко мне завтра в клинику за «кое-какими» документами, - так я сказала, - и рецептом на препараты.
На следующий день мы встретились снова:
-Я вам очень благодарна, дедушка действительно выглядит лучше, -улыбнулась ты и твои голубые глаза засветились словно небо от лучей яркого солнца.
- Это моя работа,- улыбнулась в ответ я.
-Вы, кстати, не сказали об оплате за вызов на дом, сколько мы вам должны?
-Пустяки, я ничего особенного не сделала, пусть это будет благодарность за то, что вы варите великолепный кофе,-я несла какую-то чушь, отказаться от оплаты за то, что она приносит мне кофе, ведь это ее работа, а это моя, но...это выглядело не рациональным и совсем было на меня не похоже, но мне больше ничего не приходило в голову.
- Нет, я не могу так, серьезно, как мне вас отблагодарить?- настаивала ты.
- Не могу ничего придумать…хотя, есть одно…- я совершенно неосознанно выпалила это, а после уже не представляла как повернуть назад.
-Что?-спросила ты.
- Я послезавтра должна быть на одном рауте, но моя подруга подхватила жуткий конъюнктивит, а пригласительных у меня по прежнему два, так что если вы не против, я бы очень просила вас пойти со мной, - тут я не врала, мне и правда надо было «из вежливости» быть там, а моя подруга Татьяна то ли правда заболела, то ли просто завела более интересные планы(так себе подруга в общем), - но, мои ладони вспотели, сердце бешено колотилось, барабанами отдаваясь в ушах и я старалась не подавать виду, что мне не по себе.
-Это самое малое, что я могу для вас сделать, тогда давайте так: я сопровождаю вас на рауте и с меня целый месяц лучший кофе и кексы, сколько пожелаете.
-Договорились,-улыбнулась я и мы обменялись рукопожатиями.
Она была в шикарном черном платье, подчеркивающем ее божественный силуэт, ее манящие изгибы, словно Орфеем созданной тонкострунной гитары, волосы были забраны наверх и создавали ощущение какого — то божественного древнегреческого величия. Вечер был потрясающим: коллеги, среди всего прочего, поздравляли меня с защитой диссертации, закуски и шампанское были мне по вкусу, а ты ослепляла меня красотой и грацией. Мы немного выпили и я предложила тебе сбежать, ты в тот момент повиновалась мне кажется потому, что считала себя моей должницей.
Мы долго гуляли по пустынной осенней набережной, а потом, решив, что ты замерзла,я, чуть свернув на полквартала, привела тебя в студию моего друга, оператора местного телевидения, он уехал в другой город за репортажем, а я должна была присматривать за его квартирой-студией. Все тут было со вкусом, в духе творческой атмосферы. На восточной стене красовались художественные «эпосы» из фильмов Тарантино, на западной стене торчало колесо от спортивного мотоцикла, который стоял там же, а над огромной кроватью у двери висел живописный ловец снов, привезенный «прямо из резервации индейцев Навахо», так говорил Филипп. Но лучшим местом в доме я считала лоджию, абсолютно стеклянную во всю высоту, выходящую на побережье Волги.
Золотые деревья осени, студеное чистое небо и бегущая,нет, стремящаяся вдаль река на закате,-это просто чудо. Мы устроились тут и пили шампанское, прихваченное тайком с раута.
Ты говорила о самом занимательном в твоей жизни, об усталости от забот домохозяйки, жены, мамы. Я сначала пыталась слушать тебя, участвовать в разговоре, но потом уставилась в твои прекрасные чистые голубые глаза и просто слушала мелодию твоего голоса, а минуту спустя просто нагло прервала тебя, прикоснувшись губами к твоим губам… ты застыла. Я кротко взглянула на тебя, а ты смотрела на меня, мне показалось ты не знаешь что чувствуешь. Ни одной эмоции …целых миллион секунд. Ты дотронулась рукой до своих губ, все также находясь в каком-то другом мире, потом снова посмотрела на меня и … поцеловала.
Я снимала твое великолепное платье медленно, наслаждаясь каждым эпизодом твоего манящего тела, ты пахла «BlackExes», этот аромат очень подходил для осени, для ее холодной атмосферы «чего — то невероятно красивого, что должно случиться», этот аромат кружил мне голову, я была будто не я, а самый счастливый человек на всем белом свете в эту минуту, в эту секунду, в этом Всем Мире. Я целовала тебя медленно, будто переживая, что скоро эта сказка закончится, я целовала тебя крепко, чтобы отпечатки моих поцелуев всегда напоминали тебе обо мне. Наши тела сплетались… где ты, где я ? Учащенное дыхание и проникновенные вздохи заполняли собой все пространство вокруг, пропитывая его страстью и неудержимым желанием. Мы едины, мы частицы одной души, которую когда-то разделила молния Зевса, мы выше всего, что происходит в реальном мире, мы живем в вечности, на небесах любви. Яркая неистовая волна наслаждения вырвалась из наших тел и накрыла собой всю комнату, весь город, весь земной шар.
Ты гладила мои волосы, а я рукой прикрывала твою грудь, рассвет наблюдал за нами, посылая первые лучики новорожденного солнца, отдающего свое первое тепло именно нам, разжигая пламя любви в наших сердцах.
Мы тайно встречались полгода и это были мгновенья счастья на фоне этой серой жизни. Мы понимали тогда, что ты и я –настоящие родственные души и ни моя партнерша, жившая со мной около года, ни ее муж - они не наши половинки, но ведь в жизни все почему –то оказывается сложным, хотя все до боли просто. Мы решили уйти из жизни нелюбимых людей, с которыми делили свою судьбу долгое время.
-Я ухожу, все кончено, прости, я не хотела бы причинять тебе боль, но я встретила свою родственную душу, свою истинную любовь.-сказала я своей партнерше.
-Ты ведь понимаешь, что у человека не может быть ОДНА родственная душа, их несколько,-обиженно ответила моя «соседка»,- эта домохозяйка просто совершила с тобой вылазку на «дикую» сторону и скоро ты ей наскучишь и она вернется к мужу,- но…уходи, я принимаю твой выбор.
Все это было нелегко.
Но в ту минуту я была свободна, я чувствовала себя свободной, воздух стал чище и больше не сжимал мою грудь, небо наконец-то прояснилось и теперь не скрывало свои истинные чувства за тучами, солнце положительно кивало лучами. Я пришла в кофейню, ту самую, где ты работала, но мне сказали, что ты уволилась 3 часа назад. Я позвонила тебе, но аппарат был выключен. Я была зла, но мне было грустно злиться на тебя, ведь ты моя родственная душа.
Я пришла в квартиру-студию своего друга, он снова уехал в командировку, я прошла на балкон и перед глазами, словно всплывали те образы проведенных вместе дней, образы нас с тобой и наших счастливых моментов, те мгновенья, в которых мы украдкой держались за руки, гуляя в парке, в которых мчались по холмам на квадроциклах , в которых я целовала тебя, наклонившись с белоснежной лошади на Ранчо моего некогда бывшего пациента…
Я сидела на лоджии в кресле, укрывшись теплым пледом и смотрела вдаль, туда, где река сливалась с небом и растворяла линию горизонта. Поставив бокал красного вина на столик и закурив сигарету, я открыла электронную почту: письмо от тебя.
«Я все рассказала мужу, я хотела уйти от него, бросить всю свою прошлую жизнь, но потом я поняла, что не могу так поступить, я люблю тебя, но есть и теплые чувства, которые остались для него, надеюсь, что ты не разрушила и свои отношения, спасибо за счастье, которое ты мне подарила, не ищи меня, я люблю тебя и всегда буду любить, прощай.»
Завитки сигаретного дыма окутывали мой исчезающий силуэт, мне казалось, что я растворяюсь в воздухе, распадаюсь на миллионы атомарных частиц и никто не заметит моей пропажи, это он, этот едкий дым, словно щелок резал глаза и заставлял их слезиться. По моей щеке прокатилась слеза, оставив блестящий след.
Через полгода я узнала, что ты работаешь в бутике элитной одежды на другом конце города, я иногда проходила мимо издалека наблюдая тебя, но так ни разу и не подошла. Ты струсила.Ты выбрала другую жизнь. Я принимаю твой выбор.
Еще через два месяца я перестала проходить мимо этого бутика и лишь аромат «BlackExes» мимолетом пойманный на улице от проходящих мимо леди, совершенно другой,порой взрывает память фейерверком воспоминаний.
Я отпустила тебя, я сожгла все дневники, в которых так долго рассказывала о тебе, я перестала упоминать твое имя перед друзьями, да и перед самой собой, я сбежала от мимолетных встреч с тобой. Я целое лето провела на божественно прекрасном черноморском побережье, разглядывая необыкновенно зеленые пальмы, подставляя лицо солнцу, вдыхая ручейки морского бриза. Теперь я вернулась в мрачный серый город, настроение осень и самое ужасное, что я опять вспомнила тебя, ту, которую как надеялась, уже забыла, которую убила в своих воспоминаниях и чувствах.
Впечатления при прочтении Что это?
Пожалуйста, отмечайте только те пункты (можно несколько), которые действительно подходят произведению (ряд из них, например, ориентирован на крупную прозу).
Внимание! Голосовать доступно только зарегистрированным. Нельзя голосовать за своё.