18+ 

лесби книги, фемслеш

для женщин с нестандарным мышлением и лесби RSS
правила · стать автором · вход

Снежана Махнева: Лента комментариев автора

(Стр 1 из 3)   
« Обратно
1
2 3 Дальше »
Комментарий | От: Галина Чичкина | | Публикация Женщина на балконе 28/10/2019
Определенно интересно, но мало. Ну же, французские политики подождут, а мы хотим побыстрее читать продолжение, Лана
Ответ от: Снежана Махнева | Tue, 29 Oct 2019 04:40:19
С ними уже покончено. Остались небожители, но они как раз подождут.
Комментарий | От: Зануда | | Публикация M&A 27/05/2018
Немного разбавлю поток восторженных отзывов. Прошу не воспринимать мой отзыв как огульную критику. Мне очень понравился рассказ - и языком, и юмором, и атмосферой. Поэтому предлагаю вместе поразмышлять под некоторыми местами, и подумать, как еще это можно было сделать. Еще раз - я воспринимаю рассказ как законченное произведение, не нуждающееся в переделке, и все, что написано ниже - скорее шаг и предпосылка к новым произведениям на основе. Детали, которые показались странными: -мне было немного странно воспринимать - сначала Оксана без косметики и строго держится, а потом бегает чуть ли не в мини-юбках и срывается. Понимаю, что характер и место персонажа именно таковы, но на мой вкус образ получился несколько схематичным. Интересно было бы раскрыть - как они сошлись с Шарон, она же тоже личность, и тоже наверняка глубокая. -тема Миши тоже почти не раскрыта - что, вот так все и закончилось? И его ни капли не интересовало, как она там, он не стремился увидеться и прочие вещи? Ну да, так может быть, если ему тоже не очень надо. И да, он тут не главный персонаж далеко, но опять же, наверняка и этот образ можно при желании здорово прописать и найти ему подходящее место. -рабочие детали - аналитик, работающий то ли в крутом консалтинге, то ли в инвестбанке, смотрит на часы в 6 часов и собирается домой? А перед сделкой - мы будем работать по 12 часов - по моему опыту, стандартный рабочий день в таких конторах 10-12 часов. А перед закрытием сделки ребята из офиса и ночами не вылезают, особенно junior staff. Разве что домой принять душ и переодеться заезжают. Но это мелочи, впрочем, вряд ли кто-то обратил большое внимание. -сын Шарон. Для чего было вводить его в повествование, если он не играет никакой роли? Только чтобы показать, как Ольга уязвлена? Достаточно было бы упоминания и о буйном темпераменте, мне кажется. Ну а рождество с семьей можно отмечать и с родителями-тетями-братьями-сестрами. Потому что получается, что у Шарон есть сын, ему 10 лет - и мы ни разу не видим, чтобы она ему звонила, беспокоилась, думала, как они все вместе уживутся, проводила новогодние каникулы с ним и проч. Он настолько для нее ничего не значит по сравнению с новым увлечением? Уверена, что Шарон была бы ответственной матерью (и уж точно у нее все было бы налажено и под контролем!), просто в сюжете ребенок ее ну совсем не к месту. Невольно оттеняет ее какую-то несерьезность, что ли, если не сказать равнодушие и раздолбайство как матери. -знакомство и увлечение. Шарон - взрослая женщина, у нее сын, был муж и куча увлечений. И вообще она крутая тетка, которая шутя управляется с клиентами и подчиненными. И тут она ни с того, ни с сего за месяц до дрожи в коленках влюбляется в молодую девушку. Которая явно проигрывает и в харизме, и в опыте, в том числе и романтическом (ну вот не верю я во внезапную безумную страсть у человека с таким накопленным опытом). Да так, что почти не может себя контролировать и накидывается на нее в поезде. Ок, ну допустим. Тем более что каноны жанра требуют. Но все же интересно было бы почитать, как они разговаривают, как она узнает Ольгу и пытается ее расположить/заинтересовать (очень крутая сцена с показыванием языка, побольше бы таких! Именно так ведь все и зарождается и раскрывается). -и тот же момент с обратной стороны. Ольга даже не думает ни о чем таком до поездки. Да какое до поездки, до самого последнего момента! И так охотно бросается в объятия малознакомой, намного более старшей по опыту и по возрасту тетки. Ну ок, если бы они были подругами и хорошо бы успели друг друга узнать. И Ольга (или автор) еще бы отмечали - вот, как здорово поболтали, прям настроение улучшилось; ой, а тут она кому-то улыбнулась и с ними ушла, и чего это я весь день такая злая; она случайно коснулась моей руки - почему я так покраснела? И проч., и проч. Но ведь ничего такого не было, они обе не были пьяными, Ольга ни разу не замечала влечения к девушкам - и вот прям сразу, и без всяких сомнений. Ок, опять спишем на законы жанра и романтической литературы, но немного напоминает романы Рэдклифф, где как под копирку героини полкниги испытывают непонятно откуда взявшееся необъяснимое физическое влечение, которому невозможно противиться. Девушки, ау, у вас реально именно так каждый раз и бывает? И чем заканчивается такая любовь до гроба (хотя бы на примере подруг)? -то же самое с вопросами про будущее и родителей. И вообще отношение к подобным отношениям России - вот в зале они за руку ходили или нет? Достаточно серьезные ведь вещи, и неплохо было бы сесть и обсудить. И Ольгу ее внезапно открывшаяся страсть к женщине совсем не волновала? И никакой рефлексии на эту тему не было? Хотя бы - как сказать родителям. И насколько вообще все серьезно, и какие дальнейшие планы. Ладно, первый уикенд вместе, но они и весь следующий месяц только трахались и даже поговорить было некогда? Опять же спишем на законы жанра, но остается странный осадок от продолжения истории. Лучше было бы тут и закончить рассказ. -про историю с фото. Лично мне впечатление от прочтения очень испортило. Здесь странно все. Повторю, Шарон - взрослая, опытная и умная женщина. Партнерами в консалтинговых лавках истерички не становятся. И это явно не первые ее отношения. И разборок у нее было предостаточно, я уверена. И вот ей непонятно кто присылает анонимку, и она моментально верит. Ок, но дождаться и спросить? Ну какова вот первая реакция у нормального человека, который доверяет своему партнеру? Тут все выглядит, как у школьниц в 14 лет. И вторая тоже - приходит домой, видит, что человек в раздрае и возмущается, что ей приходится оправдываться. Ну е-мое, это же не только твое дело, где ты и с кем, раз вы пара. Подумать, каково Шарон и успокоить ее? А не гордо собираться и уезжать в ночь на такси. Романтические отношения - это все-таки не всегда мимими и кофе в постель. Опять же прогулка с дрожащей и неуверенной рукой Шарон. Ну мне вот сложно поверить, что взрослая и умная тетка будет себя так вести. Трястись и заглядывать в глаза. При том, что за ней и косяка сильного нет - не изнасиловала же она Ольгу, будучи пьяной и уязвленной от ревности? Тогда бы да, была драма и было понятно. В общем, я понимаю, что автор хотел показать конфликт, но на мой взгляд получилось очень натянуто. И со звонками/смсками непонятно. Ольга звонила в 2, а потом еще несколько раз. Что случилось? Она не дозвонилась, Шарон не брала трубку, проблемы со связью? А почему Шарон не позвонила ей или не написала смс-ку, мол, приехала, жду (или прилетаю во столько-то, жду). Вот вы разве так поступаете со своими партнерами , с которыми живете - не сообщаете, что вы и где вы? Эта тема хорошо сработала в первый раз в рассказе (перед новым годом, когда и звонки и незамеченная записка), но второй раз явно не прокатывает. Еще раз попрошу не принимать все написанное близко к сердцу, оно никак не может умалить достоинств рассказа, более того, я считаю, что, если человек пишет такую простыню и подробно все разбирает - его очень зацепило :) и хочется разобраться еще больше!
Ответ от: Снежана Махнева | Mon, 28 May 2018 18:51:32
Отлично проделанная работа, Зануда. Рассказ замечательный. Персонажи вызывают живой отклик у читателя. Многие узнают в главных действующих лицах себя, или очень близких друзей. Тесть, они обычные и довольно часто встречающиеся в жизни люди, а не искусственно созданные. Ладно, не буду уходить в сторону. Мне понравился Ваш комментарий своей объективностью, Зануда. Интересно, Вы проявились лишь ради этого рассказа, автору которого респект. В смысле, это одиночный рейд, или только начало? Вы отлично чувствуете малейшие нюансы и мелкие недоработки автора
Комментарий | От: Нют | | Публикация *** 26/04/2018
Давайте будем высказываться исключительно о стихотворениях, а личное оставим личным.
Ответ от: Аlvina . | Wed, 25 Apr 2018 18:08:00
Согласна
Ответ от: Снежана Махнева | Thu, 26 Apr 2018 00:15:34
Поддерживаю.
Комментарий | От: неизвестного читателя | | Публикация Креветки, нах 17/03/2018
затянувшаяся и затяжная проблема со взаимопониманием( впервые за много лет я дочитываю текст, о чем сообщаю автору. автор выдумывает за меня тезис, с которым пространно спорит. попытка объясниться проваливается, в ответ две реплики «без грубости»: знай своё место, читатель, ты не умней никого. над полем для комментариев можно было бы добавить к чебурашкам и оригами: принимаются только панегирики и оды. по ходу чтения на мгновение показалось, что автор повзрослел, сожалею об этой ошибке. постараюсь впредь не беспокоить. а оппозиция «писатель - читатель» чудесно показана Хармсом. но не без грубости)
Ответ от: Снежана Махнева | Sat, 17 Mar 2018 01:23:53
Очень жаль.
Ответ от: Mia Kenzo | Sat, 17 Mar 2018 11:35:24
Многоуважаемый НЧ) Все, кто читали `эстетику` знают, что я всех считаю умными (хитрыми, прозорливыми и формирующими категории мышления для удобства собственной психики)..) но почему-то вы себя считаете умнее других)) С чего вы взяли, что я была таким `ребёнком`, чтобы создавать мне бирку `автор повзрослел`?) Вы успели даже обидеться на то, что я сказала правду: как про место читателя, так и про место автора))) не больше, не меньше) но для удобства упрёка, вы отсеяли `про автора`) Если бы я была с вашим уровнем психики/мышления/привычек, так и я должна была бы обидеться на ваши нелестные выражения о моём творчестве))) Однако я веду себя совершенно иначе) Всего этого вы не видите по простой причине: привычка оценки, суждений и.. удобство для себя.)) Для развития вам поможет посмотреть со стороны - поставить себя на место писателя: если вы обиделись всего лишь на то, что ваши реплики не были приняты с восторгом, то каково другим авторам, если их творчество не принято с восторгом?)))) забавно, да?))
Ответ от: Mia Kenzo | Sat, 17 Mar 2018 11:50:25
Кстати, вы не правы насчёт именно меня про `панегирики и оды`. Я обожаю критику))) И когда между положительных отзывов есть и отрицательные, это говорит только о том, что я действительно чего-то стою)) Искусство всегда резонансно (если оно не таково, значит, что-то не так, значит, пусто и не вызывает вопросов). А люди имеют свойство менять своё мнение.) И это самое прекрасное)
Комментарий | От: неизвестного читателя | | Публикация Креветки, нах 17/03/2018
Да аудио, с ролевым чтением, чувственным У меня после прочтения осталось впечатление будто посмотрела фильм)) Если сравнивать Эстетику и Креветки, то Эстетика больше порно проза)), а Креветки эротическая проза Хотя зачем их сравнивать. Суть этих работ разная. Прочитала комменты и не поняла Кинг, Жапризо и Кант? Кант? Кант и еще и просто и понятно? Интересно, когда Гоголь писал Мертвые души, он давал на обсуждение свою работу? Наверно из-за комментов он сжег второй том?
Ответ от: Снежана Махнева | Sat, 17 Mar 2018 00:02:40
Первая «Критика» Канта. Почитайте, потом скажете. Легко и доступно для любого. Почти для любого) Насчёт комментариев, Вы не правы. Авторам необходима ответная реакция. Только одним нужны восхваления. Другие хотят, чтобы автор и читатель стали сотворцами. Комментарии бывают разные, как и люди, что их пишут. Для одних – автор является мишенью, в которую можно метнуть дротик и потешить свою самолюбие. Для других – отдушина. Есть и третья категория – это те, кто искренне желает автору подняться на ступень выше в его творчестве и готовы помочь советами. К какой группе Вы себя причисляете, Вам решать. С.
Ответ от: Mia Kenzo | Sat, 17 Mar 2018 12:03:11
Про аудио, честно говоря, я рассчитывала максимум прочитать одну главу..) чтобы просто дать представление о звучании... ролевое чтение? эм...) я даже не представляю, как надо напиться, чтобы озвучить некоторые сцены..))))
Комментарий | От: неизвестного читателя | | Публикация Креветки, нах 16/03/2018
как обычно, много лишних слов) об индивидуальности вкусов и взглядов осведомлена (это удивляет?)). сложные тексты читать умею, но из вашего корпуса осилила только этот, простой. утомительно и неловко наблюдать, как левое ухо почесывают правой задней из-за угла, зажав в ней факел. условимся, что это вычурность) также примем за авторскую орфографию, пунктуацию и синтаксис несметные... ошибки? неологизмы? корявости? с годами высокомерия поубавится, саспенс уравновесит потягушки внизу живота - и, возможно, я одолею ещё одну историю от непревзойдённой Теи) best regards!
Ответ от: Mia Kenzo | Thu, 15 Mar 2018 16:27:32
может))) а может, нет))) я могу сменить ориентацию, выйти замуж и писать вообще о другом или не писать вообще)) всё может) а может, нет) но если бы искусство когда-либо держалось на условностях, оно никогда бы не стало тем, чем является)) так что правильнее всего условиться на следующем: я всего лишь один из писателей, а вы всего лишь один из читателей)) забавно, но факт, не правда ли?)
Ответ от: Mia Kenzo | Thu, 15 Mar 2018 17:09:42
это всё к тому, нужно ли мне прислушиваться именно к вашему отдельному мнению, а не к мнению других читателей? вы думаете, вы умнее их?) а может, наоборот?)))) но равно тому, очень много классической литературы (и писателей), от чего вы можете не чувствовать неловкости и прочего) это меня никак не касается, я просто делаю то, что не делал никто))
Ответ от: Снежана Махнева | Fri, 16 Mar 2018 12:11:52
Извините, что вмешиваюсь в ваш диалог, но мне он показался презабавным и вызвал больший интерес, чем сама повесть.(Вступительная фраза – изысканное хамство, но она нужна, чтобы сразу обозначить свою позицию). Mia – Вы не правы. Автор должен прислушиваться к мнению читателей. Ни в коем случае не подстраиваться под них, но учитывать их пожелания. Ведь пишем мы для себя, а выкладываем для читателя. (Уф! Повторила прописную истину, теперь могу спать спокойно). Не стоит также демонстрировать свою уязвимость и бросаться в атаку на своего оппонента с поднятой шпагой, хотя как автор автора Вас понимаю. Обидно, да. Но не надо этих высказываний: «нужно ли мне прислушиваться именно к вашему мнению, а не к мнению, а не мнению других читателей? вы думаете, вы умнее их?)а может, наоборот?))))... я просто делаю то, что не делал никто)) (сигнал sos поклонникам) Вот Вы и сдали себя. Давно я ждала этой фразы от Вас))) Было желание разобрать Ваш рассказ по косточкам, но своими ответами н.ч. убили всю охоту. Хотя, если Вас это успокоит, отмечу, что повесть получилась хорошая. Персонажи интересные, написаны мастерски, правда, симпатии не внушают, хоть убей! Особенно г-жа Мартынова (спасайся кто может! Замучает необоснованными претензиями и занудством)Креветку немного жаль. Дурная она. Всё, Остапа занесло)) Про медведицу аналогия понравилась. Сгладила негатив. И впечатлила. В бочку самого чистого мёда можно ложечку из кукольного сервиза? Вынужденное молчание поспешно приму за согласие (Попробуй меня остановить, если ещё не читаешь эти строки) Подражать Кэрролу ... это не самобытность стиля, но по крайней мере, выделяет из толпы авторов. Это как Донцова подхватила эстафету от Хмелевской. Только не стоит так перенасыщать текст. Садизм!)) Мне легче, я бегло читаю, отделяя зёрна от плевел. А мазохисты пусть мучаются))) ( Честно, хотела только ложечку). Всё, больше в диалог не вмешиваюсь. Хотя, не оставляет мысль, что любительнице масок нравятся её роли в «театре одного артиста»)) Тею я пропустила – не было меня здесь. Вот Ирочку Свияк помню. Не суть. Продолжение вашего диалога только приветствую. (Зрители запаслись орешками и попкорном)
Ответ от: Mia Kenzo | Fri, 16 Mar 2018 14:26:38
Снежана, приветствую) Не поверите, Кэролла не читала)) Медведица - исключительно моё.) Аки вас разнесло `на щепотку`...)))) Ваша попытка анализа... она, скорее, основана на зеркальности с личным опытом) Есть одна интересная история на этот счёт. Как-то сдружился на работе мой друг с одной женщиной - психологом с двадцатилетним стажем. Дружба была хорошая, не раз она ему помогала, и по душам они общались. А коллектив - улей интриганток. Психолог откалывалась - решила замутить своё дело по собственной практике. А друг маркетолог, мог помочь, как лучше организовать. Условились они обсудить. Но так случилось, что друг возобновил занятия в тренажёрке, и рано его срубало. Пропустил пару её звонков.. Психолог восприняла, что он `сливается`.. И тут начался анализ) Анализ по родителям, анализ по самому негативному, что только можно `испечь` из всех человеческих пороков...) А друг просто рано вырубился спать..))) Но после анализа (даже когда друг сказал причину), психолог настолько была уверена, что она во всём права, и настолько перевешивал нажим с её стороны, что никакого здравого диалога не получалось. ..Я всегда говорила и говорю, что всё не такое, чем кажется) Не надо пытаться анализировать, это ошибка) наши с вами взгляды на вещи сильно отличаются, только и всего) многие принимают за грубость или нарциссизм то, что я говорю в некоторых ответах. А на самом деле, это довольно объективный и честный взгляд на собственное творчество в отношении искусства. Я действительно делаю то, что не делает никто (как и многие, кто хотя бы имеют свой стиль, а ежели ещё и свои мысли впридачу вообще класс). Я пишу о том и так, о чём и как никто не пишет) Мнение читателей... Если ты делаешь вещи, которые не делал никто до тебя, совершенно логично, что будет масса тех, кому это непривычно, кого смущает и кому неловко))) Но.. как ни странно, появляются те, кого цепляет и кому нравится.) Однако выбирая сложный неоднозначный противоречивый путь, ты всегда должен быть готов к тому, что будут те, `кому непривычно`. `Лучше потерпеть неудачу в оригинальности, чем преуспеть в подражании` (Г. Мервилл). Именно об этом я говорю.) И я готова была к этому изначально. При этом, я не идеализирую своё творчество, - всегда в эксперименте и всегда имею вопросы критики по многим аспектам.) Это просто логика и объективность, которую вы (как наверняка многие) могут путать с высокомерием, воспалённым эго и пр, что вообще не имеет места в реальном положении вещей)))
Ответ от: Снежана Махнева | Fri, 16 Mar 2018 17:57:24
Bravissimo!
Ответ от: Снежана Махнева | Fri, 16 Mar 2018 18:39:24
Психолог – Ваша знакомая, может и хороший. Но с логикой человеческих действий у неё явно проблемы. Человеческий фактор явно не учла. « Психология мышления не может быть сведена лишь к логике, но вместе с тем психологическая трактовка мышления не может быть оторвана от определения объективной сущности мышления в логике».
Ответ от: Mia Kenzo | Fri, 16 Mar 2018 19:21:22
Всего лишь привычка))) у психолога, как и у многих людей) вообще привычки мышления для меня неисчерпаемый источник стёба) они настолько пропитывают жизнь, что практически не остаётся людей, мыслящих самостоятельно) привычки мышления в языке, в логике построения картины мира добра/зла, белого/чёрного и пр-пр)) а самая чреватая и самая повально распространённая привычка - думать, что ты что-то знаешь))) ..если я вдруг проснусь новым Толстым, Достоевским, или взять более современного Пелевина, - это будет значить только одно - я в аду)) ибо ни сказать своего, ни по-своему - нечего) а какой смысл жизни или творчества?) чтобы повторять за другими?) слава, почёт? нах они такие нужны, если ты всё равно не выражаешь и не открываешь ничего нового)))
Ответ от: Снежана Махнева | Fri, 16 Mar 2018 21:56:31
Знакомые чувства)) Нужен свой стиль. А что такое стиль? Кратко – учение об употреблении языка. Язык обычно сравнивают с инструментом, которым, если хотят чего-то добиться, надо владеть. Стиль – это только одна из граней. «В произведении главное – рассказанная история, и изредка история столь хороша, что искупает недостатки воплощения». Стоит ли вообще прибегать к намеренно усложнённому тексту? В обычных словах выразить сильную идею – признак мастерства. Возьмите Кинга, Жапризо, Канта... простой и понятный язык, а как захватывает!
Ответ от: Mia Kenzo | Sat, 17 Mar 2018 10:50:45
Я не говорила, что простота языка - это плохо))) но и разные стили, если брать других авторов, иногда отнюдь не хуже, а подчас даже интереснее) например, Ницше. а стёб Рабле? если знать историческую реальность, над чем именно он стебётся, можно надорвать живот))) рожденный через левое ухо, к примеру)) а чем хуже рожденного от святого духа? и пр моменты)) абсурдизм, карикатура, сплетения исторических пространств и их формальностей через язык даёт особые смысловые ключи) я говорила о том, что через язык можно выразить стёб над привычками мышления.) Вообще в лит. произведении нет лишних деталей) и некоторые вещи невозможно отразить через простой стиль) кстати, Кинга вообще не люблю - слишком надуманное, а герои зачастую кукольные. Он пишет не о жизни, а о довольно замкнутом мире довольно замкнутого человека. среди героев фигурируют сплошь клише, которых он знает лишь понаслышке (с телека и пр).
Комментарий | От: неизвестного читателя | | Публикация ЗВЕНО 9/01/2018
Ничего прекрасного здесь нет... И звено, и вино...черти чо. Прости,но не надь никаких звеньев...
Ответ от: Снежана Махнева | Tue, 09 Jan 2018 15:35:29
«Ты видишь линию, там, где я вижу крест. Верно то и другое, но каждому – своё. Ты видишь деревья, я – за деревьями лес. Есть и то, и другое, но каждому – своё. Твой бог не умер, и мой после смерти воскрес. Этот бог – един, но разные мы с тобой».
Комментарий | От: Авдотья | | Публикация ЗВЕНО 9/01/2018
И часто выносите мусор с бутылкой коньяка в руках?) Я так и не поняла, за что было совестно?(
Ответ от: Снежана Махнева | Tue, 09 Jan 2018 15:27:21
Меня тоже этот момент удивил, Авдотья. И ещё... Повод покончить с собой выглядит неубедительно. А так, никаких нареканий. Хорошая работа.
Комментарий | От: Ира Лыкова | | Публикация Порочная эстетика (1-27 главы) 23/11/2017
Итак, "Порочная эстетика"... Что сказать, сага получилась мощная, даже эпичная. Титаническая борьба героев с одними внутренними демонами при помощи других. Набор орудий самый широкий -- от млеющих вздохов до полноценной плётки. Интересно, творческая фантазия доберётся до "испанского сапожка"?..))) По существу темы можно констатировать, что эстетика в произведении присутствует. Разумеется, авторская, в которой она пытается выразить свои сложные мироощущения, пронизанные тысячей детских и повзрослее комплексов, требующих воплощения. Но больше всего отражена среда обитания автора через ассоциированных с ней персонажей, со сложным кодексом понятий, словечек, устойчивых привычек. Рефлексия сознания, погружённого в жернова космической мельницы и превращаемого в муку помыслов, а потом в хлеб поступков. Не зря в "Эстетике" столько времени уделено обсуждению картин Питера Брейгеля. Изобразительное полотно повествования очень схоже с художественной манерой великого фламандца. Множество ярких цветных деталей, каждая их которых несёт собственный частный смысл, а вместе слагают грандиозную аллегорию бытия. Пусть не всеобщего, но понятного, близкого автору. Креативная Москва, кружащаяся и кружимая в офисах и клубах, бутиках и вернисажах, ресторанах и квартирах... Порочная? Бог весть, Ему судить нас и о нас, а мне была великая польза от чтения. Теперь больше понимаю заботы и радости, в общем, суету столичной тусовки, с которой иначе как бы я пересеклась? Словно взяла на минуту такой специальный бинокль и поглядела. Однако, тоже люди, любят и плачут, и мечтают... Ну, своеобразны, так жизнь такая... Подожду, какие ещё мазки появятся на холсте . Дерзай, автор! Любопытно было прочитать комментарии насчёт поцелуев "душами и не только". А как насчёт по мягким местам нахлопать, барышни?..))) У нас с Mia слишком много различного, чтобы слиться в порыве огненной страсти, хотя люблю её вот просто так, за то что есть. Вообще поздравляю с успехом, чтобы отзыв оставить, нужно словно в алмазную шахту спуститься, столько отзывов!..)))
Ответ от: Mia Kenzo | Thu, 23 Nov 2017 00:06:14
Ира, спасибо за отзыв!) Насчёт поцелуев, у наших читателей богатая фантазия...) Хотя,.. чем чёрт не шутит))) ай, ты так быстренько открестилась))) но я рада, что любишь `как есть` и просто так)) По поводу самого произведения, боюсь, разочарую или нет, но думаю, ошибочно искать параллели с автором))) есть малозначительные детали, которые действительно подхвачены с личного опыта. В т.ч. сексуальные сцены, а также пара инцидентов. На этом, пожалуй, и всё. Из тысячи инцидентов из обстоятельств, из которых соткано полотно произведения, это, наверное, микроскопическая доля) Я оччч надеюсь, что у читателя пропадёт всякое прямое отождествление)) `Однако, тоже люди, любят и плачут, и мечтают...` -- люди везде люди, в какие только круги я не попадала и не имела самые безумные знакомства,.. различаются только `типы проблем`, угол точки зрения, -- но реакции, боль, `значимость проблем` зачастую одинаковы и довольно схожи. это один из сквозных лейтмотивов моего скромного творчества..)
Ответ от: Mia Kenzo | Thu, 23 Nov 2017 00:15:38
пс. почему как автор не могу замыкать повествование на `внутреннем мире` -- замкнутая система всегда утопична, она не имеет жизни
Ответ от: Ира Лыкова | Thu, 23 Nov 2017 00:26:28
А мне показалось, что одна из героинь это Mia, а другая - Kenzo..))) Ну, понятно, что это всегда некое обобщение, даже если мемуары пишут. Для меня главное, что круг общения-обитания автором не взят с потолка, а обозначен в результате личного опыта, и поэтому достоверен. При этом вовсе не обязательно соблюдать протокольную точность событий или характеристик. Терпкий аромат места и времени, вот что дразнит ноздри наблюдателя сей эпопеи, возбуждает его воображение, тешит надежды... Смотри, чёрт если шутит, то потом серой пахнет.. не страшно?..)))
Ответ от: Снежана Махнева | Thu, 23 Nov 2017 01:14:53
Мне тоже показался портрет знакомым)) Кстати, утверждение того, что у Вас много разного подлежит сомнению. Насчёт «страшных угроз по мягким местам нахлопать». Даже не мечтайте. Вначале дам сдачи, потом буду сожалеть, что поступила негуманно. А вот кого-то, Вы точно заинтересуете подобным предложением. Не удивлюсь, если очередь из желающих выстроится)) С остальным соглашусь, роман, сага, повесть(как скажите, так и назову) получается, действительно, интересным. Читаю с удовольствием, только очень хочется, чтобы чувств было побольше, а секса поменьше. Невольно морщу нос, представляя, что последует описание откровенных сцен на крыше, люстре, в туалете... там, куда фантазия автора их занесёт. Это вовсе не из ханжеской морали, просто переизбыток одного, отодвигает на второй план всё остальное. И начинаешь думать, что половое невоздержание – это и есть главный порок, соответствующий названию данному произведению. Всё хорошо в равных долях: диалоги, мысли героинь, их размышления, сомнения и пр. И секса, как острой приправы к вкусно приготовленному блюду, нужно щепотку, а не полную горсть. Что-то я увлеклась морализмом, моралистка ореховая, когда сама, буквально час, назад выложила рассказ с откровенной сценой и половым невоздержанием)) Делайте, как считаете нужным, как Вам подсказывает душа. Всем не угодить, недовольные всегда будут. Довольные, в противовес им тоже. Мир людей делится на три категории: довольные, недовольные и нейтралы – пофигисты))Даже когда меняются местами, то от перемены мест слагаемых сумма не меняется)
Ответ от: Ира Лыкова | Thu, 23 Nov 2017 01:37:42
Вообще-то нахлопать по мягким местам подразумевалось как развитие темы про поцелуи душ и не только, а не конкретных лиц из числа присутствующих, но если бы мне это поручили, то вряд ли у кого-то был шанс дать сдачи. Впрочем, верну мяч обратно - даже не мечтайте!..)))
Ответ от: Снежана Махнева | Thu, 23 Nov 2017 11:21:36
Я, и большая часть аудитории, вздохнули с облегчением. Остальные уныло пожали плечами - бить не будут)) Спасибо и на этом, фройляйн Ирене. Кстати, интересно звучание имени "Ирина" (Ира) на разных языках. На английском (Айрин) На немецком (Ирене) , уменьшительное – (Рени) На французском (Ирен) , уменьшительное – (Рени) На испанском (Ирене) , уменьшительные – (Иренита) , (Ренита) На португальском (Ирене, Ирени) , уменьшительное – (Иренинья) , (Нене) , (Рере) , (Ир) , (Нини) Короче, можно продолжать до бесконечности. Остаётся позавидовать такому разнообразию. Мне так не повезло с европейским звучанием. Знаю, что на французском моё имя звучит, как (Клэр). На итальянском - (Лючия), на баском - (Эрине)
Ответ от: Mia Kenzo | Thu, 23 Nov 2017 14:17:24
Ох!...)) Ира, Kia Menzo (а также Тея Герлен, которой меня, к смеху, назвали -- и пишу я, к тому же, `малограмотные неудобоваримые переводы с неведомых языков`, а также порю всех несогласных..))) Понимаю, что это имечко уже нарицательное) но, наверное, всё же не для того, чтобы быть ключом разгадки ко всем моим скромным творениям)))) разумеется, я тщеславна, но моё тщеславие требует жизни своим детищам, а для этого я не могу позволить себе замкнутые на себе, закрытые системы.) логика немного другая (остаётся логикой, просто другого уровня)). Кстати, у Ксюши, как я тут упоминала, есть реальный прототип (внешность, повадки, а также частицы истории). Ибо как говаривал мой любимейший Леонардо Да Винчи: `Картина у живописца будет мало совершенна, если он в качестве вдохновителя берёт картины других; если же он будет учиться на предметах природы, то он произведет хороший плод`. Так, все мои герои-героини имеют те или иные штрихи с реальных людей. Но. Стоит помнить, кем бы ни был прототип для художества, суть картины (и сюжет) ДАЛЕКО отстоит от него-реального. Так, например, св. девы Марии писались иногда даже с куртизанок;), чего стоит статуя свободы и мн-мн прочие произведения искусства ;)) То же касается ряда штрихов антуража (напр., проплешины красного ковра в `культурном здании` и др.). Также, разумеется, пишу я о вещах, с которыми так или иначе сталкивалась/соприкасалась в жизни. Есть близкие темы; есть те, которые знаю из первоисточников; есть те, где `мимо пробегала`)) Но. Так или иначе, нужно понимать, что какими реальными не были модели (прототипы и детали), в произведении они всегда работают на художественный смысл, исключающий жёсткие привязки. Художественная литература хороша ещё и тем, что один и тот же образ может совершенно различно складываться в воображении разных читателей) И это хорошо! Ибо сила литературного художественного образа, а не слабость)) Подбешивает, когда проза современных `творцов` движется с курсом сомнительного мейнстрима, типа: `а пуговицы, которые были на её пиджаке, вы можете посмотреть по этой ссылке в интернете, а внешность у неё - как вот на этой фотке актрисы`)))) ух, что-то меня понесло))) ... По поводу чертей, волков бояться - в лес не ходить))) и кстати, по моему опыту, `ягнят` иногда стоит бояться больше..))
Ответ от: Снежана Махнева | Thu, 23 Nov 2017 18:20:49
Теперь понятно стало, кто такая Тея Герлен, о которой упоминали в «Фиалке». Одной загадкой стало меньше. А где её переводы можно почитать, ну очень хочется пос проникнуться, так сказать Третье имя мы пропускаем, речь обо мне шла. Не совсем ясно, кто под номером два? Кто та королева, которая загромождает эфир рифмованными банальностями на радость своих бурундуков (наши в булочную на такси не ездят)
Ответ от: Mia Kenzo | Thu, 23 Nov 2017 19:28:02
Снежана, про переводы с неведомых языков -- так это о `Сделке`))) по этому поводу в своё время было очч много дискуссий))) Герлен -- парфюм, также, как Kenzo. Тея, вероятно, своеобразный шифр для `Твоя` по аналогу с `Мия`, которую, вероятно, интерпретировали как `Моя`)) Ребус очень просто решался) Я хохотала)))) Даже подумывала создать отдельный аккаунт `Тея Герлен` и написать в Инфо: пишу малограмотные неудобоваримые переводы с неведомых языков))))
Ответ от: Снежана Махнева | Thu, 23 Nov 2017 20:05:31
Понятно. Вопрос про королеву замяли. Впрочем, неважно. Свои мысли оставлю при себе)) Меня, видимо, в то время уже не было на сайте, про Тею дискуссий, по крайней мере, не помню. «Сделка» – очень хорошее произведение. Недостатки есть, но они не столь велики, чтобы испортить общее впечатление от самого романа.
Ответ от: Ира Лыкова | Thu, 23 Nov 2017 21:00:01
Однако, Mia, представила я этих ягнят, и жутко стало. Это как в страшной сказке, где колобок съел зайца, волка, медведя и лису... а потом решил вернуться к деду с бабкой...))) Лан, ты просто не парься, кто и с кем там кого ассоциирует. Пиши и всё, и будет тебе счастье в личной жизни!..
Ответ от: Mia Kenzo | Thu, 23 Nov 2017 22:14:37
Ир, какие парЫ, наоборот, забавляюсь))))
Ответ от: Mia Kenzo | Thu, 23 Nov 2017 22:25:37
Снежана, вы многое пропустили, не видели, что творилось на выпуске первых глав `Сделки`))) клеймили на чём свет стоит))) это было весело) любая слабая девочка, наверное, резко перестала бы писать)) но. так уж сложилось, что я вполне способна оценить достоинства своего тв-ва. поправила бы кое-что, может, руки дойдут))
Ответ от: Снежана Махнева | Thu, 23 Nov 2017 23:20:34
Но ведь не сломались, значит стали сильнее. Респект. Нападки, напротив, подстёгивают и заставляют действовать. В характере русских всегда давать сдачи)
Комментарий | От: неизвестного читателя | | Публикация Ты так безжалостно желанна 21/11/2017
комменты так же хороши, как и стихи) не перестаёте восхищать меня своим остроумием))) браво)
Ответ от: Ира Лыкова | Tue, 21 Nov 2017 00:39:01
Я ещё умею сальто делать и яблочко танцевать!..))) Спасибо, мой любезный друг!
Ответ от: Снежана Махнева | Tue, 21 Nov 2017 18:22:04
Ух, ты! Сальто делает, да ещё и матросский танец танцует... Всё, женюсь)))
(Стр 1 из 3)   
« Обратно
1
2 3 Дальше »

« Вернуться на страницу автора Снежана Махнева


Реклама
Мозаика
Текстов не найдено.

Знакомства для спортивных и активных знакомства спорт и отдых