- Главная
- » Комментарии
Комментарии
превосходно переданы чувства.
Ух, впечатляет.
Знаете, иногда только орфографические ошибки мешали читать, но, естественно, никто от них не застрахован.
Всех благ!
Отзыв от: Ксения Сергеева (автор) | 



| 2012-08-14 05:55:20
[Произведение] "Я птенчик, повисший на ветвях осины" (



)





[Произведение] "Я птенчик, повисший на ветвях осины" (





Интересно:) да, теперь совсем другое дело...можно смело рисковать:) люблю я это ))
Ответ от: Sofia Valentinova | Tue, 14 Aug 2012 08:51:46
Боже! Как же мне хочется любви! Сочиняя ее, и чувствуя, всё то, что ощущают главные герои хочется испытать тоже самое! Но кому я нужна! Ответ от: Sofia Valentinova | Tue, 14 Aug 2012 08:52:05
Красивое стихотворение. Нравится Ответ от: наталья к | Tue, 14 Aug 2012 12:13:13
Спасибо за оценку,уважаемые)))Стих не только про любовь, он вообще про жизнь.Ну и про любовь, конечно,
тоже.
А любви, Софья, хочется всем!И почему вы считаете, что не нужны никому?Если вы так будете думать--так оно и случиться)))Наши мысли слишком сильно влияют на будущее!Думайте позитивно!А еще лучше, вот прям сейчас , представьте, что ОНА, самая любимая и желанная, уже вышла с вами на одну дорогу(работу, вечеринку, села в трамвай и т.п.)Она уже есть в вашем будущем!!!
желаю вам личного счастья, вообще всем!!!)))И удачи!Отзыв от: Ксения Сергеева (автор) | 



| 2012-08-14 05:55:00
[Произведение] "Я птенчик, повисший на ветвях осины" (



)





[Произведение] "Я птенчик, повисший на ветвях осины" (





Интересно:) да, теперь совсем другое дело...можно смело рисковать:) люблю я это дело))
Отзыв от: Irina Sviyak (автор) | 



| 2012-08-14 05:38:30
[Произведение] "Я птенчик, повисший на ветвях осины" (



)





[Произведение] "Я птенчик, повисший на ветвях осины" (





Ответ от: наталья к | Tue, 14 Aug 2012 12:18:41
Спасибо еще раз за высокую оценку!в общем, вы сигнализируйте, как будете собираться ехать-так или иначе, встретимся и где-нибудь кофей погоняем, так или иначе!).
Пат Куп: вот, вы написали в самом конце-любимая, а до этого, много других прилагательных. я вот думаю, и это больше ситуация из жизни: зачем быть вместе, если уже не любишь, если даже любит ещё кто-то один?. привязанность-это не любовь, человек уже не чувствует в своём сердце-любовь, просто, ему привычно с тем, с кем он рядом. тому, другому было бы очень больно конечно, если бы этот разрыв случился, но, так было бы и проще для него, поскольку, чувствовать, что тебя уже не любят-это тяжело. разорвать отношения и уйти, сказав всё как есть-это самое верное, поскольку, тот человек будет мучаться по-своему. а там, возможно-разгорится новая любовь. или, пусть даже просто страсть, которая потом пройдёт и люди разойдутся. но, жить на два человека-это сложно для тех двоих, и гораздо сложнее, чем тому, кто так живёт. короче говоря-я бы сделала так.
Ответ от: Пат Куп | Mon, 13 Aug 2012 21:20:14
Согласна с вами. Вот только бывает, новая любовь на корню убивает "старую". То есть ты любишь человека и думаешь, что это на всю жизнь, но потом появляется другой человек и все, что ты чувствовал раньше и, вдруг тает. И еще есть боль, потому что "старая" любовь не настолько стара. И совесть мучает, скорей по привычке, но не сильно. Больно как правило больно только одному, которого совсем недавно любили и вдруг бросили как игрушку. Просто, у этой любви возможно, раньше времени закончился срок годности. Сколько продлится новая любовь и вдруг это непоправимая ошибка, и не любовь это вовсе, а просто влюбленность? Такое тоже бывает... И человек так жестоко ошибавшийся, предавший СВОЮ любовь, возвращается на пепелище... И даже если его примут назад, никогда, ничего не будет как прежде. Потому, что человеческий разум так устроен, однажды испытав боль такого масштаба, ты уже не сможешь забыть свое одиночество и чувство ненужности. Будешь ждать удара в спину, от того кому когда-то доверял. В общем, все это слишком сложно. Но, ни что не вечно. У всего есть срок годности.ок. значит, вы цените человека, для вас, космополитов, это важнее всех других ценностей. но, это одно из значений этого слова, а для вас-где основной акцент в значении этого слова?. какая у вас секс.ориентация?) и, ещё вопрос-у вас кто-нибудь сейчас есть? или, если вы живёте на несколько городов, вам легче завести лёгкие связи или, вы держитесь за серьёзные отношения, или-так и так у вас. короче говоря, как это у вас?), потому как, цель у меня-серьёзная, но, это может быть и просто дружеское общение, не более того, или-более (если возникнет взаимная симпатия). ну, если всё сложится, то хочется, чтобы всё было уже ясно и понятно. какой возраст у вас?.
сегодня особенный день, и ночь, думаю будет такой же.
Ответ от: Ксения Сергеева | Mon, 13 Aug 2012 13:13:08
:) желаю особенной ночи Ответ от: yes no | Tue, 14 Aug 2012 02:20:32
Обнажёнка ты наша, a стих всё ж параша! Ответ от: Ксения Сергеева | Tue, 14 Aug 2012 08:06:58
Ой, Глория! Всё воюешь?:)не совсем так Ксения, в моем случае не совсем. мне нравиться, как вы пишите. несколькими предложениями можно сказать очень много, и большим текстом - ничего.
Ответ от: Ксения Сергеева | Mon, 13 Aug 2012 12:57:45
Мне тоже казалось: это всё, больнее этой боли, страшнее этой потери, - не может быть. Что дальше пустота. Ан, нет, есть способы излечиться:)Отзыв от: Ирина Голубенко(Ирис) (автор) | 



| 2012-08-13 12:41:08
[Произведение] "Возможное невозможное" (



)





[Произведение] "Возможное невозможное" (





Прекрасный отклик! Спасибо, Татьяна, за умение быть и прекрасным писателем и внимательным читателем! Хотелось бы верить, что Ваше предсказание развития отношений сбудется!
Ответ от: Татьяна В | Mon, 13 Aug 2012 22:28:21
Спасибо Вам за возможность откликаться)Ксения, так и живу,..душу до бездушья обнажив..память бьется об стекло.
Ответ от: Ксения Сергеева | Mon, 13 Aug 2012 12:42:21
Мамба, всё не так страшно, как кажется. Правда:) А память пусть просто помнит, но не мешает жить дальше. Разве не так?Отзыв от: corason ))) (автор) | 



| 2012-08-13 11:34:16
[Произведение] "Зона информирования и обсуждения" (



)





[Произведение] "Зона информирования и обсуждения" (





чето я не догнала? это что я не дочитаю тут падчерицы? где там инцест? по крови не родня! дамы обе не малолетние!подумаешь в браках состоят.пипец какой то !мало того что в чате ругаться стали так еще и тут ! лещей бы всем чтоб угомонились млин
Ответ от: Аня Гловацкая | Wed, 15 Aug 2012 08:16:21
Сorason, "Падчерицу" удалила лично Глория (формально там действительно не к чему было придираться). Ее выступления на тему "удалили" базируются на том, что администрация удаляла ее дальнейшие псевдокритические тексты.Отзыв от: Irina Sviyak (автор) | 



| 2012-08-13 11:12:00
[Произведение] "Зона информирования и обсуждения" (



)





[Произведение] "Зона информирования и обсуждения" (





Текст автора Глория удален как несоответствующий ни одному из разделов сайта Lesboss.ru (крупная/малая лесби-проза, общая лдесби-лирика, любовная лесби-лирика, Статьи о разном, Art, Женский журнал, Мужской взгляд), а так же как клевета и оскорбление чести и достоинства представителей администрации. При попытке размещения подобных текстов вновь аккаунт автора Глория будет удален без права восстановления.
С уважением, Администрация сайта.
Отзыв от: Ксения Сергеева (автор) | 



| 2012-08-13 10:27:11
[Произведение] "Я птенчик, повисший на ветвях осины" (



)





[Произведение] "Я птенчик, повисший на ветвях осины" (





Да, четыре последние строки сбивают с ритма, а так - очень:)
Ответ от: наталья к | Mon, 13 Aug 2012 13:10:26 MST
Спасибо, Ксения!Знаю я про этот блин комом, исправлю завтра.Сегодня ни настроения нет, ни возможности, ни желания... Ответ от: наталья к | Tue, 14 Aug 2012 04:52:00
Я исправила последнее четверостишие, если вам интересно))) Отзыв от: R J (автор) | 



| 2012-08-13 09:48:32
[Произведение] "Я птенчик, повисший на ветвях осины" (



)





[Произведение] "Я птенчик, повисший на ветвях осины" (





Творческие люди такие... творческие))
Ответ от: наталья к | Mon, 13 Aug 2012 12:55:51 MST
Простите, не понимаю, почему не вижу ваш комментарий у себя на странице...И, тем не менее, спасибо за ваше мнение, хоть я совсем не поняла вашей фразы.Что уж сделать, видимо совсем "творческий " я человек))) Ответ от: R J | Wed, 15 Aug 2012 21:57:02
Какие-то баги накрыли сайт, пардон) Это был комплимент)Пишите обязательно еще, мне нравятся ваши стихи)Боль на многое открывает глаза:)
Ответ от: lesbos26 Жербакова | Mon, 13 Aug 2012 19:50:30
Особенно почти инвалидизация..После бурной и яркой жизни..((Дар письма - или дается или нет. Такому не научить (глубоко убежденное имхо).
Декорации, элегантность в построении фраз, героини, повороты сюжета - меня восхищает в этом произведении все!!!
"Грегуар. Брак. Нью-Йорк. Сколько новых слов" - улыбнуло :)
Ужасно хочется еще! Ведь это такая радость - читать произведения Джорди Риверс:)) Спасибо!!!
Стихотворения и авторы такие разные, как минусовой и плюсовой полюса, но они пересекаются как две параллели, и это здорово!
Ответ от: Татьяна В | Mon, 13 Aug 2012 22:26:34
Спасибо, Галь)Прозайка, отдельное вам спасибо за комментарий, в тему:) Под ним нет опции "ответить", поэтому просто надеюсь, что вы еще сюда заглянете. Я с вами целиком и полностью согласна. Мы люди и мы разные и знаете вам скажу "Срок годности" он называется не потому что у любви есть срок годности (хотя к сожалению это так).. Здесь дело скорей в сроке годности (товарном виде) физического тела человека. Мне кажется героиня, которая неумолима движется к сорока годам, боится пройдет немного времени, и она уже не сможет чувствовать все то, что чувствует с Лией, и чего со своей многолетней партнершей уже давно не испытывает.
Ответ от: Прозайка | Mon, 13 Aug 2012 09:34:31
Хм...Думаю, пока это чувство героини, связанное с возрастом, мне не знакомо, поэтому извините, если вопрос покажется наивным. А почему со своей многолетней партнёршей она уже не испытывает этого? Связало ли это с возрастом Лии? Или может быть с тем, что отношения с настоящей партнёршей были слишком многолетними? Ответ от: Пат Куп | Mon, 13 Aug 2012 19:23:57
Наверное нет, не связано:)) Есть ли там и есть разница в возрасте, то наверное не очень большая. Но, дело точно не ней, дело в новизне ощущений, страсти которую просто невозможно испытывать к одному и тому же человеку на протяжении несколько лет. Привыкаешь к телу, привыкаешь к запаху, привыкаешь... Тогда, это просто измена, по принципу "седина в бороду, бес в ребро", хотя думаю моя героиня еще не седая:)))А может быть это и в правду любовь... "С одиночеством схлестнёшься в рукопашной"- знакомо... В стихах, написанных от души, мы обязательно узнаём частичку себя. Спасибо :)
Ответ от: Ксения Сергеева | Mon, 13 Aug 2012 07:39:07
:)Отзыв от: Irina Sviyak (автор) | 



| 2012-08-13 07:22:54
[Произведение] "Я птенчик, повисший на ветвях осины" (



)





[Произведение] "Я птенчик, повисший на ветвях осины" (





Замечательное стихотворение по смыслу... Проникновенное. Спасибо.


Ответ от: наталья к | Mon, 13 Aug 2012 07:29:27
Спасибо, Ирина!Надеюсь, что смогу преодолеть все трудности.Все же хочется верить, что живешь не зря.Еще раз, спасибо.
И вы правы, стих неплох по смыслу, но недочеты в исполнении уже вижу.Попозже попытаюсь исправить))) Ответ от: Irina Sviyak | Mon, 13 Aug 2012 07:45:30
Здорово, что вы это видите!))) Буду ждать редактуру с нетерпением :)Да.. И если больно, то живой. Спасибо
http://www.youtube.com/watch?v=CIt5twRnT_0&feature=related
Ответ от: Ксения Сергеева | Mon, 13 Aug 2012 06:52:06
Взаимно спасибо:) Ответ от: Ксения Сергеева | Mon, 13 Aug 2012 10:22:28
Что-то с ссылкой, ну, никак(Irina Sviyak: а что значит (конкретно для вас)-человек широких взглядов-какой-это такой вы человек?)
Ответ от: Irina Sviyak | Mon, 13 Aug 2012 07:42:11
Это космополит)наталья к:
да вы мне уже столько раз подписывались "с уважением!", что я уже отлично поняла о вашем ко мне уважении!). благодарю).
и, всего вам хорошего, наталья к!), не обижайтесь-это отличная черта вашего характера, уже имела возможность не раз это заметить!),
Ответ от: наталья к | Mon, 13 Aug 2012 06:53:43
Я не обижаюсь, просто я очень устала в последнее время.Ситуация, о которой мы спорили-действительно имеет место быть в мире, она требует решения.Мне очень симпатично, что вас волнуют проблемы простых людей(ведь меня они тоже волнуют), но мы по-разному подходим к вопросу решения этих проблем.И тем не менее, человек не становится для меня менее значим, если думает по-другому.Поэтому и вы не сердитесь, если вас что-либо задело лично, я таких целей себе не ставила.Надеюсь, что у нас будет повод пообщаться и не в столь эмоциональной форме, а то все же как-то мне не комфортно говорить чуть ли не на повышенных тонах)))Это не упрек, это просьба)))И спасибо за содержательный диалог))))Irina Sviyak:
привет!) а когда вы здесь будете?)-можем прогуляться, составлю вам свою компанию!
Ответ от: Irina Sviyak | Mon, 13 Aug 2012 06:36:10
Это будет в сентябре :) Если все сложится удачно, что в начале сентября)Отзыв от: неизвестный читатель | 



| 2012-08-13 06:33:17
[Произведение] "Исповедь счастливого человека" (



)





[Произведение] "Исповедь счастливого человека" (





Здорово) Улыбаюсь, просто улыбаюсь)) А это значит у Вас получилось) Спасибо) И глаза, да, конечно же, глаза)) Иногда я даже сама ощущала, глядя на любимого человека, что они светятся, искрятся) Своих же глаз не видно, но это было внутреннее ощущение) И вы обязательно будьте счастливы))
Очень нужный рассказ, заставляет задуматься об отношениях не только героев, но и своих личных.Спасибо!
Ответ от: наталья к | Mon, 13 Aug 2012 05:56:30
развернуто-в предыдущем комментарии))) Ответ от: Пат Куп | Mon, 13 Aug 2012 07:35:08
Спасибо, я рада, что он кого-то заставляет задуматься и возможно поможет не совершить ошибок, а возможно поможет наоборот совершить.Я неуверенный пользователь этого сайта :)))))))))) Я тебе оставлю свою почту, а ты напишешь, идёт? gigly.kyiv@rambler.ru
Наталья к, я не согласна :))) А как же лучшие из лучших?)) Вы, Прозайка, и другие?) о себе тактично умолчу, т.к. живу на несколько городов :)
Ответ от: наталья к | Mon, 13 Aug 2012 05:09:02
Ирина, я не отношу себя к лучшим, тем более из лучших.К сожалению, со Странником возникли некоторые разногласия, поэтому встретиться, видимо, не получиться.И тем не менее, очень люблю людей,которые мыслят и имеют свою точку зрения(при условии уважения других людей, с их точками зрения).Поэтому ваше мнение, как и мнение Странника,для меня очень ценно. Минску пламенный привет :) С удовольствием прогуляюсь, схожу в кино, подышу воздухом в вашей компании, когда буду в этом прекрасном городе-герое :)
Ответ от: Ксения Сергеева | Mon, 13 Aug 2012 05:14:33
Минск - действительно красивый город. И люди там хорошие. Ирина, а в Брянске приходилось бывать?:) Ответ от: Irina Sviyak | Mon, 13 Aug 2012 06:19:39
Пригласите, будет к кому заглянуть, когда там буду)) Ответ от: Ксения Сергеева | Mon, 13 Aug 2012 06:49:09
Тогда, приглашаю:) на брянских партизан посмотрите:) Ответ от: Irina Sviyak | Mon, 13 Aug 2012 07:41:48
С удовольствием))) Жду волшебный контакт, которым при случае я смогу воспользоваться :) Ответ от: Ксения Сергеева | Mon, 13 Aug 2012 09:52:33
Ловлю на слове:)Очень красивая)))
Ответ от: Irena *** | Mon, 13 Aug 2012 03:22:05 MST
Спасибо!Замечательные стихи. И в названии сама суть, лучше не подберешь.
Очень понравился стих, спасибо, автору!!! И да, считаю лучше чаще прислушиваться к сердцу и научиться все же его слышать, поступать так, как оно подсказывает!
Sofia, вам в пору писать сценарий по этому произведению. Отменный фильм бы получился. Жду с нетерпением продолжения.
Ответ от: Sofia Valentinova | Mon, 13 Aug 2012 01:40:33
хаха..спасибо большое! Но до сценариев мне далеко!Есть разум,а есть сердце. Правильно пишет автор"Не соглашайся на разум".
Ответ от: Sofia Valentinova | Mon, 13 Aug 2012 01:39:33
красиво) понравилось!)А что же нужно было вам?
друг за друга мы в ответе)
Стppраннно:)
отлично)
Правильно))
текст перемешан(ошибки..сыро,черновик прямо..некоторый перебор с описанием, перескок с Елены на Хелен, и снова-Елена..затем, оказывается, героиня родилась в Америке(?). Яростные чувства Елены -чересчур эмоционально раскрашены...ну,это мое субъективное виденье..думаю,нужно отредактировать..
Ответ от: Sofia Valentinova | Sun, 12 Aug 2012 19:38:12
Наверное, просто на скорую руку...
Сейчас отредактирую. Страшно... буду беречь солнышко моё...
Как не странно,но вы смогли выразить реаль жизненной ситуации,правда уже прошлой.
Отлично пишете!)
Отзыв от: Ирина Голубенко(Ирис) (автор) | 



| 2012-08-12 11:15:39
[Произведение] "А ты только представь..." (



)





[Произведение] "А ты только представь..." (





Хорошо.
Отличная форма.
Никому не..пишется раздельно. За содержание +5.
люблю читать про служебные романы и бизнес леди, продолжения
Я сама пишу в таком формате каждый день о своих предвкушенных мыслях, желаниях, или вспоминая то как было...Ты заставила меня всё это пережить заново...
Отзыв от: неизвестный читатель | 



| 2012-08-12 10:36:48
[Произведение] "Эра Одуванчиков. Глава 16." (



)





[Произведение] "Эра Одуванчиков. Глава 16." (





прексрасное произведение, только на днях до него добралась
Комментарии: 1-50 51-100 101-150 151-200 201-250 251-300 301-350 351-400 401-450 451-500 501-550 551-600 601-650 651-700 701-750 751-800 801-850 851-900 901-950 951-1000 1001-1050 1051-1100 1101-1150 1151-1200 1201-1250 1251-1300 1301-1350 1351-1400 1401-1450 1451-1500 1501-1550 1551-1600 1601-1650 1651-1700 1701-1750 1751-1800 1801-1850 1851-1900 1901-1950 1951-2000 2001-2050 2051-2100 2101-2150 2151-2200 2201-2250 2251-2300 2301-2350 2351-2400 2401-2450 2451-2500 2501-2550 2551-2600 2601-2650 2651-2700 2701-2750 2751-2800 2801-2850 2851-2900 2901-2950 2951-3000 3001-3050 3051-3100 3101-3150 3151-3200 3201-3250 3251-3300 3301-3350 3351-3400 3401-3450 3451-3500 3501-3550 3551-3600 3601-3650 3651-3700 3701-3750 3751-3800 3801-3850 3851-3900 3901-3950 3951-4000 4001-4050 4051-4100 4101-4150 4151-4200 4201-4250 4251-4300 4301-4350 4351-4400 4401-4450 4451-4500 4501-4550 4551-4600 4601-4650 4651-4700 4701-4750 4751-4800 4801-4850 4851-4900 4901-4950 4951-5000 5001-5050 5051-5100 5101-5150 5151-5200 5201-5250 5251-5300 5301-5350 5351-5400 5401-5450 5451-5500 5501-5550 5551-5600 5601-5650 5651-5700 5701-5750 5751-5800 5801-5850 5851-5900 5901-5950 5951-6000 6001-6050 6051-6100 6101-6150 6151-6200 6201-6250 6251-6300 6301-6350 6351-6400 6401-6450 6451-6500 6501-6550 6551-6600 6601-6650 6651-6700 6701-6750 6751-6800 6801-6850 6851-6900 6901-6950 6951-7000 7001-7050 7051-7100 7101-7150 7151-7200 7201-7250 7251-7300 7301-7350 7351-7400 7401-7450 7451-7500 7501-7550 7551-7600 7601-7650 7651-7700 7701-7750 7751-7800 7801-7850 7851-7900 7901-7950 7951-8000 8001-8050 8051-8100 8101-8150 8151-8200 8201-8250 8251-8300 8301-8350 8351-8400 8401-8450 8451-8500 8501-8550 8551-8600 8601-8650 8651-8700 8701-8750 8751-8800 8801-8850 8851-8900 8901-8950 8951-9000 9001-9050 9051-9100 9101-9150 9151-9200 9201-9250 9251-9300 9301-9350 9351-9400 9401-9450 9451-9500 9501-9550 9551-9600 9601-9650 9651-9700 9701-9750 9751-9800 9801-9850 9851-9900 9901-9950 9951-10000 10001-10050 10051-10100 10101-10150 10151-10200 10201-10250 10251-10300 10301-10350 10351-10400 10401-10450 10451-10500 10501-10550 10551-10600 10601-10650 10651-10700 10701-10750 10751-10800 10801-10850 10851-10900 10901-10950 10951-11000 11001-11050 11051-11100 11101-11150 11151-11200 11201-11250 11251-11300 11301-11350 11351-11400 11401-11450 11451-11500 11501-11550 11551-11600 11601-11650 11651-11700 11701-11750 11751-11800 11801-11850 11851-11900 11901-11950 11951-12000 12001-12050 12051-12100 12101-12150 12151-12200 12201-12250 12251-12300 12301-12350 12351-12400 12401-12450 12451-12500 12501-12550 12551-12600 12601-12650 12651-12700 12701-12750 12751-12800 12801-12850 12851-12900 12901-12950 12951-13000 13001-13050 13051-13100 13101-13150 13151-13200 13201-13250 13251-13300 13301-13350 13351-13400 13401-13450 13451-13500 13501-13550 13551-13600 13601-13650 13651-13700 13701-13750 13751-13800 13801-13850 13851-13900 13901-13950 13951-14000 14001-14050 14051-14100 14101-14150 14151-14200 14201-14250 14251-14300 14301-14350 14351-14400 14401-14450 14451-14500 14501-14550 14551-14600 14601-14650 14651-14700 14701-14750 14751-14800 14801-14850 14851-14900 14901-14950 14951-15000 15001-15050 15051-15100 15101-15150 15151-15200 15201-15250 15251-15300 15301-15350 15351-15400 15401-15450 15451-15500 15501-15550 15551-15600 15601-15650 15651-15700 15701-15750 15751-15800 15801-15850 15851-15900 15901-15950 15951-16000 16001-16050 16051-16100 16101-16150 16151-16200 16201-16250 16251-16300 16301-16350 16351-16400 16401-16450 16451-16500 16501-16550 16551-16600 16601-16650 16651-16700 16701-16750 16751-16800 16801-16850 16851-16900 16901-16950 16951-17000 17001-17050 17051-17100 17101-17150 17151-17200 17201-17250 17251-17300 17301-17350 17351-17400 17401-17450 17451-17500 17501-17550 17551-17600 17601-17650 17651-17700 17701-17750 17751-17800 17801-17850 17851-17900 17901-17950 17951-18000 18001-18050 18051-18100 18101-18150 18151-18200 18201-18250 18251-18300 18301-18350 18351-18400 18401-18450 18451-18500 18501-18550 18551-18600 18601-18650 18651-18700 18701-18750 18751-18800 18801-18850 18851-18900 18901-18950 18951-19000 19001-19050 19051-19100 19101-19150 19151-19200 19201-19250 19251-19300 19301-19350 19351-19400 19401-19450 19451-19500 19501-19550 19551-19600 19601-19650 19651-19700 19701-19750 19751-19800 19801-19850 19851-19900 19901-19950 19951-20000 20001-20050 20051-20100 20101-20150 20151-20200 20201-20250 20251-20300 20301-20350 20351-20400 20401-20450 20451-20500 20501-20550 20551-20600 20601-20650 20651-20700 20701-20750 20751-20800 20801-20850 20851-20900 20901-20950 20951-21000 21001-21050 21051-21100 21101-21150 21151-21200 21201-21250 21251-21300 21301-21350 21351-21400 21401-21450 21451-21500 21501-21550 21551-21600 21601-21650 21651-21700 21701-21750 21751-21800 21801-21850 21851-21900 21901-21950
21951-22000
22001-22050 22051-22100 22101-22150 22151-22200 22201-22250 22251-22300 22301-22350 22351-22400 22401-22450 22451-22500 22501-22550 22551-22600 22601-22650 22651-22700 22701-22750 22751-22800 22801-22850 22851-22900 22901-22950 22951-23000 23001-23050 23051-23100 23101-23150 23151-23200 23201-23250 23251-23300 23301-23350 23351-23400 23401-23450 23451-23500 23501-23550 23551-23600 23601-23650 23651-23700 23701-23750 23751-23800 23801-23850 23851-23900 23901-23950 23951-24000 24001-24050 24051-24100 24101-24150 24151-24200 24201-24250 24251-24300 24301-24350 24351-24400 24401-24450 24451-24500 24501-24550 24551-24600 24601-24650 24651-24700 24701-24750 24751-24800 24801-24850 24851-24900 24901-24950 24951-25000 25001-25050 25051-25100 25101-25150 25151-25200 25201-25250 25251-25300 25301-25350 25351-25400 25401-25450 25451-25500 25501-25550 25551-25600 25601-25650 25651-25700 25701-25750 25751-25800 25801-25850 25851-25900 25901-25950 25951-26000 26001-26050 26051-26100 26101-26150 26151-26200 26201-26250 26251-26300 26301-26350 26351-26400 26401-26450 26451-26500 26501-26550 26551-26600 26601-26650 26651-26700 26701-26750 26751-26800 26801-26850 26851-26900 26901-26950 26951-27000 27001-27050 27051-27100 27101-27150 27151-27200 27201-27250 27251-27300 27301-27350 27351-27400 27401-27450 27451-27500 27501-27550 27551-27600 27601-27650 27651-27700 27701-27750 27751-27800 27801-27850 27851-27900 27901-27950 27951-28000 28001-28050 28051-28100 28101-28150 28151-28200 28201-28250 28251-28300 28301-28350 28351-28400 28401-28450 28451-28500 28501-28550 28551-28600 28601-28650 28651-28700 28701-28750 28751-28800 28801-28850 28851-28900 28901-28950 28951-29000 29001-29050 29051-29100 29101-29150 29151-29200 29201-29250 29251-29300 29301-29350 29351-29400 29401-29450 29451-29500 29501-29550 29551-29600 29601-29650 29651-29700 29701-29750 29751-29800 29801-29850 29851-29900 29901-29950 29951-30000 30001-30050 30051-30100 30101-30150 30151-30200 30201-30250 30251-30300 30301-30350 30351-30400 30401-30450 30451-30500 30501-30550 30551-30600 30601-30650 30651-30700 30701-30750 30751-30800 30801-30850 30851-30900 30901-30950 30951-31000 31001-31050 31051-31100 31101-31150 31151-31200 31201-31250 31251-31300 31301-31350 31351-31400 31401-31450 31451-31500 31501-31550 31551-31600 31601-31650 31651-31700 31701-31750 31751-31800 31801-31850 31851-31900 31901-31950 31951-32000 32001-32050 32051-32100 32101-32150 32151-32200 32201-32250 32251-32300 32301-32350 32351-32400 32401-32450 32451-32500 32501-32550 32551-32600 32601-32650 32651-32700 32701-32750 32751-32800 32801-32850 32851-32900 32901-32950 32951-33000 33001-33050 33051-33100 33101-33150 33151-33200 33201-33250 33251-33300 33301-33350 33351-33400 33401-33450 33451-33500 33501-33550 33551-33600 33601-33650 33651-33700 33701-33750 33751-33800 33801-33850 33851-33900 33901-33950 33951-34000 34001-34050 34051-34100 34101-34150 34151-34200 34201-34250 34251-34300 34301-34350 34351-34400 34401-34450 34451-34500 34501-34550 34551-34600 34601-34650 34651-34700 34701-34750 34751-34800 34801-34850 34851-34900 34901-34950 34951-35000 35001-35050 35051-35100 35101-35150 35151-35200 35201-35250 35251-35300 35301-35350 35351-35400 35401-35450 35451-35500 35501-35550 35551-35600 35601-35650 35651-35700 35701-35750 35751-35800 35801-35850 35851-35900 35901-35950 35951-36000 36001-36050 36051-36100 36101-36150 36151-36200 36201-36250 36251-36300 36301-36350 36351-36400 36401-36450 36451-36500 36501-36550 36551-36600 36601-36650 36651-36700 36701-36750 36751-36800 36801-36850 36851-36900 36901-36950 36951-37000 37001-37050 37051-37100 37101-37150 37151-37200 37201-37250 37251-37300 37301-37350 37351-37400 37401-37450 37451-37500 37501-37550 37551-37600 37601-37650 37651-37700 37701-37750 37751-37800 37801-37850 37851-37900 37901-37950 37951-38000 38001-38050 38051-38100 38101-38150 38151-38196