- Главная
- » Комментарии
Комментарии
Отзыв от: Анна Версова (автор) | 



| 2012-07-05 05:13:00
[Произведение] "Я бы в критики пошел, пусть меня научат" (



)





[Произведение] "Я бы в критики пошел, пусть меня научат" (





Какая статья!
Ирина, вот любите Вы людей, сразу видно)
Делитесь такой важной и нужной информацией)
И автору бесспорно повезет, если он встретит свою единственную и неповторимую бету.
по секрету: мне повезло!
Не-а, у меня есть лучший план: любимая девушка, чем не Скрипка?!:) и учителя не надо:)
Ответ от: Татьяна В | Thu, 05 Jul 2012 05:24:44
ну, если не надо, то тогда план прекрасный.Приобрести не проблема, проблема в учителе:)
Ответ от: Татьяна В | Thu, 05 Jul 2012 04:36:55
Таки это разве ж проблема? Бросьте - при желании всё решаемо. Музыкальная школа Вам поможет. Будьте настойчивее)Пишите. И на провокация - ноль внимания, будьте любезны.
Не хочу, чтоб все были очень-очень грамотными, стихи ровно-ритмичными-точно-рифмованными, рассказы выверенно-о-настоящем-существующем-правильно-реальном. Не хочу.
Хочу разнообразия.
Ответ от: Мария Ланская | Thu, 05 Jul 2012 05:10:54
Спасибо, Татьяна. Я сама такая. Хотя, если кто подскажет, где допустила ошибку, исправлю.Мария, у вас очень интересная история о ведьмах, кому не нравиться - геть из чайной! Читатели всегда найдутся и с удовольствием прочитают, как сделала это я. Лично я захожу почитать, а не обсуждать и провоцировать. Спасибо.
Ответ от: Мария Ланская | Thu, 05 Jul 2012 03:46:46
Спасибо за тёплую дружескую поддержку, загадка. Буду и дальше делиться с теми, кому интересны мои истории. "Девушки! Аша - это не я." сказала asha khismet )))))) мм.. я могу предложить в качестве решения проблемы делать сноски в Облаке.. с детальным разбором поступков главной героини ((:
Ответ от: asha khismet | Thu, 05 Jul 2012 03:28:32
ню-ню...глумиться изволите над моими неуклюжими попытками восстановить репутацию девушки из хорошей семьи,да?!) Ответ от: Татьяна В | Thu, 05 Jul 2012 04:28:50
А кто уже на репутацию покушался? есть прецеденты? Не переживайте. Я вот как-то с глубиной попалась))) Всех тут ловили понемногу, на чёи-нибудь и как-нибудь)))Мария, да что вы такое говорите? Какие угрозы? Я мирный человек. Включите чувство юмора и удачи в творчестве!
Ответ от: Мария Ланская | Thu, 05 Jul 2012 03:48:36
Включила. Посмеялась и забыла. Спасибо за пожелания, мирный человек.Я в детстве очень хотела скрипку - да не судьба:)
Ответ от: Татьяна В | Thu, 05 Jul 2012 02:54:10
Так приобретите. Какие проблемы? мечты должны сбываться. Да куда там нашим инсинуациям до Ваших фрустраций...
Это Вы мне просто случайно под холодную руку попались, потому реакция моя более чем скромная.
Просто, я знаете ли, "не люблю самодеятельность" (с)
Ответ от: Мария Ланская | Thu, 05 Jul 2012 02:08:45
Инсайт - запомню это имя. Ещё один недруг в мою копилочку. Что вы хотите от меня? Свои рассказы из-за вас не собираюсь прекращать писать. И пока будет хоть один желающий их прочесть, я буду публиковать. Ради этого читателя.
Считаю бесполезным делом продолжать вести здесь наш диалог.
Вы ничего не говорите, лишь угрожаете. Я вас не боюсь. Если вам есть, что сказать, то можете написать мне 1301632011@mail.ru Грустно и трогательно) Очень понравилось..
Ответ от: Татьяна В | Wed, 04 Jul 2012 22:38:03
Спасибо. Жизнь странная и непредсказуемая штука. Но тем она и хорошаОкей, я тут потроллила маленько..
Я высказала свое мнение, и знаете, без мата я бы едва закончила свою мысль, я знаете ли, на фалфаках не кончала..
Про выдержки из текста и конкретные примеры: у меня нет ни желания ни возможности ни времени вас анализировать и синтезировать—предпочитаю кратко и по делу.
Товарищ модератор, можете меня смело банить. Я сама себе уже надоела.
Физкульт-привет!
Ответ от: Мария Ланская | Wed, 04 Jul 2012 22:08:17
Пламенный привет! Не скажу, что приятно. Но и неприятного ничего нет от вашего тили-тили, тролли -вали.
По мне, так матюгайтесь на здоровье, если вам от этого легче. Каждому своё.
Немного интересно, чем вызвана такая бурная реакция на мой рассказ. Но не хотите пояснять - дело ваше. Это ваши инсинуации. Настаивать не буду.Ну вот и Вы туда же... Ну никакого желания хоть иногда подойти не так серьезно ко всему происходящему!)) Хотя чему я удивляюсь? После всего, хе, вышеизложенного…
у меня просто, пардон, челюсть отпала) спасибо))) очень приятно внимание)))) а Вы тоже так рисуете? если не секрет? вообще реально рисовать без сеточки?
Ответ от: Irena *** | Wed, 04 Jul 2012 15:12:57
Да не за что! Рисую я уже без сеточки давно. Этот способ мне один знакомый подсказал.Но теперь уже глаз не много наметан,сеточкой не пользуюсь,это старый рисунок. А вообще советую литературу почитать на эту тему(Баррингтон Барбер"Искусство рисунка"или Г.Баммеса что нибудь, но там сложно) Ответ от: svitch | Thu, 05 Jul 2012 01:32:42
значит есть к чему стремиться))) обнадежили))))
хм. если сложно значит точно стоит почитать^^ а почему нужно начинать рисовать с птиц? вот каким они боком относятся к рисованию человека? помнится мне что нас заставляли кружочки и овалы рисовать. как-то их расчерчивать, а только потом уже добавлять голову, крылья, туловеще -нуууууууууууууудно. и потом, эти же линии нужно стирать.. да еще так шоб не задеть получившийся рисунок О_о Ответ от: Irena *** | Thu, 05 Jul 2012 09:19:15
К рисованию человека, птицы конечно же не каким боком не относятся, просто я так понимаю вам давали обыкновенные азы рисования, так сказать фундамент на котором стоит все изобразительное искусство.А вы наверное хотите всё и сразу.Очень сложно изобразить человека в перспективе или птицу в полете, без ошибок,не начиная рисунок с кружочков и овалов. Ответ от: svitch | Thu, 05 Jul 2012 09:35:25
возможно. не буду спорить о том о чем имею поверхностные знания. мм.. да, хочется всё и сразу))) а кто не хочет?))) просто у кого-то есть усидчивость и терпение у меня этого никогда не было. скачала Баммеса про фигуру человека. позже почитаю.) Irena, а Вы нарисовали лилию в цвете? порадуйте чем-нть нас, плиз))) Ответ от: Irena *** | Thu, 05 Jul 2012 10:03:43
Лучше Б.Барбер "Искусство рисунка" там по проще и о главном. На лилию к сожалению нет времени,нарисовала
кое-что другое, доработаю может завтра выложу. Ответ от: svitch | Thu, 05 Jul 2012 10:26:07
ок. скачаю его)) в очередной раз убеждаюсь что мысли материальны --> http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-12826680401299.jpg (: наткнулась в поисках пособия по перспективе))
ээх.. ждем)))жаль что так. ноооо.. чувства -всегда здорово! только это и могу разглядеть, к сожалениююю, потому как в стихах не разбираюсь))
Ответ от: Татьяна В | Wed, 04 Jul 2012 19:54:10
а это и не стихи))А... Акт "восхищения" перед так лихо входящим в роль новым модератором с молниеностной потрясучкой карами всеми возможными, тож?
Ответ от: Мария Ланская | Wed, 04 Jul 2012 13:52:01
Кажется, кто-то белены объелся. При чём здесь это?! Что мне модераторство Ирины? Она раньше рецензировала мои произведения и неплохо это делала. Полезное я для себя выделила.
Март, очнись дружок.Какие кары: Не делай из мухи слона. Это нереально! Прочла в захлеб ! Просто нет слов. браво:) давно меня не затягивало так ничего)
Ответ от: Наталья Пономарь | Wed, 04 Jul 2012 21:08:45
Спасибо, рада, что понравилось..))Я и написала выше: жизненно. Очень жизненно, правда жизни (именно об отношениях мама-маменькин сын, а не прочие моменты).
Жизненно = бытовуха, как в "Маленькой Вере", она же (в данном конкретном случае) чернуха. Потому что есть и здоровые отношения между родителями и детьми, да и не все свекрови исчадия ада ))
В общем, кому-то бытовуха нравится, кому-то нет, это дело вкуса
Аревуар )
2 Урса: и что, Ваши "историки" во время перемен тоже держали глухую оборону в "своих" кабинетах? в учительскую не ходили, в столовую покушать тоже? сидели за учительским столом и грустно-укоризненно смотрели на веселящихся на переменах школьников?
Наши "историки", например, вечно тусили в компании себе подобных в небольшой (общей для всех историков!)методической комнате, заваленной картами сражений и учебными пособиями; наведывались они и в учительскую. оставаться в "своих" кабинетах (точнее, в кабинетах, где они постоянно проводили уроки) на перемены - никогда. и никто из учителей. в принципе не было такого. возможно, в других школах иначе.. и где-то есть школы, у которых у каждого учителя по-настоящему свой кабинет, а также спальня и личный шофер.
но тогда, повторюсь, возникает противоречие с "мало платят"
Ответ от: corason ))) | Thu, 05 Jul 2012 10:17:40
)да ладно вам, школы разные как и все кто в них работал и учился))кто- то был шумен и гармоничен кто-то рискован и шаловлив, а кто- то и обособлен.И что касается учителей это как и классы были поделены у кого то на касты по интересам а у кого то как семья со своими любимчиками или огромный коллектив и зависило это от людей.при чем тут разница в возрасте? инцест - это совсем не о разнице в возрасте.
психологический инцест - это то, что происходит, согласно рассказу, между мамой (aka свекровь, Тамара Павловна) и ее сыном, мужем главной героини.
"Осупруживание" своего ребенка.
Жизненно, но чернушно, на мой вкус
Ответ от: Татьяна В | Wed, 04 Jul 2012 11:07:02
Протестую. Это правда жизни. Как раз самое правдивое в рассказе. Не чернь, а факты, имеющие место быть сплошь и рядом. Ответ от: Татьяна В | Wed, 04 Jul 2012 11:11:58
Хотя, о вкусах не спорят, как известно. Насчёт грамматики - и я вижу, но молчу. Знаю - есть кому об этом сказать))
А вообще - я тоже за грамотность. Вот только я бы - в личку.
И этот автор - не так уж и безграмотен в сегодня.
Содержание. Смахивает на сказку, но это ж не запрещено?
Я всё-таки вот жду. Хочу ещё. И ничего поделать с этим не могу. Такой у меня вкус. Все мы разные, как и вкусы наши, да. Ответ от: Татьяна В | Wed, 04 Jul 2012 11:14:11
Хи - сама-то)) Та ещё грамотейка)))Да, кто тебя отпустит?!
Ответ от: Татьяна В | Wed, 04 Jul 2012 10:51:00
тот, кому уже не удержатьА что, Светлана Кайманова против колхозов? Тогда я за.
(перефразируя очень талантливого человека, полностью относясь к ситуации)))) Пишите еще. Радуйте и Светлану, и остальных. )))
Отзыв от: Светлана Кайманова | 



| 2012-07-04 10:45:03
[Произведение] "Я бы в критики пошел, пусть меня научат" (



)





[Произведение] "Я бы в критики пошел, пусть меня научат" (





отменная статья, прочитала с интересом, благодарю)
хотя, имхо, бета - это уже не критик, а сообщник преступления, ой, то есть, я хотела сказать, креатива ))
также спасибо Мари - цитата из статьи Маляренко очень повеселила :))
Ответ от: Irina Sviyak | Wed, 04 Jul 2012 10:57:35
Светлана, таки да)) Бета - еще какой соучастник :) Это экс-критик, вступивший в творческий сговор с автором :) Часто была свидетелем того, как читатели не выносили безграмотности автора, в фантазии которому равных не было, и предлагали свою помощь. Сначала указывали на ошибки критикой, а после становились редакторами :) Мир не без добрых людей :)
Ответ от: Мария Ланская | Wed, 04 Jul 2012 11:06:29
Светлана! У вас тонкое понимание юмора. Ответ от: Мария Ланская | Wed, 04 Jul 2012 11:37:57
Всё. Пошла мечтать о Бете. Добрые люди, где вы?Кстати, я заканчивала школу в начале 90-х. Например у нас было две химички, пять преподавателей по иностранному языку (по две на англ. и нем. языки и одна "француженка"), трое учителей вели историю (средние или старшие классы), ну и т.д. Школа была самая обычная. И если кабинеты для иняза, химии или географии были четко определены(оформление обязывало), то историю проводили в разных кабинетах, подозреваю теперь, что именно в тех кабинетах, где "прикреплялись" учителя. И почему Вы думаете, что долготерпение Ольги фантастично? Людей - миллионы и у каждого - свой характер!
Спасибо, Ирина. Очень интересная и содержательная статья. Прекрасные иллюстрации, благожелательный стиль написания. Только сделаю вставку из одной статьи, которую я прочитала на эту тему. Думаю, что она будет прекрасным дополнением к вашему тексту.
Пособие по написанию рецензий.
"Всякая рецензия должна отражать общее впечатление от текста, что он напоминает, его читабельность, мнение о сюжете, образах, стиле и концовке, а также замечание и подпись.
1.Впечатление
Это начальная и самая главная часть рецензии. Естественно, она должна быть положительной, иначе ни один уважающий себя автор дальше читать её не будет. Здесь не следует экономить на эпитетах. Вполне уместны следующие: интересно, прекрасно, впечатляюще, увлекательно, живо, здорово, понравилось, нескучно, шедевр, великолепно, чушь собачья, колоритно, душевно, мощно, захватывающе, классно, смешно, потрясающе, забавно.
Не допустимы эпитеты: гениально и выдающееся. Всё равно никто не поверит.
Большую ошибку совершают те, кто на этом рецензию и заканчивает, тем самым превращая её в пустую формальность. На такие рецензии авторы очень обижаются, ибо в таком случае получается только какой-то отклик или отзыв.
2. Похожесть
Всякий текст напоминает всегда чей-то. Желательно, не скупясь, для сравнения подобрать подходящего писателя. Неплохо идут: Гоголь, Булгаков, Пелевин, Д. Донцова, Р. Шекли и Кузьма Прутков. Авторское тщеславие щекотки не боится.
3. Читабельность
Имеется в виду зрительное восприятие текста. Наиболее подходящими являются: с интересом, захватывающе, не мог остановиться, с удовольствием, от первой строки до последней, так себе, на одном дыхании, с восторгом, зацепляет.
4. Сюжет
Это скелет текста, натянутый талантом автора. Будем строги и немногословны: закрученный, стремительный, интересный, интригующий, зацепил.
5. Образы
Без образов текст остаётся всего лишь только текстом. После тщательного отбора остановились на: интересные, реалистичные, жизненные, незаурядные, бесподобные.
6. Стиль (слог)
Стиль – это человек (Ж. Бюффон). Нигде так не проявляется нутро автора, как в стиле. Бывает: отличный, яркий, живой, мощный, нестандартный, нешаблонный, неизбитый, красивый, тупой, литературный, глубокий, своеобразный.
7. Концовка
В концовке чаще всего вскрывается суть текста и выясняется, что именно хотел сказать автор. Рецензируемым льстят следующие эпитеты: неожиданная, непредвиденная, предвиденная, но не сразу, потрясающая и неясная.
8. Замечания
Завершают рецензию и придают ей остроту. Главное, не переборщить перца. Замечания не должны задевать автора, снижать его самооценку, но при этом слегка пожурить. Вполне безобидными являются: ссылки на опечатки (а у кого их нет?), расширить текст (для коротких) и сократить (для раздутых).
Нежелательны замечания типа «не бывает небо зелёным». Раз так автор это написал, значит оно такое и есть.
9. Окончание
Подводит итог рецензии и указывает на отношение к рецензируемому. Стандартными служат: с уважением, с улыбкой, успехов и спасибо. Ни в коем случае нельзя сокращать до: с ув., с ул., усп. и спас".
(Олег Маляренко - Проза.ру
www.proza.ru/2011/05/21/1504
Ответ от: Irina Sviyak | Wed, 04 Jul 2012 10:58:17
Мари, спасибо) Ясно и по делу :) В хозяйстве пригодится :) Ответ от: Мария Ланская | Wed, 04 Jul 2012 11:36:16
Меня больше всего порадовала в отрывке О. Маляренко фраза: "Нежелательны замечания типа"не бывает небо зелёным" Раз так автор это написал, значит оно такое и есть":)
Ты не он. Вот что меня огорчает в девушках - их инополое позиционирование. Бегут от себя прекрасных в несебя чуждых. Занафига?
Будь ОНА. Не пиши от имени Семенсеменыча. Я как злой хомячок пыхчу. Не люблю в она никакого он. Хоть ешьте меня.
Ответ от: Татьяна В | Wed, 04 Jul 2012 10:22:36
не буду я тебя есть. Пригодишься ещё. Да и ночь на дворе - вредно на ночь ангелов кушать. А мне уж позволь самой решать, ху ис ху я. Я и он, и она. Вот не оно только. Так-то, мой Ангел.
А вот ты никакой не хомячок пыхтящий и злой вовсе. Зачем опять врухаешь? Накажу)Очень понравилось! Жду продолжения с нетерпением!
Было бы полезно повторить правило на -ться и -тся, чтобы и что бы.
а в целом неплохое впечатление от изложения.
но не от содержания.
мама и сын - классический случай психологического инцеста.
бытовухи и чернухи многовато, при том верность деталей вызывает сомнение (сколько в школе учителей? и что, у каждого свой кабинет? хорошая школа, видимо? почему тогда мало платят?)
в какие годы происходит действие? в 50-е? в 70-е? если в современности, трудно поверить в Ольгино долготерпение.
Ответ от: Наталья Пономарь | Wed, 04 Jul 2012 10:35:01
Спасибо, что обратили внимание на грамматические ошибки... А вот по поводу содержания... если не понравилось, звчем читать... И при чем тут чернуха и психологический инцест? Если мужчина старше женщины на 15-20 лет это нормально, а если разница в возрасте между двумя женщинами, то это уже что по вашему, аномалия? И при чем здесь мама и сын? А действие происходит в наше время, к тому же все учителя, за которыми закреплено классное руководство, имеют свой кабинет. а что на счет долготерпения... Хоть верьте, хоть нет, но в даже в наше время у многих есть моральные принцыпы и ответственность за свои поступки... За мелодию последних четырех строчек - пять баллов. Сначала споткнулась - потом ее услышала. Все остальное несколько сбивчиво. Ощущение, что вы неперечитываете что пишите. Я тоже так делаю, посему рекомендую вам прямо во время писания прислушиваться к своему же ритму. Клавиатура цокает, сердце бахает, ресницы делают хлоп-хлоп, все это держит музыку в свем ритме сразу, с первого же появления букв. Просто прислушайтесь. когда снова сядете писать.
С наилучшими.
Ер Еррр
Мне тоже понравилось очень. Давайте дальше. Я жду)
Ответ от: Наталья Пономарь | Wed, 04 Jul 2012 04:38:19
Спасибо..)Очень вам благодарна за рассказ.
Ответ от: Наталья Пономарь | Wed, 04 Jul 2012 04:37:57
Спасибо..)Аффтар, да Вы садюга клинический. Мне больно от ваших строк!
Сублимируйте каким-нибудь иным образом. Маньяков можете по подворотням пиздить—все больше пользы будет...
Ответ от: Irina Sviyak | Wed, 04 Jul 2012 00:52:25
Эту же мысль можно выразить другими словами, более развернуто, литературно, с примерами из текста :) Тогда ваш праведный гнев будет понятен читателям. Ответ от: Мария Ланская | Wed, 04 Jul 2012 00:52:51
Не люблю причинять боль даже таким, как Вы. Делюсь с теми, кому интересно.Что могу посоветовать? Обходите меня стороной, раз я вызываю у вас столь сильные страдания. Если расчитывали уколоть, то - мимо цели. Понимаю, что хотите казаться быть оригинальным. Но поверьте, дорогой пиджак не сочетается с грязными джинсами. Ответ от: Мария Ланская | Wed, 04 Jul 2012 00:57:40
Ирина! Вы ли это? Неужели я вас дождалась. Выразите СВОИ мысли. Она мне более интересна. Возьму по - божески. Ответ от: Мария Ланская | Wed, 04 Jul 2012 01:04:30
Прошу прощение. Конечно, они. У такого человека, как Вы не может быть одной извилины...мысли. От Вас приму всё. Даже плаху. Ответ от: Мария Ланская | Wed, 04 Jul 2012 01:29:10
Как-то не так прозвучало. В смысле, много этих самых. У самой от долгожданной встречи с вами, мысли заплясали. Ответ от: Irina Sviyak | Wed, 04 Jul 2012 01:34:18
Мария, добрый день, и первое предупреждение: переход на личности в обсуждении текста будет рассматриваться мной как не нужная, экспрессивная информация, захламляющая информационное пространство и оставляющая после себя неприятный осадок. Если вам есть, что мне сказать, пользуйтесь формой обратной связи.
Спасибо за понимание :)
Комментарии не относящиеся к тексту буду удалять.
Ответ от: Мария Ланская | Wed, 04 Jul 2012 01:54:38
Добрый день, Ирина. Приветствую вас в качестве новой власти. Извините за шутки. Просто до сих пор веселюсь, вспоминая данные нам Раком определения.
Лично к вам вопрос, как к критику, мнение которого я ценю. Возьмётесь за меня, или вам теперь недосуг?
Ответ от: Lesboss Ru | Wed, 04 Jul 2012 04:17:24 MST
Комментатору НЧ с нецензурным налётом -- предупреждение. Следующий акт пьесы с матом -- бан.Пожалуйста ,только не затягивайте с продолжением ,так понравился Ваш рассказ!
Ответ от: Наталья Пономарь | Tue, 03 Jul 2012 23:39:25
Спасибо.. Постараюсь побыстрее дописать..Бесподобно!Я с нетерпением жду продолжения.Спасибо вам Мария!
Ответ от: Мария Ланская | Tue, 03 Jul 2012 23:42:55
Спасибо за столь лестные слова, но вы меня в краску вогнали. Полного совершенства не бывает,но есть стремление приблизиться нему. Знаю - мне до него далеко. Я слишком медленно иду. И не уверена, что хватит времени. Иногда кажется, что дороги к нему интереснее, чем сам результат. "Дороги, дороги...Снова дурманят. Каждая манит, зовёт за собой..." Ещё раз спасибо. И успехов вам в вашем творчестве.Очень понравилось
Ответ от: Наталья Пономарь | Tue, 03 Jul 2012 23:38:33
Спасибо))Отзыв от: asha khismet (автор) | 



| 2012-07-03 02:35:39
[Произведение] "Почётный лист комментаторов и критиков" (



)





[Произведение] "Почётный лист комментаторов и критиков" (





Всем привет!
Полезное веселое дело превратили в... Я на этом ресурсе чуть больше недели и мне как-то неуютно стало после всех этих странных вещей, которые я тут прочитала.
Вы что?!прекращайте уже этот акт коллективной мастурбации.
Уважаемая администрация!
Пожалуйста, разместите отдельно список номинаций и их версии. чтобы можно было голосовать. Предлагаю сделать два голосования: одно только по названию для номинаций, второе для номинантов. Я просто никого не знаю. Ну, или почти никого. А поучаствовать хочу.
Ответ от: Lesboss Ru | Tue, 03 Jul 2012 03:51:53 MST
asha khismet, спасибо за отзыв. Устойчивые номинации, набравшие больше всех голосов, скоро будут представлены) Лидируют пока предложения от Irina Sviyak.) **это в начале*. `Я просто никого не знаю. Ну, или почти никого. А поучаствовать хочу` -- читайте, узнавайте, участвуйте)) Жизнь прекрасна и многогранна. В качестве разнообразия и полюсов мнений, я поддерживаю Рака, подбирающего номинации в меру воображения**оно такое, у этого конкретного человека, с спецификой уклона его юмора)*. С точки зрения того, что обитатели -- не амёбны, не обязаны таковыми быть и плясать под чью-то дудку, я солидарна с позицией Мари.**умничка** Поэтому говорю: чем больше предложений, тем лучше) Накал страстей здесь интересен только определённой группке людей**это жизнь, и это естесственно для всякого общества*, у других вызывает вполне понятное ощущение неуютности, и они стараются больше думать о творчестве и ином общении.**всё дело в направлении мыслей*)Лери! Вот сейчас все понятно и вопросов больше нет, так и нам (читателям) проще будет. Вы автор,Вам видней, однако, не хотелось бы очередной раз разочаровываться, не найдя на Вашей полке каких-либо понравившихся произведений. Именно этими эмоциями и было вызвано мое резкое обращение к Вам, извините за бестактность,каюсь, погорячилась.
Ответ от: Leri Hot | Tue, 03 Jul 2012 00:14:23 MST
)..все нормально, не извиняйтесь, Вы спросили - я ответила). Если какие-то произведения закрыты, то они, скорей всего, находятся в редактуре, дописывании... я надеюсь, что Вас не разочарую).
Ответ от: Leri Hot | Tue, 03 Jul 2012 00:32:12 MST
и что бы снять все вопросы, то просто приведу один комментарий к первому рисунку в аккаунте Кали Ма:
Комментарий №4 | От: неизвестного читателя |
Знакомая подпись рисунка и авторский почерк узнаваем - Kali Ma. Но я могу и ошибаться). Удачи вам в Art-творчестве!
Ответ от: Kali Ma | Fri, 02 Mar 2012 23:06:41
улыбаюсь) я вряд ли буду тут постоянным автором) надеюсь придут те, кто занимается фото и изобразительным искусством на высоком уровне) а я так дилетант, загренистрировалась, что бы просто начать, раздел попробовать). У вас хорошо получается, если учесть,что вы рисуете ручкой и ничего не перетираете.
Я же перетираю по несколько раз, что бы добиться сходства и это минус. Надо руку набивать. Шляпе не много не хватает объёма сверху.
Ответ от: Irena *** | Mon, 02 Jul 2012 23:22:40
А вот с губами как раз всё в порядке, мне кажется, что есть у Тимоти то есть. Ответ от: svitch | Tue, 03 Jul 2012 02:57:49
немного перетираю)) на компьтере..)) линии не все ровно выходят и ручка мажет местами) когда рисую мне нравится, а когда проходит время рисунок бесить начинает. всё неправильное.. (( у Тимона должна была быть полуухмылка.. не получилась.
вот здесь Клэр http://s009.radikal.ru/i307/1207/cb/0dae6584ba72.jpg (но она на нее только отдаленно похожа.. к сожалению) нос очень длинный :D губы у нее больше (лини рта длиннее) глаз слева непропорционален и вапще((( думаю зря уродую людей.. ээх Ответ от: svitch | Tue, 03 Jul 2012 03:10:15
точнее род должен был быть больше. но получился маленьким. Ответ от: svitch | Tue, 03 Jul 2012 03:22:50
рот* ))) жесть.. сорри за ошибки Ответ от: Татьяна В | Wed, 04 Jul 2012 06:11:13
зря Вы бросили художку. Ответ от: svitch | Wed, 04 Jul 2012 13:44:17
на "ты" ты.. ТЫ)) мне вы глаза режет))) оччччень))) Татьяна, нужно рассуждать по принципу что ни делается -всё к лучшему))) в художке убивало нудное рисование птиц кружочков и кубиков) когда всегда хотелось воять людей.. ну, или лошадей))) не знаю почему, но в детстве они мне очень нравились^^ Ответ от: Irena *** | Wed, 04 Jul 2012 15:42:48
Вот с птиц то и нужно начинать!... А вообще то, кому как. Ответ от: Татьяна В | Sun, 08 Jul 2012 02:26:54
Ты) Я сбиваюсь вечно. Звиняй) Карандаши молодец, что купила. Давай уже рисуй быстрее что-нибудь) Наши детки всякое рисуют. Многообразное. Наверн, наши здешние преподаватели хорошо психологию учили)Отзыв от: Эррр Эррр (автор) | 



| 2012-07-02 22:54:40
[Произведение] "Почётный лист комментаторов и критиков" (



)





[Произведение] "Почётный лист комментаторов и критиков" (





Ай, здравствуйте все. Не могу пройти мимо))))
Ежели насчет меня изволили выразиться, что я обиделась и тп и тд, и про махоньких человечков, то ответствую:
- Братцы (голосом Незнайки)...Я не обиделась, мне даж немного смешно было. Просто пользуясь двумя никами, не хочу быть представлена и как Эррр, и как Ерррр. Мне-то казалось понятным, что это один человек, я. Ну а раз непонятно, то сняла обеих с номинаций. Не по обиде (хыхыхы)))), просто не хочу удвоенного внимания к своей личности.
Вобще, не хочу внимания. Если можно - поймите.)))
Ответ от: Татьяна В | Mon, 02 Jul 2012 23:01:44
ты, Ангел, можешь хотеть или не хотеть, но привлекаешь оное, внимание. Потому как жутко привлекательна)
Да-с.Если можешь - пойми))) (ты заразилась моим тире)))) Ответ от: Мария Ланская | Mon, 02 Jul 2012 23:19:13
Вита. Так вы после бани! Всегда рада вам в любом виде.
Эррр Эррр. Вам не казалось, а точно было понятно, что Вы это Вы.Соглашусь с уважаемой Татьяной - весьма привлекательны. Ответ от: Эррр Эррр | Mon, 02 Jul 2012 23:35:01
Вот, девушки, убеждаюсь в очередной раз, что у меня талант добиваться обратное тому, чего я добиваюсь на самом деле. вы меня не поняли. Опять все по-новой. А ведь я прямо так выссказалась. Не знаю, развожу руками и ухожу в работу, походкой сеятеля лука.))) Что-то не так! Ответ от: Татьяна В | Mon, 02 Jul 2012 23:38:31
А может быть всё очень просто на самом деле? Может это у тебя талант такой? Добивайся-не добивайся, а твоя привлекательность нагло лезет в глаза)
Прекрати уже от неё отмахиваться. Прими как неизбежную неизбежность. И живи с ней, как я живу со своей неПравильностью - мирно и дружно)Отзыв от: Татьяна В (автор) | 



| 2012-07-02 22:44:29
[Произведение] "Почётный лист комментаторов и критиков" (



)





[Произведение] "Почётный лист комментаторов и критиков" (





Рак, что Вы, какие обиды? Главное - чтобы Вы улыбались)))
А я правильно среагировала, прошла сей тест или завалила его?
А как Вы это сочиняли, с какой целью? Повеселить, лично оскорбить или просто - в плане психологического опыта?
Чего удивляться - мы все люди грешные, обидно, когда обижают((( Но, я уж повторюсь в который раз, меня обидеть архисложно. Не хочу обижаться, и всё тут.
Вы там тоже не обижайтесь. И всё ж - зачем? Любопытство моё тоже дюже острое)
Ответ от: Рак Отшельник | Tue, 03 Jul 2012 00:07:20
Татьяна, какие психологические опыты?) Я высказала своё видение, не более того.
Да и не обижаюсь я ни на кого.
"...растроение личности лечить надо, этим и займусь в ближайшее время." Как видно процесс уже пошел, а зачем? По мне, так суть не в количестве имен, а в качестве произведений и предлагаемых тем для обсуждения. Кому надо, тот Вас найдет и узнает под любым именем. А "рокировкой" я назвала уже сделанные Вами перемещения.
Ответ от: Мария Ланская | Mon, 02 Jul 2012 22:29:03
Вита. Если вас забанили, то почему вы здесь? Может поделитесь своим партизанским опытом?
P.S. Похоже на сценку из Незнайки. Когда все смеялись над чужими портретами, выполенные в гротесковом стиле, а свой требовали убрать. Уровень мелких человечков - наш уровень? Тая права. Персональные клички неуместны. А вот под такие четыре разновидности подходят многие: "акула пера","гуманист","принцип равновесия","почитатель автора".
Март. Можно посмеяться над собой вместе с другими.Это умно. Но не факт, что кликуха не пристанет. Ответ от: vita brevis | Mon, 02 Jul 2012 23:01:49
Я с работы зашла Марине поулыбаться. И Вам заодно)) Ответ от: Leri Hot | Mon, 02 Jul 2012 23:03:03
Тая...видимо пришло время объяснить). Аккаунт Kali Ma был создан исключительно для раскрутки вновь созданного раздела ART. Сегодня он вполне полноценный раздел со своими авторами, пусть немногочисленными, но интересными и развивающимися. Перенос статей из аккаунта Beatriks Kido, обусловлен тем, что я и правда подустала, жизненные обстоятельства меня закрутили, да и огромного времени требует то, что приступила к написанию большой повести и не смогу уделять достаточного или вообще более не менее эффективного количества времени на модераторскую деятельность. Я рада, что этим будут заниматься Ирина и Аня). И, в конце концов, я автор перемещаемых произведений, оставляю за собой право перекладывать их с одной полки на другую, по своему усмотрению. Полочка Лери Хот особо мне дорога и я ее не собираюсь демонтировать, а только пополнять). Ответ от: Татьяна В | Mon, 02 Jul 2012 23:09:17
Тоже хотела Вам сказать, вернее спросить - оно имеет смысл. Теперь вижу - имеет.
Видели полянку-то с бабочками?)
Я Вам её мысленно посылала))) Ответ от: Leri Hot | Mon, 02 Jul 2012 23:26:45
Бабочки что то уж очень веселые были))) то ли пьяные. то ли накуренные)))) снились, да))) Ответ от: Татьяна В | Mon, 02 Jul 2012 23:29:31
ай, как я рада))) А у меня тока такие бабочки в наличии - весёленькие)))Отзыв от: leona | 



| 2012-07-02 21:24:31
[Произведение] "Лесби фильм онлайн. Любовница моей жены / My Wife's Lover ( 1992 )" (



)





[Произведение] "Лесби фильм онлайн. Любовница моей жены / My Wife's Lover ( 1992 )" (





не понравилось((((
Отзыв от: Рак Отшельник (автор) | 



| 2012-07-02 18:09:00
[Произведение] "Почётный лист комментаторов и критиков" (



)





[Произведение] "Почётный лист комментаторов и критиков" (





Отвечу сразу всем. Дамы и господа, я высказала своё мнение. Нравится оно вам или нет это ваши проблемы. Кто-то посмеялся от души, кто-то воспринял всё это как личное оскорбление, а кто-то не принял только в отношении себя любимого. Каждый остался при своём.
В кустах, прудах, на дне, в засадах не сижу и никого не отстреливаю) Но если вам так видится - ну что же, сама напросилась)
Вита, поздравляю, в полку забаненных прибыло) Согласитесь, неплохая компания подобралась: ВС, Зараза, Вы с Матросом))) Кто следующий?)
Ответ от: Март | Mon, 02 Jul 2012 19:50:11
Милый Рак... Ну чево вы... сразу так то... Глядите на мир веселей и относитесь ко всему этому проще! Ответ от: vita brevis | Mon, 02 Jul 2012 22:29:15
Да, отличная компашка)) С Вээсиком мы давно виртуально заседаем, теперь и с Dr.Z иногда. Ответ от: Рак Отшельник | Mon, 02 Jul 2012 23:50:23
Вита, поклон ВС передавайте))
Март, и так проще некуда)
Ответ от: Lesboss Ru | Tue, 03 Jul 2012 02:14:44 MST
Вот и НЧ из-за кустов -- оказывается, Вита)**особо рьяный и особо безапелляционный)*особо из-за кустов под НЧ)) Нет, спешу заверить, в бане только вы с Заразой да Матросом) У ВС нет бана. Она попросила об удалении страницы, но это другой вопрос. На сайт ей есть доступ. НЧ (а особенно, без подписи) - очень плохая карма, к авторам отношение иное. Учитывайте это.) ...Рак, в отношении вашего мнения, в статье сказано: юмор приветствуется. По мне, так хоть Сциллой, хоть Харибдой. Харибда было бы пафоснее, однако с Сциллой намного интереснее игра слов.)) Я уже начала примерять себе такие фишечки, как засциллю (в случае бана) и тд. Кроме того, сам образ Сциллы в моём лице только выиграл бы)) Семантика по Заразе, к примеру, ничуть не лучше: пакостница, паразитка. Зараза как болезнь (простуда, проказа, чума). Про Рака я вообще молчу. Онкология эдак сотню лет, если не больше, бьется головой об стенку. Опухоли - тяжёлая тема, но даже к ней общественность старается подходить с юмором, преодолевать горечь вместе. Всё довольно уравновешенно. Важна не сама роль, а как её играть** Эту мысль хотелось бы особенно подчеркнуть))*. Комментаторам, по чью душу вы высказались **если вдруг кто действительно обиделся*, хочу пожелать большего оптимизма и, конечно, юмора. Есть множество взглядов на одну и ту же вещь.**если мысли Рака не до конца отражают суть в чём-либо, откройте новый взгляд)* Я уверена, что существуют такие сильные личности, которые смогли бы носить даже `Горгонну` доблестно и выразительно, открывая яркие плюсовые стороны своей натуры)) Ответ от: vita brevis | Tue, 03 Jul 2012 03:23:22
Да, кусты - самое снайперское место. А Вы по ним напалмом и прочими гербицидами. Ну, дело Ваше, присцилльное)) Может, Бармаглот устал пылкать и права делегировал.
Ответ от: Lesboss Ru | Tue, 03 Jul 2012 04:07:07 MST
Вита, после драки кулаками не машут.) Не надо пузыриться, ваша пена уже на полсайта расползлась)) Ответ от: vita brevis | Tue, 03 Jul 2012 04:32:11
Вам просто хочется за собой оставить последнее слово? Или все пакости разных НЧ на меня навесить? Узнаваемый почерк ливерных органов))
Ответ от: Lesboss Ru | Tue, 03 Jul 2012 05:07:28 MST
Вита, улыбайтесь.) Лишь бы не захлёбывайтесь.* Какого именно НЧ банила, я прекрасно помню **в бане у нас только трое*. Лично против вас я ничего не имею.*против поступков и поведения - другой вопрос*. Например, Лана, Ланская (она же, как понимаю, Мари), решила как-то поиграть в прятках под НЧ (кстати, у неё были довольно объективные причины и обстоятельства, но методы оставляли желать лучшего) **в связи с чем она лишилась модераторства; поначалу - просто банька*. Однако, при её дальнейшем поведении-участии, я называю её умничкой. Не надо примерять роль персонального врага *это не моё, да и вряд ли - ваше*. Если вы ратуете за сайт и готовы стараться держать его вне негатива и принципиально отрицательных эмоций, милости прошу: я вас разбаню. Коли нет - уж извините.)* Для чего так много и детально? То же самое касается всех. Я открыта и готова к диалогу. Но нужно думать: как аукнется, так и откликнется.) Ответ от: vita brevis | Tue, 03 Jul 2012 12:15:28
А Вы как троих насчитали? У нас с Матросом один комп, это один бан или два? Когда я не через аккаунт оставляю коммент, обычно подписываюсь VB. Иногда, правда, сменятся код, и подпись слетает.
И что это Вы всё о захлёбывании-пузырении? Проблем с глотательным и прочими рефлексами не имею, чего и Вам желаю. Ответ от: Мария Ланская | Tue, 03 Jul 2012 22:51:39
А что вас удивляет так Нина? "Ланская, она же, как понимаю, Мари". Вы, как никто другой, должны знать, что если заходишь сразу на страничку, то идёшь под своим ником. Если через "вход", то тебя "награждают" полным титулом (имя и фамилия). Сделали бы проще, как на других - один раз в сутки набираешь свой ник и шифр, и затем уже автоматически входишь, больше не заморачиваясь. А здесь постоянные сбои, то код слетает, то подпись. Ничего, приноровились. Хуже, когда рассказ вдруг исчезает, или странички в созданном тексте, начинают играть в пятнашки. Технические трудности, я понимаю. Но надо идти в ногу со временем. Вот и сейчас. Только отошла сделать себе завтрак, а уже засветилась надпись при отправке - неверно введен защитный код. Послала бы сразу, прошёл бы как миленький!
Вита. Значит вы с Матросом друзья. А я наивно полагала, что вы с ним одно целое. Передайте ему привет от Ланы. Насчёт забанивания. Я тоже в "баньке" была, поэтому и удивилась, как вы зашли. Теперь поняла. Я заходила другим путём с неудобными ограничениями.
Возвращайтесь на любимый сайт. ЧЛ скучает по вам. Тем более, Нина приглашает. Она горячая, но отходчивая. Я вот совсем другая. Вначале - цель, потом эмоции. Козероги жуткие прагматики. Такие вот коты Матроскины. Но к вам - особые чувства.
Ответ от: Lesboss Ru | Wed, 04 Jul 2012 00:13:43 MST
Вита, мне, честно говоря нет дела до вашего сглатывания**надеюсь, вы меня избавите от дальнейших...подробностей)**. Чего и вам желаю. Насчёт Матроса, я полагала вам подыграть. Думала, вы одно лицо... Если два - всё сложнее. Придётся вам лично брать у него клятву на книжке барона Мюнхгаузена о том, про что мы здесь говорили** Б-же...только не про пену, конечно*хотя, безусловно, я не знаю, сколь плотна ваша дружба...** В общем, возьмите клятву о чём-нибудь) Там разберёмся. Главное, чтобы с этого компьютера я больше не видела того, что видела. ..Лана, да я не против, что вы под Мари. При чём здесь это вообще? Вас ни в чём не обвиняю, наоборот, хвалю.)) Ответ от: Мария Ланская | Wed, 04 Jul 2012 01:18:35
Упомянули, вот и откликнулась. За похвалу спасибо. Я вас тоже люблю. Ответ от: vita brevis | Wed, 04 Jul 2012 02:19:06
Cпасибо, Лана) Как Вы могли подумать, что я готова сама в себя влюбиться?)) И стилистически, и лексически наши комменты трудно спутать. Но с октября мы территориально одно целое;)
Нина, `держать сайт вне негатива` Ваша задача и прерогатива, но Вы очень избирательны в своих требованиях. Возрастающий уровень персонально направленного хамства указывает, с кем Вы дружите плотно.
Ответ от: Lesboss Ru | Wed, 04 Jul 2012 03:41:48 MST
Лана, вы так очаровательно отходили за кофе, что у меня возникло жгучее желание отбить вас у Ирины Свияк)) **взгляд упал на последние комментарии -- надеюсь, она возьмётся не за все места сразу...))* . Вита, ваша логика мне искренне не понятна. Ваш компьютер был отправлен в хамАм **она же turkish bath* за дело. Я предлагаю вам выход под `честное слово`. Если вы не можете обеспечить воздержание от неприглядного потока с означенного устройства коммуникаций, я ничего для вас сделать не могу **как бы мне того не хотелось. Бадаться или мериться шпильками - не вижу смысла. Ответ от: lana Petrova | Sun, 28 Oct 2012 04:51:56
Видимо слишком долго ходила, что только сегодня заметила ваше не менее очаровательное предупреждение.
Какая у меня должна быть реакция - испугаться, или обрадоваться? Вот только не первое. Да и второе запаздало... Что пройдено, то пройдено. Нет смысла взбираться по лестнице в никуда. Ответ от: lana Petrova | Sun, 28 Oct 2012 05:14:49
Вита! Насчёт влюблённости в мыслях не было. Просто круто было менять ипостаси. Была рада познакомиться лично с вами, с Матроссом. И,конечно, с Раком. Вита, вы правы. Ответ от: vita brevis | Sun, 28 Oct 2012 06:23:49
* несколько растеряно * В чём я права?) И что за повышение активности в заброшеном тихом омуте почти что графского пруда? Мимоза цветёт... Ответ от: lana Petrova | Sun, 28 Oct 2012 12:07:13
Пусть цветёт и пахнет. Не только лилиям цвести.
Вы не уверены в своей правоте? Тогда скромно промолчу. Ответ от: vita brevis | Sun, 28 Oct 2012 22:19:33
Обычно я высказываю выверенное мнение) Непонятно, о чём идёт речь сейчас)) Ответ от: lana Petrova | Mon, 29 Oct 2012 09:21:51
О разговоре в кафе. Ответ от: vita brevis | Mon, 29 Oct 2012 11:09:22
А Вы заметили, душистый кустик вырубили под корень. Или напалмом выжгли) В общем, есть кому мимозу заломати. Q.E.D. Ответ от: lana Petrova | Mon, 29 Oct 2012 14:06:46
Кудряву заломати. Нет, не заметила. Я мыслями совсем в другом месте была, Полина. Ответ от: vita brevis | Tue, 30 Oct 2012 02:32:43
Надеюсь, мысли были не слишком грустные, а место достаточно приятным) Я часто возвращаюсь мысленно к сентябрьскому Питеру. Ответ от: lana Petrova | Tue, 30 Oct 2012 10:25:50
Первое - да, а второе - нет.
Жаль, что прошли те дни. Сейчас в Питере холодно, и снег лежит на зелёной траве. Ответ от: vita brevis | Wed, 31 Oct 2012 02:50:55
В воскресенье Москву затопило, во вторник ледяной дождь хлестал. Но травка зенелеет)) Ответ от: lana Petrova | Wed, 31 Oct 2012 06:37:58
Знаю, Март поведал. И всё же вам лучше, чем Америке. А нас ночью снегом завалило. Теперь, чтобы до зелёной травы добраться, лопатой надо расгребать снег.
А номинации, похоже, накрылись медным тазом. Жаль, идея была хорошая. Моя, кстати. Но...Ну вот, почему у нас все задумывается и начинается хорошо, а получается все через одно место на букву жо... Одна просто персональные клички раздала, другая постаралась побольнее уколоть, еще и диагноз поставила. Уже не смешно, а грустно. Валерия! Ну, а Вы то, что "заметались", кому нужна эта "рокировка"?
Ответ от: Leri Hot | Mon, 02 Jul 2012 21:04:51 MST
что Вы имели в виду под "заметалась" и "рокировкой"?) поясните и я отвечу, объясню причину своих метаний)Повеселили. Так много интересного о себе и о других узнала! Обличительно - весёлый компромат. Наверное, для новеньких. Старенькие давно уже знают, кто есть кто. Спасибо, что решили освежить память.
А дальше полный блеск! Смеялась от души. Нина и Лери - чудища:) Известно, что кто избегал зубов Сциллы, попадал неминуемо в пасть Харибды. Татьяна и Эрр -Эррр - бедняги. Острое недержание у них. Ой-ой!Каждый в меру своего воображения, представляет какое! Ирина Свияк - маньяк - филолог. С удавкой не растаётся. Я так вообще деньги с людей требую. Ирина теперь ко мне не заходит. Видимо много с неё беру за каждый заход. А она столько не зарабатывает. Надо снизить расценки. - Ириша, забегай на огонёк! Оплата теперь будет номинальной:)
Насчет Лерон не поняла юмора. Разве она провокатор? Искренняя нормальная девушка. Ну, может она вас лично М. провоцировала на что-то, а потом сделала ручкой? Или я что-то пропустила? А вот про мудрого Каа здорово. Проглотит и не подавится. Заразе дала бы ещё номинацию - девочки - катастрофы. А лично вам - тот, кто сидит в пруду. Можете добавить - иногда вылезающий. Теперь всегда буду ожидать вашего появления. Спасибо за смех.
Спасибо!!! Ждем продолжения!!!)))
Ответ от: Jordy Rivers | Thu, 05 Jul 2012 10:37:56
оно уже почти готово)))Отзыв от: Март (автор) | 



| 2012-07-02 10:16:12
[Произведение] "Почётный лист комментаторов и критиков" (



)





[Произведение] "Почётный лист комментаторов и критиков" (





Предлагаю! Предлагаю ещё одну новую номинацию!! И прошу отнестись со всей серьезностью!!! Итак…
Бой барабанов, визг фанфаров...
Номинация…..
« …ты как здесь оказался? - Стреляли…" - Рак Отшельник!
Кандидатуру Марта на «…в кустах сидящая, момента выжидающая…», прошу Ув. Собрание снять. Потому как вот, вот он истинный собиратель и накопленец в свой тайный сундучок до поры до времени… Тихо, молча, не торопясь… И-и-и… бац! Всех умыл и оприходовал! И главное, метко то как… А Март так ваще от чувства собственной значимости аж распушился весь шёрсткой своей барашкиной – кудряшкиной, залоснился мордахой довольной… Шутка ли – ажно два раза за один присест упомянули! И не в первый раз! Вот! Бе-бе-бе всем остальным! Многие ли таким похвастаться могут?
Ответ от: Татьяна В | Mon, 02 Jul 2012 10:30:25
тадададам!!! - это барабаны.
Никаких шуток.
Серьёзным делом занимаемся тут мы.Отзыв от: Ер Еррр | 



| 2012-07-02 07:10:09
[Произведение] "Почётный лист комментаторов и критиков" (



)





[Произведение] "Почётный лист комментаторов и критиков" (





ДокУмент.
Сим удостоверяется, что Ер Еррр и Эррр Эррр это одно и то же лицо. Посему несправедливо впаивать кучу номинаций, взяв в рассуждение, что одно лицо может и треснуть. С Раком Отшельником не знакома, но за лебедя и щуку поработаю. Самоотвод от Болека-лелека и недержания)))
ПС: вообще, меня не надо номинировать, если можно. У меня от номинаций вши появляются и лампочки перегорают.
очень красивая и живая)
Ответ от: Irina Sviyak | Tue, 03 Jul 2012 04:55:09
спасибо))) вот, что бывает, если доолго мучиться :)Отзыв от: Рак Отшельник (автор) | 



| 2012-07-02 04:13:12
[Произведение] "Почётный лист комментаторов и критиков" (



)





[Произведение] "Почётный лист комментаторов и критиков" (





- президент и премьер всея сайта или Сцилла и Харибда наших дней - Лери Хот, она же Кали Ма, она же Беатрикс Кидо и Лесбосс.ру она же Мия Кензо, она же Нина
- уходя уходи или иногда они возвращаются - Прозайка она же Марла Сингер и Аня Гловацкая
- двое из ларца, одинаковых с лица или Лёлик и Болик современности - Эррр Эррр и Ер Еррр
- поп Гапон сайта или человек, умышленно скрывающий свой интеллект - Лерон Ким
- овен до мозга костей или привычек не меняю - Март
- филология - мать родная или за запятую удавлю - Ирина Свияк
- я такая скорая на помощь или сёстры милосердия - Диана Снегина и Мандаринка
- редко но метко или Максим Пассар сайта – Вита Бревис
- роман в стихах и комментах или острое недержание – Татьяна В. и Эррр Эррр
- сами с усами или не учите девушку жить, лучше помогите материально – Лана Петрова она же Мария Ланская
- нам рано жить воспоминаниями или долгое эхо сайта – Зараза
- тяжела ты шапка Мономаха или короля делает свита - Лесбосс.ру она же Мия Кензо, она же Нина
- не сотвори себе кумира или и швец и жнец и на дуде игрец - Лери Хот, она же Кали Ма, она же Беатрикс Кидо
- непроплаченное лобби или руки прочь от наших – Март и Свитч
- мудрый Каа или непреклонный и непоколебимый критик – Зараза и Вита Бревис
Ответ от: Татьяна В | Mon, 02 Jul 2012 04:28:01
хых, как Вы нас с Ангелом) Но Вы правы, оно именно острое) у меня. Ответ от: Irina Sviyak | Mon, 02 Jul 2012 04:29:48
Рак Отшельник, сдали всех. Или почти всех :)
А я не только за запятую... В текстах еще мноооого всего интересного есть кроме знаков препинания) Что ж вы так не внимательны :)
Спасибо за номинации. Яркие, сочные, не то чтобы в глаз, но в бровь точно :)
Вы Светлану Кайманову забыли :) Очень достойный безапелляционный комментатор. Ответ от: svitch | Mon, 02 Jul 2012 04:40:21
интересно а мои это кто? (((: мое отношение к авторам точно такое же как и у всех местных комментаторов. но ярлык налепить необходимо. так. для азарту видимо. пфф.. глупо Ответ от: vita brevis | Mon, 02 Jul 2012 06:32:29
Какое счастье, модераторами наконец стали люди, готовые за запятую... на многое)) Нас с Матросиком забанили, поэтому редкая-меткая стрельба прекращена. Но теперь я спокойна;) Миру - мир! Ответ от: Leri Hot | Mon, 02 Jul 2012 06:45:41
Рак Отшельник, спасибо Вам за столь лестные номинации). Дааа, растроение личности лечить надо, этим и займусь в ближайшее время)).
Ответ от: Lesboss Ru | Mon, 02 Jul 2012 08:49:32 MST
Рак Отшельник, ах, шапка тяжела, да ещё жмёт)) Спасибо за предложения. Ваш голос учтён) Ответ от: Marla Singer | Mon, 02 Jul 2012 12:30:58
Класс, Марина! В точку каждое )))
Предлагаю ещё номинацию: проницательный агент или читающий души - Рак Отшельник ))Отзыв от: Irina Sviyak (автор) | 



| 2012-07-02 03:42:09
[Произведение] "Тиму́р Ильда́рович Юну́сов" (



)





[Произведение] "Тиму́р Ильда́рович Юну́сов" (





ух, какой) любитель многоугольников) серьги клёвые у него. у меня похожие есть)
Ответ от: svitch | Mon, 02 Jul 2012 03:43:40
спасиииибо^^ аха))) нужно будет его более округлого нарисовать штоле))) но ручкой больше не буду. подожду немного)) Ответ от: Татьяна В | Mon, 02 Jul 2012 03:59:33
а чего за дефицит карандашный такой? Вам выслать?))) Ответ от: svitch | Mon, 02 Jul 2012 04:05:46
со мной на ты.. плиз))) мне лень искать у нас в магазинах. и подозреваю что там только канцелярские)) а я хочу если делать то уже нормальными.. художественными.. еще мел, уголь, клячку.. заказала в инет магазине))) жду когда поставка будет. а так пасибки)))) Ответ от: Татьяна В | Mon, 02 Jul 2012 04:24:00
ок. тады собранную табе посылочку вручу доче-художнице)) жди поставки. я тогда тоже её жду) Ответ от: svitch | Mon, 02 Jul 2012 04:42:30
правильно)) таланты нужно развивать и поддерживать))) Ответ от: Татьяна В | Mon, 02 Jul 2012 04:49:47
и развиваем, и поддерживаем, и спонсируем, и любим. очень. Ответ от: svitch | Mon, 02 Jul 2012 05:04:24
если в художку отправите то придется нетолько это делать а еще и заставлять немного :D меня в свое время лень одолела и я бросила рисовалку через 1,5 месяца хождений-мучений))) сейчас жалею немного. мдя Ответ от: Татьяна В | Mon, 02 Jul 2012 05:52:46
моя Зайка в художку отдана уж четвёртый год как) с удовольствием занимается, да) мучений не вижу. есть лень иной раз, но это пресекается просто - только лишь стоит сказать:"Твоё дело, доча, хошь - не ходи, ноу проблемс. Тока я боле платить на ветер не буду. Решила? Всё. Завтра сообщаем в художкинскую администрацию, что такая девочка у них не обучается с ентого дня". как рукой снимает)Комментарии: 1-50 51-100 101-150 151-200 201-250 251-300 301-350 351-400 401-450 451-500 501-550 551-600 601-650 651-700 701-750 751-800 801-850 851-900 901-950 951-1000 1001-1050 1051-1100 1101-1150 1151-1200 1201-1250 1251-1300 1301-1350 1351-1400 1401-1450 1451-1500 1501-1550 1551-1600 1601-1650 1651-1700 1701-1750 1751-1800 1801-1850 1851-1900 1901-1950 1951-2000 2001-2050 2051-2100 2101-2150 2151-2200 2201-2250 2251-2300 2301-2350 2351-2400 2401-2450 2451-2500 2501-2550 2551-2600 2601-2650 2651-2700 2701-2750 2751-2800 2801-2850 2851-2900 2901-2950 2951-3000 3001-3050 3051-3100 3101-3150 3151-3200 3201-3250 3251-3300 3301-3350 3351-3400 3401-3450 3451-3500 3501-3550 3551-3600 3601-3650 3651-3700 3701-3750 3751-3800 3801-3850 3851-3900 3901-3950 3951-4000 4001-4050 4051-4100 4101-4150 4151-4200 4201-4250 4251-4300 4301-4350 4351-4400 4401-4450 4451-4500 4501-4550 4551-4600 4601-4650 4651-4700 4701-4750 4751-4800 4801-4850 4851-4900 4901-4950 4951-5000 5001-5050 5051-5100 5101-5150 5151-5200 5201-5250 5251-5300 5301-5350 5351-5400 5401-5450 5451-5500 5501-5550 5551-5600 5601-5650 5651-5700 5701-5750 5751-5800 5801-5850 5851-5900 5901-5950 5951-6000 6001-6050 6051-6100 6101-6150 6151-6200 6201-6250 6251-6300 6301-6350 6351-6400 6401-6450 6451-6500 6501-6550 6551-6600 6601-6650 6651-6700 6701-6750 6751-6800 6801-6850 6851-6900 6901-6950 6951-7000 7001-7050 7051-7100 7101-7150 7151-7200 7201-7250 7251-7300 7301-7350 7351-7400 7401-7450 7451-7500 7501-7550 7551-7600 7601-7650 7651-7700 7701-7750 7751-7800 7801-7850 7851-7900 7901-7950 7951-8000 8001-8050 8051-8100 8101-8150 8151-8200 8201-8250 8251-8300 8301-8350 8351-8400 8401-8450 8451-8500 8501-8550 8551-8600 8601-8650 8651-8700 8701-8750 8751-8800 8801-8850 8851-8900 8901-8950 8951-9000 9001-9050 9051-9100 9101-9150 9151-9200 9201-9250 9251-9300 9301-9350 9351-9400 9401-9450 9451-9500 9501-9550 9551-9600 9601-9650 9651-9700 9701-9750 9751-9800 9801-9850 9851-9900 9901-9950 9951-10000 10001-10050 10051-10100 10101-10150 10151-10200 10201-10250 10251-10300 10301-10350 10351-10400 10401-10450 10451-10500 10501-10550 10551-10600 10601-10650 10651-10700 10701-10750 10751-10800 10801-10850 10851-10900 10901-10950 10951-11000 11001-11050 11051-11100 11101-11150 11151-11200 11201-11250 11251-11300 11301-11350 11351-11400 11401-11450 11451-11500 11501-11550 11551-11600 11601-11650 11651-11700 11701-11750 11751-11800 11801-11850 11851-11900 11901-11950 11951-12000 12001-12050 12051-12100 12101-12150 12151-12200 12201-12250 12251-12300 12301-12350 12351-12400 12401-12450 12451-12500 12501-12550 12551-12600 12601-12650 12651-12700 12701-12750 12751-12800 12801-12850 12851-12900 12901-12950 12951-13000 13001-13050 13051-13100 13101-13150 13151-13200 13201-13250 13251-13300 13301-13350 13351-13400 13401-13450 13451-13500 13501-13550 13551-13600 13601-13650 13651-13700 13701-13750 13751-13800 13801-13850 13851-13900 13901-13950 13951-14000 14001-14050 14051-14100 14101-14150 14151-14200 14201-14250 14251-14300 14301-14350 14351-14400 14401-14450 14451-14500 14501-14550 14551-14600 14601-14650 14651-14700 14701-14750 14751-14800 14801-14850 14851-14900 14901-14950 14951-15000 15001-15050 15051-15100 15101-15150 15151-15200 15201-15250 15251-15300 15301-15350 15351-15400 15401-15450 15451-15500 15501-15550 15551-15600 15601-15650 15651-15700 15701-15750 15751-15800 15801-15850 15851-15900 15901-15950 15951-16000 16001-16050 16051-16100 16101-16150 16151-16200 16201-16250 16251-16300 16301-16350 16351-16400 16401-16450 16451-16500 16501-16550 16551-16600 16601-16650 16651-16700 16701-16750 16751-16800 16801-16850 16851-16900 16901-16950 16951-17000 17001-17050 17051-17100 17101-17150 17151-17200 17201-17250 17251-17300 17301-17350 17351-17400 17401-17450 17451-17500 17501-17550 17551-17600 17601-17650 17651-17700 17701-17750 17751-17800 17801-17850 17851-17900 17901-17950 17951-18000 18001-18050 18051-18100 18101-18150 18151-18200 18201-18250 18251-18300 18301-18350 18351-18400 18401-18450 18451-18500 18501-18550 18551-18600 18601-18650 18651-18700 18701-18750 18751-18800 18801-18850 18851-18900 18901-18950 18951-19000 19001-19050 19051-19100 19101-19150 19151-19200 19201-19250 19251-19300 19301-19350 19351-19400 19401-19450 19451-19500 19501-19550 19551-19600 19601-19650 19651-19700 19701-19750 19751-19800 19801-19850 19851-19900 19901-19950 19951-20000 20001-20050 20051-20100 20101-20150 20151-20200 20201-20250 20251-20300 20301-20350 20351-20400 20401-20450 20451-20500 20501-20550 20551-20600 20601-20650 20651-20700 20701-20750 20751-20800 20801-20850 20851-20900 20901-20950 20951-21000 21001-21050 21051-21100 21101-21150 21151-21200 21201-21250 21251-21300 21301-21350 21351-21400 21401-21450 21451-21500 21501-21550 21551-21600 21601-21650 21651-21700 21701-21750 21751-21800 21801-21850 21851-21900 21901-21950 21951-22000 22001-22050 22051-22100 22101-22150 22151-22200 22201-22250 22251-22300 22301-22350 22351-22400 22401-22450 22451-22500 22501-22550 22551-22600 22601-22650 22651-22700 22701-22750 22751-22800 22801-22850 22851-22900 22901-22950 22951-23000 23001-23050 23051-23100 23101-23150 23151-23200 23201-23250 23251-23300 23301-23350 23351-23400
23401-23450
23451-23500 23501-23550 23551-23600 23601-23650 23651-23700 23701-23750 23751-23800 23801-23850 23851-23900 23901-23950 23951-24000 24001-24050 24051-24100 24101-24150 24151-24200 24201-24250 24251-24300 24301-24350 24351-24400 24401-24450 24451-24500 24501-24550 24551-24600 24601-24650 24651-24700 24701-24750 24751-24800 24801-24850 24851-24900 24901-24950 24951-25000 25001-25050 25051-25100 25101-25150 25151-25200 25201-25250 25251-25300 25301-25350 25351-25400 25401-25450 25451-25500 25501-25550 25551-25600 25601-25650 25651-25700 25701-25750 25751-25800 25801-25850 25851-25900 25901-25950 25951-26000 26001-26050 26051-26100 26101-26150 26151-26200 26201-26250 26251-26300 26301-26350 26351-26400 26401-26450 26451-26500 26501-26550 26551-26600 26601-26650 26651-26700 26701-26750 26751-26800 26801-26850 26851-26900 26901-26950 26951-27000 27001-27050 27051-27100 27101-27150 27151-27200 27201-27250 27251-27300 27301-27350 27351-27400 27401-27450 27451-27500 27501-27550 27551-27600 27601-27650 27651-27700 27701-27750 27751-27800 27801-27850 27851-27900 27901-27950 27951-28000 28001-28050 28051-28100 28101-28150 28151-28200 28201-28250 28251-28300 28301-28350 28351-28400 28401-28450 28451-28500 28501-28550 28551-28600 28601-28650 28651-28700 28701-28750 28751-28800 28801-28850 28851-28900 28901-28950 28951-29000 29001-29050 29051-29100 29101-29150 29151-29200 29201-29250 29251-29300 29301-29350 29351-29400 29401-29450 29451-29500 29501-29550 29551-29600 29601-29650 29651-29700 29701-29750 29751-29800 29801-29850 29851-29900 29901-29950 29951-30000 30001-30050 30051-30100 30101-30150 30151-30200 30201-30250 30251-30300 30301-30350 30351-30400 30401-30450 30451-30500 30501-30550 30551-30600 30601-30650 30651-30700 30701-30750 30751-30800 30801-30850 30851-30900 30901-30950 30951-31000 31001-31050 31051-31100 31101-31150 31151-31200 31201-31250 31251-31300 31301-31350 31351-31400 31401-31450 31451-31500 31501-31550 31551-31600 31601-31650 31651-31700 31701-31750 31751-31800 31801-31850 31851-31900 31901-31950 31951-32000 32001-32050 32051-32100 32101-32150 32151-32200 32201-32250 32251-32300 32301-32350 32351-32400 32401-32450 32451-32500 32501-32550 32551-32600 32601-32650 32651-32700 32701-32750 32751-32800 32801-32850 32851-32900 32901-32950 32951-33000 33001-33050 33051-33100 33101-33150 33151-33200 33201-33250 33251-33300 33301-33350 33351-33400 33401-33450 33451-33500 33501-33550 33551-33600 33601-33650 33651-33700 33701-33750 33751-33800 33801-33850 33851-33900 33901-33950 33951-34000 34001-34050 34051-34100 34101-34150 34151-34200 34201-34250 34251-34300 34301-34350 34351-34400 34401-34450 34451-34500 34501-34550 34551-34600 34601-34650 34651-34700 34701-34750 34751-34800 34801-34850 34851-34900 34901-34950 34951-35000 35001-35050 35051-35100 35101-35150 35151-35200 35201-35250 35251-35300 35301-35350 35351-35400 35401-35450 35451-35500 35501-35550 35551-35600 35601-35650 35651-35700 35701-35750 35751-35800 35801-35850 35851-35900 35901-35950 35951-36000 36001-36050 36051-36100 36101-36150 36151-36200 36201-36250 36251-36300 36301-36350 36351-36400 36401-36450 36451-36500 36501-36550 36551-36600 36601-36650 36651-36700 36701-36750 36751-36800 36801-36850 36851-36900 36901-36950 36951-37000 37001-37050 37051-37100 37101-37150 37151-37200 37201-37250 37251-37300 37301-37350 37351-37400 37401-37450 37451-37500 37501-37550 37551-37600 37601-37650 37651-37700 37701-37750 37751-37800 37801-37850 37851-37900 37901-37950 37951-38000 38001-38050 38051-38100 38101-38150 38151-38190