- Главная
- » Комментарии
Комментарии
http://www.islandgreenclean.com/cheap/uggs.asp?p=72 http://www.islandgreenclean.com/cheap/uggs.asp?p=73 http://www.islandgreenclean.com/cheap/uggs.asp?p=74 http://www.islandgreenclean.com/cheap/uggs.asp?p=75 http://www.islandgreenclean.com/cheap/uggs.asp?p=76
Uggs Outlet Store http://www.restaurantcalcuta.com/outlet/ugg.asp
ну да, конечно (с). спасибо за текст) не думала, что жестокость может быть такой мягкой, затуманивающей сознание.
Ответ от: Лилит Я | Tue, 21 Oct 2014 08:49:20
О да может! И вам спасибо)кто их поймёт, что им надо..
Ответ от: Лилит Я | Tue, 21 Oct 2014 08:45:56
Спасибо за оценку. За долгие годы я так и не понялаОтзыв от: Лика Mon amour (автор) | 



| 2014-10-21 04:54:58
[Произведение] "Мы проиграли. Или имперское сознание как добровольное рабство" (



)





[Произведение] "Мы проиграли. Или имперское сознание как добровольное рабство" (





Автору спасибо за поднятую тему, но согласиться сложно....."Ой, вороны, вороны..Над мыслями смелыми,лугами росистыми,над душами чистыми..Ой, вороны, вороны.."
Невольно вспоминаются книги о белом рассеянии..Неужто пустой звук?....Спустя десятилетия?.."Россия СВЕТИТ и СКВОЗИТ здесь..." - не нами сказано..
Убеждена: и светит, и скозит...если мы знаем, если мы с а м и знаем, что такое Россия..
Ответ от: Ольга Арсеньева | Tue, 21 Oct 2014 15:01:30
"Убеждена: и светит, и скозит...если мы знаем, если мы с а м и знаем, что такое Россия.." С этим как раз сейчас большие проблемы.
Спасибо за отзыв и неравнодушие
Ответ от: Лика Mon amour | Tue, 21 Oct 2014 23:55:50
Уважаемая Ольга! Спасибо за ответ..) "С этим как раз сейчас большие проблемы.." - а кто мешает познавать?..Достаточно почитать русских классиков, философов(того же умницу Ильина), русских эмигрантов, которые унесли с собой "заплаканную Родину", Ивана Лукаша, к примеру..В конце концов, есть понятие национальной самоидентификации..Что уж так -то Вы наивно о современных гражданских демократических сообществах..?..Простите, но мне есть чем гордиться..Отзыв от: Ирис | 



| 2014-10-21 03:07:37
[Произведение] "Мы проиграли. Или имперское сознание как добровольное рабство" (



)





[Произведение] "Мы проиграли. Или имперское сознание как добровольное рабство" (





Ольга, Спасибо Вам!
Огромное спасибо за Вашу честность (от слова "честь"!)
Действительно, не самый лёгкий путь выбирать свою позицию, позицию своей Личности. Зато этот путь - Благородный. И единственно настоящий.
Спасибо от украинки (гражданки Украины по паспорту) (Ваша страна ещё жива, пока в ней ещё есть такие как Вы).
и моя рука Гражданину Мира от Гражданина Мира.
Ответ от: Ольга Арсеньева | Tue, 21 Oct 2014 15:00:35
Ирис, Вам спасибо огромное!) Честь и честность...это не пустой звук. Но в нашем обществе этого все меньше.
Все мои надежды в этой стране связаны с деятельностью Изборгского клуба.
От Гражданина Мира Гражданину Мира моя рука. С благодарностьюОтзыв от: неизвестный читатель | 



| 2014-10-21 03:05:40
[Произведение] "Мы проиграли. Или имперское сознание как добровольное рабство" (



)





[Произведение] "Мы проиграли. Или имперское сознание как добровольное рабство" (





Ольга, Спасибо Вам!
Огромное спасибо за Вашу честность (от слова "честь"!)
Действительно, не самый лёгкий путь выбирать свою позицию, позицию своей Личности. Зато этот путь - Благородный. И единственно настоящий.
Спасибо от украинки (гражданки Украины по паспорту) (Ваша страна ещё жива, пока в ней ещё есть такие как Вы).
и моя рука Гражданину Мира от Гражданина Мира.
Отзыв от: Alex vulf | 



| 2014-10-20 21:56:17
[Произведение] "«Mai Hime» & «Mai Otome»: к просмотру обязательны?" (



)





[Произведение] "«Mai Hime» & «Mai Otome»: к просмотру обязательны?" (





Привет Ирина и все, все.
Отличный релиз этих двух аниме.
После Девы Марии и Симуна я посмотрела их,и влюбилась... пересматривала, наверное раз пять, у дочки вообще эти два аниме одни из любимых, на уровне AKB0048 (советую у кого есть дети от 3 лет).
В Отоме темы однополой любви раскрыты ярче, но в Химе - острее, что ли. Честно я даже плакала, когда смотрела первый раз.
Сейчас вот пишу фанфик по этим двум аниме.
Что ещё могу посоветовать посмотреть:
Ga-rei zero (сразу предупреждаю крови много в первых трех сериях)
Симун (мужчин, как отдельный биологический вид там вообще нет)
Caanan ( вот где одержимость и ненависть на грани любви)
Магическая девочка Мадока (психоделика и глубокий смысл не смотря на махо-седзе)
Лирическая волшебница Наноха (можно вместе с детьми - правильное акцентирование добра и зла)
Дева Мария смотрит за нами - все четыре сезона - для долгих зимних вечеров, спокойное и глубокое аниме о взрослении.
Звуки небес - любите музыку и девочек в форме? Вам сюда!
и ещё много хорошего аниме есть на просторах интернета, я совершенно не жалею, что мое знакомство с этим искусством началось два года назад и продолжается до сих пор, у нас с дочерью теперь есть очень много общих тем для разговоров, а так же и общее увлечение - и она твердо собирается выучить японский и поехать в Японию, и стать членом группы AKB0048.
Вера Я бы хотела с Вами общаться.
Ответ от: Вера Коваль | Mon, 20 Oct 2014 21:42:46
С удовольствием)
Удаление комментариев прерогатива модераторов, увы. Ответ от: Ира Лыкова | Thu, 23 Oct 2014 23:17:32
Спасибо!)))Очень правдивые строки. Возврат назад закрыт.. И нет даже желания вернуться.. Если честно я тоже назад не захотела..Эх!! Ни разу не пожалела. что не вернулась..
Ответ от: Ира Лыкова | Thu, 23 Oct 2014 23:17:15
Кто знает, кто знает... А вдруг?)))Верочка!!! У Вас все наладиться и Вы снова сможете писать такие прекрасные произведения)))) А я их буду очень ждать. Прекрасного Вам дня Такого же как и Вы мне подарили, дав возможность прочитать такие чудесные строчки)))))))))))
Ответ от: Вера Коваль | Mon, 20 Oct 2014 09:39:45
Спасибо, Jenea. Легче оказалось завести новый ящик, чем восстановить старый. Не беда. Жаль, что у меня там осталась вся переписка и адреса.выше уже все сказано. только добавлю - СУПЕР!!!
Ответ от: Вера Коваль | Mon, 20 Oct 2014 09:32:09
Спасибо!фетиш, тебе на память..о нашем.
САМУМ
Лика: а я иду след в след за душой Ее..
фетиш: как горячий ветер пустыни самум..
обжигающий, несущий бурю..
Лика: или лелеющий взмах ресниц Ее?..
фетиш: или сметающий Ее ресницы огневым ветром..
Лика: или целующий ...истоки душ?..
фетиш: или бросающий в пески забвения Ее память..
Лика: идущий по самому краю...Ее запястий..?
фетиш: поднимающийся из бездны Ее желания..
Лика: и падающий в зелень нежности?..
фетиш: и взлетающий на опаленных огнем крыльях страсти..
Лика: и тихо плывущий в ЕЕ глубинах...?
фетиш : и яростными толчками бьющийся в ее бескрайности..
Лика: и в розовую накипь неба уносящий с предначертанной неизбежностью?..
фетиш: и обрушивающий в лаву пьянящего света мгновением вспыхнувшей жизни..
Лика: и поющий в сиреневых вересках придыханий и вздохов?..
фетиш: и в алых вспышках угасающего заката выдыхающий жарким стоном..
Лика: и словно полетом розовых чаек, которые, взлетая, похожи на розовый ветер -------------------дышащий ЕЮ в сердце своем?....
фетиш: и, вливаясь в космический вихрь, вбирающий в свою орбиту миллиарды танцующих в экстазе рождения жизни песчинок ---------забывшийся с Нею душой и телом..
Лика: и торжествующий - над бегом пустой жизни - ДО НЕЕ?.....
фетиш: и празднующий жизнь - во всей полноте ее проявлений - в НАШЕМ настоящем..
Лика: и нежной водой ЕЕ рук - исцеливший все раны мои?...
фетиш: и теплом ЕЕ губ, любящим светом глаз, мягкостью волнующей пальцы кожи - отринувший боль и ушедший в метаморфозы радости..
Лика: и истончивший кровь мою - до слияния с сердцем ЕЕ, единственным на МОЕЙ земле?...
фетиш: и наполнивший жизнью вены и артерий мои, и связавший воедино разорванные болью члены, и усмиривший ломаный сердца ритм-нерв - до легкого касания души Ее, красотою согревшей многих..
Лика: и утвердивший единственную реальность - реальность плоти ЕЕ...и души, нежной как воск?..
фетиш: и приветствующий множество реальностей - реальностей душ-огоньков, хрупких как пламя свечи..
Лика: и безрассудно ищущий Ее повсюду, Ее одну с тех пор - от края земли до края морей, от Неба к нездешнему Небу любви Ее?..
фетиш: и осознанно идущий дальше по пути своему, благодарно встречаясь и расставаясь с такими же, как он, космическими странниками - от начала и до конца жизни своей и за ее пределами, но всегда ли это тропа Любви?..
Лика: и ослепивший нетленностью красок и филигранностью чувств, открытостью ласк и тишиной друг в друге?.......И затепливший СВЕЧИ на тропе их любви?....
фетиш: и узревший свою конечность и ограниченность дарованного им времени, ценящий радость мгновения рядом --------------------------
ушел в молчание о сокровенном..
Лика: потворствуя всей нежности Вселенной - закружить ИХ сердца и затерять ИХ среди жемчужин любви... у перламутровых ее берегов.....................................................?..............
Спасибо!
Ответ от: Вера Коваль | Mon, 20 Oct 2014 09:31:42
:-)Отзыв от: Ирина Свиридова | 



| 2014-10-19 23:47:11
[Произведение] "Полюбить Аннабель / Loving Annabelle (проф. озвучка)" (



)





[Произведение] "Полюбить Аннабель / Loving Annabelle (проф. озвучка)" (





Мой хит, мой бриллиант, моя любовь!
Дорогой автор. а прода еще будет? И фотки и рассказ все в совокупности очень прикольно.
Ответ от: Вера Коваль | Sun, 19 Oct 2014 22:03:06
Рассказ завершён на счастливой ноте, пусть так и будет.
Всегда любила книжки с иллюстрациями))Отзыв от: неизвестный читатель | 



| 2014-10-19 19:11:22
[Произведение] "Мы проиграли. Или имперское сознание как добровольное рабство" (



)





[Произведение] "Мы проиграли. Или имперское сознание как добровольное рабство" (





А вообще, чтобы все оптом - это к Макиавелли, Грамши, М. Веберу, Ленину и Сталину. Автор, учите матчасть
Ответ от: Ольга Арсеньева | Tue, 21 Oct 2014 14:57:04
Всю жизнь занимаюсь познанием и самообразованием. И собираюсь заниматься этим дальше. Вам бы тоже не мешало направить усилия на развитие внутренней культурыОтзыв от: неизвестный читатель | 



| 2014-10-19 19:07:43
[Произведение] "Мы проиграли. Или имперское сознание как добровольное рабство" (



)





[Произведение] "Мы проиграли. Или имперское сознание как добровольное рабство" (





Все в кучу. Автор, а матчастью владеем? Гражданское общество ценит личность и ставит превыше всего свободы и права?! Это что-то новенькое! Почитайте Фурье, Гоббса, Локка, Кьеркегора, да Платона, наконец. Они Вам разъяснят популярно, чтО есть гражданское общество и чьи интересы оно блюдет. Как основоположники учения об этом самом гражданском обществе. Империализм и патернализм делают из человека винтик?! Ахаха! Автор, учите матчасть
Нашла я все таки время для прозы. Ох уж эта загадочная Полина))) Очень рада, что мне не пришлось ждать по главе, а прочитала все и сразу. Впечатление одно, что написали это не Вы, а писатель который жил в то время..Как Вам это удается, это загадка таланта, который раскрывается при каждом стихе и при написании чудесной прозы)))))))) Сколько еще Иринка чудесного я найду под Вашим авторством, а ведь я буду искать..
Ответ от: Ира Лыкова | Thu, 23 Oct 2014 23:16:28
Увы, окончания Полины ещё и в бинокль не видно, но очень постараюсь))) Спасибо!Боже, какое чудесное утро!!!!! Как хорошо начинать день. Чтение чудесных строчек, и еще каких))) поднимает настроение на целый день. Не хотелось чтоб такое прекрасное и уже не будет иметь продолжение))))Спасибо за волшебное утроооо))
Ответ от: Вера Коваль | Sun, 19 Oct 2014 09:42:33
Спасибо, Jenea! Рада, что у Вас утро хорошее. У меня оно не заладилось: почта взломана, пароль изменён, пока все попытки вернуть свой почтовый ящик тщетны. Да ещё и подхватила простуду, хотя в туманный Альбион на уик-энд не ездила)) Отзыв от: наталья к (автор) | 



| 2014-10-18 18:49:09
[Произведение] "Мучительный терзает ночь вопрос" (



)





[Произведение] "Мучительный терзает ночь вопрос" (





Отзыв от: наталья к (автор) | 



| 2014-10-18 18:43:09
[Произведение] "Над вершинами звёзды, как искры горят" (



)





[Произведение] "Над вершинами звёзды, как искры горят" (





Ответ от: Полина из Сочи | Sun, 19 Oct 2014 18:16:31
Спасибо большое, Наталья! Ответ от: svitch | Mon, 20 Oct 2014 18:47:57
спасибо) Ответ от: svitch | Mon, 20 Oct 2014 18:48:21
и здесь спасибо)спасибо) очень
Отзыв от: неизвестный читатель | 



| 2014-10-18 16:24:47
[Произведение] "Мы проиграли. Или имперское сознание как добровольное рабство" (



)





[Произведение] "Мы проиграли. Или имперское сознание как добровольное рабство" (





Перечитала комментарий №37 Самой интересно стало, где я там на личности перешла?
Личность и массы - разные понятия. С.
Ответ от: Ольга Арсеньева | Tue, 21 Oct 2014 14:55:33
С., я знаю, что это не Вы. Хотя мы и имеем разные точки зрения, но в процессе дискуссии в Вашей порядочности я убедиласьОтзыв от: неизвестный читатель | 



| 2014-10-18 15:55:57
[Произведение] "Мы проиграли. Или имперское сознание как добровольное рабство" (



)





[Произведение] "Мы проиграли. Или имперское сознание как добровольное рабство" (





Для НЧ коммента №43
Предпоследний мой комментарий до №37 Последний этот.
Ваши упрёки не по адресу. С.
Все лучшее надо ждать.не томите с продой.
Ответ от: Вера Коваль | Sat, 18 Oct 2014 15:38:36
Да, конечно. Сама хочу завершить рассказ. Постараюсь выложить, или сегодня, или завтра. Сразу, как только с майл ру разберусь. Кто-то почту взломал и поменял пароль.Отзыв от: неизвестный читатель | 



| 2014-10-18 13:52:55
[Произведение] "Мы проиграли. Или имперское сознание как добровольное рабство" (



)





[Произведение] "Мы проиграли. Или имперское сознание как добровольное рабство" (





Как грубо. Неужели нельзя быть тактичнее.
А переходить на личности, так вообще, недопустимо, уважаемый(ая) С.
Ответ от: Ольга Арсеньева | Tue, 21 Oct 2014 14:54:26
Спасибо за поддержку. Отсутвие культуры и нарастающая деградация - вообще бич нашего общества. Нахлебаемся еще с этим.
В данном случае, уверена - это не С. Иринка!!Вы видите звезды, которые возможно замерзли. А я думаю, что они горят от любви исходящей от Вас))) И в этом им помогает попутчик ветер..
Ответ от: Ира Лыкова | Thu, 23 Oct 2014 23:15:25
Пусть горят от любви! В таком пламени не сгорают, а возрождаются, как птица Феникс!)))Отзыв от: неизвестный читатель | 



| 2014-10-18 08:24:56
[Произведение] "Мы проиграли. Или имперское сознание как добровольное рабство" (



)





[Произведение] "Мы проиграли. Или имперское сознание как добровольное рабство" (





"я бежала за вами 3 дня, что бы сказать вам, что вы мне безразличны")))))))). А еще, не смотря на то, что в постели меня ждет королева и я ее безумно хочу!!! Именно поэтому я мчусь в интернет, что бы всем это рассказать!!!! Ахахахаха))))). Девочка, вам лет 18-20?)))) все будет хорошо, вы повзрослеете и как только ваше поведение перестанет быть детсадовским, то все наладится))))).
Ответ от: Ольга Арсеньева | Tue, 21 Oct 2014 14:52:00
У меня, безусловно, все будет хорошо)) По крайней мере, последние тенденции радуют) Чего и вам желаю))Отзыв от: Coffee | 



| 2014-10-18 02:44:42
[Произведение] "Мы проиграли. Или имперское сознание как добровольное рабство" (



)





[Произведение] "Мы проиграли. Или имперское сознание как добровольное рабство" (





Упс, только хотела ответить, как дохнуло из сада...
Вот здесь по всей ветке пробежаться: понятно, понятие, понимаю... И где понимание?
Похоже, одних только слов мало... зато иные напрочь все труднодостигнутое разом - ... И на чём живём, что реально-то работает, на доверии..? - не на пустых же местах
Ольга, позвольте Вас поблагодарить за открытость, тема вызвала большой отклик мы неравнодушны, переживаем, думаем и как там, согласно классике "для мысли и действия рожден..."
И для завершения не на печальном, а на достойном нас и страниц сайта: Да здравствует Любовь!
:)
Ответ от: Ольга Арсеньева | Tue, 21 Oct 2014 14:50:32
Звучит как тост) За нее!) Спасибо, Coffee)Привет, Александра. Не знаю, что именно меня заставило написать Вам?.. А если честно, драйва и трепетности в жизни не хватает(( В общем, если будет желание пишите мне! Для меня это буде что-то новое и действительно интересное! И пы.сы. Ваш посыл задорен)))
Отзыв от: Ольга Арсеньева (автор) | 



| 2014-10-18 00:07:34
[Произведение] "Мы проиграли. Или имперское сознание как добровольное рабство" (



)





[Произведение] "Мы проиграли. Или имперское сознание как добровольное рабство" (





Как же я устала от тупости, серости и ограниченности... устала...просто по-человечески устала...
В моей постели сейчас засыпает прекраснейшая из женщин...) красива до умопомрачения... она не любит меня, а я хочу ее до безумия...еще и еще...
Аша Аша...а ведь я уже была близка к тому, чтобы еще раз поверить...
В общем, дамы...давайте-ка по Чехову..."все в сад". На этом тема закрыта.
А я пойду. Меня ждут...)
Ответ от: asha khismet | Sat, 18 Oct 2014 00:35:14
Это Вы меня так...назвали?! Хм...любопытно Ответ от: Ольга Арсеньева | Tue, 21 Oct 2014 15:32:06
Нет. Лично к Вам эти слова не относились. Скорей, они прозвучали в адрес мимо пробегающих нч, не имеющих смелости даже подписаться. Досада в Ваш адрес была продиктована Вашим желанием превратить все это в фарс. Хотя, я отдаю себе отчет, что основания для этого были. Но, вместе с тем... я определяла для себя наше общение в другую категорию. Но это Ваш выбор и Ваше право.
Я прочла Вашу статью про осознанность. Отвечу здесь, чтобы быть в контексте. Безусловно, согласна с Вами с тем, что Вы озвучили. Путь к себе - всегда самый трудный путь. Быть собой, найти себя - наивысшее счастье. Но, на мой взгляд, между осознанностью и самосознанием есть разница. Осознанность - это последняя ступень перед самосознанием. Осознанность имеет внутреннюю направленность, самосознание - внешнее проявление своей осозннности. Путь к себе - долгий путь. Изначально он базируется на 3 фундаменьальных вещах: наследственность - среда - воспитание. Затем, личность в своем становлении проходит несколько стадий. 1 - взросление. Жва основных момента взросления: простить за все своих родителей (в разной степени, но это проявляется у всех) и окончательно взять отвественность за свою жизнь; второй этап взросления - прростить за все себя и принять себя. В этот момент и наступает осознанность. Плюс, огромное значение всегда играют саморазвитие и рефлексия. Наверное в этот момент и формируется самосознание. Для меня это понятие тесно связано с понятием коэволюция. Здесь, в следующем контексте: чем более развита личность, тем больше она влияет или желает влиять на окружающую действительность, общество. Инструменты могуть быть различные. Но, в свою очереднь, чем более развито общество, тем больше оно влияет на формирование этого самомго самосознания. Таким образом, для меня лично, происходит совместно-поэтапная эволюция.
Спасибо Вам. И не обижайтесь, пожалуйстаОтзыв от: asha khismet (автор) | 



| 2014-10-17 20:07:53
[Произведение] "Мы проиграли. Или имперское сознание как добровольное рабство" (



)





[Произведение] "Мы проиграли. Или имперское сознание как добровольное рабство" (





контро и прочие любопытствующие, не загораживайте экран. Вы не стеклянные. Я вот читаю посты и думаю. Так к чему свелась дискуссия: "У кого длинней или толще"? Этот спор антинаучен, потому как нет стандартов длины и толщины. Пардон май френч, дамы.
Отзыв от: неизвестный читатель | 



| 2014-10-17 19:28:56
[Произведение] "Мы проиграли. Или имперское сознание как добровольное рабство" (



)





[Произведение] "Мы проиграли. Или имперское сознание как добровольное рабство" (





Комментатор "С" вам просто 5+++++++++++. Четко, лаконично, по делу, честно, без заунывных псевдофилософских и псевдоаналитических разглагольствований, которые имеют целью самолюбование и замыливание собственной некомпетентности.
Отзыв от: неизвестный читатель | 



| 2014-10-17 19:10:55
[Произведение] "Мы проиграли. Или имперское сознание как добровольное рабство" (



)





[Произведение] "Мы проиграли. Или имперское сознание как добровольное рабство" (





Понимаю Вашу иронию. Нет, не владею, но нахожу разные источники. Проверяю и перепроверяю инфо. Одному источнику не доверяю, только нескольким, если в них есть косвенное подтверждение факта. Мне статья понравилась своей доступностью для широких масс и полезностью. Сами понимаете для кого. Одержимость идеей заговора вызывает улыбку. Я не считаю янки настолько "умными". Людям, а политики те же люди, присуща спонтанность и субъективность.
Не люблю политику. В ней так мало логики и здравого смысла. Пример - Украина. Последствия: нищеброды расползутся по всей Европе и Америке (бонус - всплеск бандитизма в этих странах).Сбегут быстрее, как только поймут, что денег больше не будет. Останутся лишь сирые и убогие, да патриоты. На них и ляжет вся тяжесть по выплачиванию долгов. Вот их по-человечески жаль.
Встречный вопрос: - Кого считаете достойным кандидатом на пост президента России?
Ответы на Ваши:
1 - да
2 - да
Эссе целиком не читала, знаю лишь о четырнадцати признаков фашизма. И то, что некоторые из них притягивают за уши к политической системе России.
Спасибо, хоть ярлык Расизма не навешали)
С теорией общих экономических циклов знакома в общих чертах (спады, подъёмы... )
Насчёт последнего вопроса. - А зачем? У нас есть газ. Мысль понятна?
Ответ от: Ольга Арсеньева | Tue, 21 Oct 2014 16:24:20
С., мои вопросы не случайны, и заданы они были с одной единственной целью: насколько развернуто Вам отвечать. Так как Вы знакомы со всем этим и в теме, то буду отвечать очень коротко, без пояснений своей позиции.
Меня очень смущают Ваши выводы, хотя, Вы, безусловно, имеет право на собственное видение.
"До войны не дойдёт. Повода у Америки нет...". Честно говоря, именно эта фраза наиболее проблемна для моего понимания. Может быть с теорией экономических циклов стоит ознакомиться чуть более подробно? Мир сейчас подходит к кризисной точке понижательной волны. Война - единственный шанс для США оставить за собой позиции лидера. Оставить мир таким, каким он нужен США и списать свои долги. Не будет большой войны - США за бортом. И очень оснавательно за бортом. Ближайшие 60-70 лет основной курс будет задавать Китай. И "слить" экономику США он может сейчас в один момент.
"Одержимость идеей заговора вызывает улыбку. Я не считаю янки настолько "умными". Людям, а политики те же люди, присуща спонтанность и субъективность". Абсолютно не согласна. Никакой спонтанности сейчас не происходит. Украина - заложник по сути. Они - главные пострадавшие во всех этих "разборках". Но это часть плана, который успешно претворяется в жизнь. И нам пора признать, что мы проиграли идеологическую войну за умы и души украинцев. Мы сами виноваты в том, что после развала СССР позволили взращивать и укреплять фашизм в этой стране. Виноваты в своем бездействии и слабости. Виноваты в сформировавшемся отношении Украины по отношению к России. Несчастье Украины в том, что быть самостоятельным государством ей не позволят никогда. Это территория стратегических интересов США, ЕС, России (в соответствии с высказываниями Бисмарка, Бжезинского, планом Маршала, который проводился в Европе и совсем с иными целями проводлся в России после распада СССР).
"Насчёт последнего вопроса. - А зачем? У нас есть газ. Мысль понятна?" При чем здесь вообще газ? Это вопрос войны или мира. Или скорей, вопрос глобальности войны. Если Вы внимательно читали Глазьева, то там все черным по белому: единственная наша надежда - поддержка Китая. Сценарий на ближайшие 6-8 лет: если Россия официально не вступает с войсками в Донбасс (а все действия и провокации направлены именно на это, и США, НАТО только этого и ждут, поэтому уровень жестокости просто зашкаливает), то - 3-4 года мощный экономический кризис, спекулятивное опусакние цен на нефть - как основной подрыв нашей экономики, мощный удар по банковской сфере(что уже есть в виде санкций), "подогрев" несогласных внутри нашей страны, и, в конечном итоге, к 20-му году большая война. И нам пора признать, что мы не настолько сильны, чтобы справиться с этим в одиночку. Будем надеяться, Китай нас всесторонне поддержит и не займет позицию нейтралитета, когда можно будет просто прийти и взять столько территории и ресурсов, сколько захочечтся. А мы, подорванные войной с США и ЕС, ничего сделать уже не сможем. Веселые перспективы? А Вы говорите спонтанность и субъективность...
По поводу президента... я бы голосовала за Глазьева.
Спасибо Вам за дискуссию. Если есть желание углубиться в эту проблематику, почитайте статьи членов Изборгского клуба. Они неоднознанчные, там освещаются различные мнения и позиции. К счатью, это еще возможно. Но они глубокие и аналитичные. С уважением Ответ от: Ольга Арсеньева | Tue, 21 Oct 2014 16:29:56
Боюсь, не совсем понятно написала... В общем, официально вступать в Донбасс с военной помощью нам категорически нельзя. Это единственный шанс предотвратить большую войну и, как следствие, распад России. Отзыв от: неизвестный читатель | 



| 2014-10-17 18:34:05
[Произведение] "Мы проиграли. Или имперское сознание как добровольное рабство" (



)





[Произведение] "Мы проиграли. Или имперское сознание как добровольное рабство" (





И не из гарема я... я контро
Ответ от: Ольга Арсеньева | Fri, 17 Oct 2014 18:49:23
Аааааа...ну, а что ж так? А вписать свое имя в историю?) Точно не из гарема? А не хотите записаться? Ну, в током случае повеселю Вас))
Оратор: Довольно с нас этого!
Толпа: ДА!!!
Оратор: Мы достаточно терпели!
Толпа: ДА!!!
Оратор: Нами манипулируют!
Толпа: ДА!!!
Оратор: Даже прямо сейчас!
Толпа: ДА!!!
- Могу я услышать главного специалиста по геополитке?
- Не сейчас, я на алгебреОтзыв от: неизвестный читатель | 



| 2014-10-17 17:55:53
[Произведение] "Мы проиграли. Или имперское сознание как добровольное рабство" (



)





[Произведение] "Мы проиграли. Или имперское сознание как добровольное рабство" (





Вы еще "Майн Кампф" Гитлера тут процитируйте, на сегодняшний день очень актуально.
Ответ от: Ольга Арсеньева | Fri, 17 Oct 2014 18:15:19
Чудны дела твои, губерния))) Гульчатай, не надоело?))Отзыв от: Coffee | 



| 2014-10-17 16:28:03
[Произведение] "Мы проиграли. Или имперское сознание как добровольное рабство" (



)





[Произведение] "Мы проиграли. Или имперское сознание как добровольное рабство" (





Когда огонь на себя - обстрел не замедлит, но под пули подставляться - это ж наше любимое национальное занятие :) А с эмоциями - да...жизнь прекрасна! :)
По заданным вопросам: 1 - Самоидентификация нации. Ольга, похоже разочарую, но никакой спец теории, просто слово в его значении: определение, различение себя как некой общности людей в данном случае нации. 2 - Ответ на вопрос о п/лодке Курск.
Ответ от: Ольга Арсеньева | Fri, 17 Oct 2014 16:49:35
Хорошо, я поняла) Действительно, жаль...очень хотела послушать Ваши мысли о том, как присоединение Крыма влияет на самоидентификацию нации. Мысль изначально глубокая, хочется над этим поразмышлятьОтзыв от: неизвестный читатель | 



| 2014-10-17 15:00:01
[Произведение] "Мы проиграли. Или имперское сознание как добровольное рабство" (



)





[Произведение] "Мы проиграли. Или имперское сознание как добровольное рабство" (





Добрый день, Ольга. Я так понимаю, вы проводите какой-то опыт, а мы - подопытные кролики. Ничего, что я так утрирую?
Я потратила достаточно много времени, чтобы прочитать доклад Глазьева. Если, честно, то испытала определённое раздражение:
1- ничего нового не узнала.
2- даже доклады должны быть интересными. Пора отходить от казённого языка.
Поэтому и привела "планетарный" пример.
Ваш посыл улыбнул, но не задел. Все мы люди, все мы человеки)) Пошло не так, бывает. Задавайте свои вопросы, отвечу. С.
Ответ от: Ольга Арсеньева | Fri, 17 Oct 2014 16:45:47
Опыт? Ну, да, мы мысоны обычно этим и занимаемся
С., я прочла статью по Вашей ссылке. Теперь мне гораздо проще стало Вас понимать. В том числе, почему доклад Кондратьева вызвал такое раздражение. Честно? Я надеялась, что статья будет действительно стоящей. Но для меня она ни о чем. Поверхностно-эмоциональная и абсолютно неаналитичная. Понимаю, что сейчас это все напоминает детский сад, но так уж получается) Я действительно хотела, чтобы Вы дали мне ссылку на серьезную статью. Но, увы.
"Если, честно, то испытала определённое раздражение:
1- ничего нового не узнала." Если это действительно так, то примите мое искреннее восхищение. В таком случае, я ошибалась, и Вы владеете проблематикой гораздо серьезнее, чем мне казалось.
"2- даже доклады должны быть интересными. Пора отходить от казённого языка." Вы представляете разницу между статьей и докладом? Вы можете себе представить доклад министра по экономическому развитию или доклад министра внутренних дел или обороны написанный художественным, ярким, эмоциональным, живым языком?
А вопросы у меня следующие:
Знакомы ли Вы хотя в самых общих чертах
1. с понятием постколониалный синдром?
2. с высказываниями Бисмарка и Бжезинского о России и Украине?
Читали ли Вы эссе Умберто Эко о фашизме, войне и внешнем враге?
Знаете ли Вы в самых общих чертах о теории экономических циклов?
И последнее, почему Россия до сих пор официально не ввела войска в Донбасс?
Если Вас не затруднит)
Виртуем?
Ответ от: юлия к | Tue, 28 Oct 2014 14:00:38
ДаВот это события Вы, Вера Поставили меня в штопор.Очень, Очень жду продолжения.... И все таки, появилась таки Клэр.
Ответ от: Вера Коваль | Fri, 17 Oct 2014 14:31:25
Да, появилась Клэр - одинокая и по-своему несчастная женщина, хотя, далеко не ангел.захватывающе. с нетерпением жду продолжения
Ответ от: Вера Коваль | Fri, 17 Oct 2014 14:26:10
Спасибо, Elvira. Скоро выложу продолжение.Отзыв от: неизвестный читатель | 



| 2014-10-17 00:46:44
[Произведение] "Мы проиграли. Или имперское сознание как добровольное рабство" (



)





[Произведение] "Мы проиграли. Или имперское сознание как добровольное рабство" (





Всё спать. Глаза слипаются, а завтра рано вставать. Надоели эти пустые дискуссии.
Оставайтесь при своём мнении, но "голос единицы тоньше спицы..."
Считайте нас зомби, которые загипнотизированы двадцать пятым кадром. Но почему сами украинцы думают, как и мы? Те, кто способен думать и понимать.
Спокойной ночи. C.
Ответ от: Ольга Арсеньева | Fri, 17 Oct 2014 08:32:51
Доброе утро, С. Если честно, я немного в тупике и не знаю как поступить. Я Вам обещала серьезный ответ, но эмоционально не могу настроиться...Ваши выводы настолько обескураживают, что руки опускаются просто. Отсюда и вчерашний посыл на пересдачу...не должна была срываться, извините, в этом было быльше горечи, чем чего-либо еще. Дискуссия пустая, Вы правы. Доклад С. Глазьева - серьезный, аналитический документ, расчитанный на определенную целевую аудиторию, профессиональную в основном. Живой художественный язык здесь по определению не мог быть использован. Вы его осилили, спасибо. В ответ я обещаю, что прочту то, что рекомендуете Вы. Давайте так, я задам Вам несколько вопросов, а потом, основываясь на ответах, если Вы захотите, конечно, напишу серьезный развернутый ответ. Идет? Или мы просто заканчиваем все это и расходимся каждый при своем? Отзыв от: неизвестный читатель | 



| 2014-10-17 00:34:59
[Произведение] "Мы проиграли. Или имперское сознание как добровольное рабство" (



)





[Произведение] "Мы проиграли. Или имперское сознание как добровольное рабство" (





Зачем? Жизненная позиция от этого не изменится.Без помощи России, Украина окажется под башмаком Америке.Да и фиг с ней. Только половина украинцев не хочет этого. Русские своих не бросают. Лозунг? Нет, правда жизни. Ельцин бы бросил, Путин - нет. А наёмники всегда в войнах участвовали на той, или иной стороне. Платят и там, и там. Но каждый сам выбирает себе сторону, за которую будет воевать. До войны не дойдёт. Повода у Америки нет, да и ядерное оружие - веский аргумент, чтобы охладить горячие головы. Хотя всё может быть, и мы ко всему должны быть готовы.
Победили в Великую Отечественную, мы победим и сейчас.
Кстати, прочитайте ту ссылку, что я раньше скинула. В принципе, много того, что и у Глазьева, но куда более живым, художественным языком написано. С.
Ответ от: Ольга Арсеньева | Fri, 17 Oct 2014 00:44:38
Вы хороший человек, С. Поговорим завтра. Спокойной ночи.Комментарии: 1-50 51-100 101-150 151-200 201-250 251-300 301-350 351-400 401-450 451-500 501-550 551-600 601-650 651-700 701-750 751-800 801-850 851-900 901-950 951-1000 1001-1050 1051-1100 1101-1150 1151-1200 1201-1250 1251-1300 1301-1350 1351-1400 1401-1450 1451-1500 1501-1550 1551-1600 1601-1650 1651-1700 1701-1750 1751-1800 1801-1850 1851-1900 1901-1950 1951-2000 2001-2050 2051-2100 2101-2150 2151-2200 2201-2250 2251-2300 2301-2350 2351-2400 2401-2450 2451-2500 2501-2550 2551-2600 2601-2650 2651-2700 2701-2750 2751-2800 2801-2850 2851-2900 2901-2950 2951-3000 3001-3050 3051-3100 3101-3150 3151-3200 3201-3250 3251-3300 3301-3350 3351-3400 3401-3450 3451-3500 3501-3550 3551-3600 3601-3650 3651-3700 3701-3750 3751-3800 3801-3850 3851-3900 3901-3950 3951-4000 4001-4050 4051-4100 4101-4150 4151-4200 4201-4250 4251-4300 4301-4350 4351-4400 4401-4450 4451-4500 4501-4550 4551-4600 4601-4650 4651-4700 4701-4750 4751-4800 4801-4850 4851-4900 4901-4950 4951-5000 5001-5050 5051-5100 5101-5150 5151-5200 5201-5250 5251-5300 5301-5350 5351-5400 5401-5450 5451-5500 5501-5550 5551-5600 5601-5650 5651-5700 5701-5750 5751-5800 5801-5850 5851-5900 5901-5950 5951-6000 6001-6050 6051-6100 6101-6150 6151-6200 6201-6250 6251-6300 6301-6350 6351-6400 6401-6450 6451-6500 6501-6550 6551-6600 6601-6650 6651-6700 6701-6750 6751-6800 6801-6850 6851-6900 6901-6950 6951-7000 7001-7050 7051-7100 7101-7150
7151-7200
7201-7250 7251-7300 7301-7350 7351-7400 7401-7450 7451-7500 7501-7550 7551-7600 7601-7650 7651-7700 7701-7750 7751-7800 7801-7850 7851-7900 7901-7950 7951-8000 8001-8050 8051-8100 8101-8150 8151-8200 8201-8250 8251-8300 8301-8350 8351-8400 8401-8450 8451-8500 8501-8550 8551-8600 8601-8650 8651-8700 8701-8750 8751-8800 8801-8850 8851-8900 8901-8950 8951-9000 9001-9050 9051-9100 9101-9150 9151-9200 9201-9250 9251-9300 9301-9350 9351-9400 9401-9450 9451-9500 9501-9550 9551-9600 9601-9650 9651-9700 9701-9750 9751-9800 9801-9850 9851-9900 9901-9950 9951-10000 10001-10050 10051-10100 10101-10150 10151-10200 10201-10250 10251-10300 10301-10350 10351-10400 10401-10450 10451-10500 10501-10550 10551-10600 10601-10650 10651-10700 10701-10750 10751-10800 10801-10850 10851-10900 10901-10950 10951-11000 11001-11050 11051-11100 11101-11150 11151-11200 11201-11250 11251-11300 11301-11350 11351-11400 11401-11450 11451-11500 11501-11550 11551-11600 11601-11650 11651-11700 11701-11750 11751-11800 11801-11850 11851-11900 11901-11950 11951-12000 12001-12050 12051-12100 12101-12150 12151-12200 12201-12250 12251-12300 12301-12350 12351-12400 12401-12450 12451-12500 12501-12550 12551-12600 12601-12650 12651-12700 12701-12750 12751-12800 12801-12850 12851-12900 12901-12950 12951-13000 13001-13050 13051-13100 13101-13150 13151-13200 13201-13250 13251-13300 13301-13350 13351-13400 13401-13450 13451-13500 13501-13550 13551-13600 13601-13650 13651-13700 13701-13750 13751-13800 13801-13850 13851-13900 13901-13950 13951-14000 14001-14050 14051-14100 14101-14150 14151-14200 14201-14250 14251-14300 14301-14350 14351-14400 14401-14450 14451-14500 14501-14550 14551-14600 14601-14650 14651-14700 14701-14750 14751-14800 14801-14850 14851-14900 14901-14950 14951-15000 15001-15050 15051-15100 15101-15150 15151-15200 15201-15250 15251-15300 15301-15350 15351-15400 15401-15450 15451-15500 15501-15550 15551-15600 15601-15650 15651-15700 15701-15750 15751-15800 15801-15850 15851-15900 15901-15950 15951-16000 16001-16050 16051-16100 16101-16150 16151-16200 16201-16250 16251-16300 16301-16350 16351-16400 16401-16450 16451-16500 16501-16550 16551-16600 16601-16650 16651-16700 16701-16750 16751-16800 16801-16850 16851-16900 16901-16950 16951-17000 17001-17050 17051-17100 17101-17150 17151-17200 17201-17250 17251-17300 17301-17350 17351-17400 17401-17450 17451-17500 17501-17550 17551-17600 17601-17650 17651-17700 17701-17750 17751-17800 17801-17850 17851-17900 17901-17950 17951-18000 18001-18050 18051-18100 18101-18150 18151-18200 18201-18250 18251-18300 18301-18350 18351-18400 18401-18450 18451-18500 18501-18550 18551-18600 18601-18650 18651-18700 18701-18750 18751-18800 18801-18850 18851-18900 18901-18950 18951-19000 19001-19050 19051-19100 19101-19150 19151-19200 19201-19250 19251-19300 19301-19350 19351-19400 19401-19450 19451-19500 19501-19550 19551-19600 19601-19650 19651-19700 19701-19750 19751-19800 19801-19850 19851-19900 19901-19950 19951-20000 20001-20050 20051-20100 20101-20150 20151-20200 20201-20250 20251-20300 20301-20350 20351-20400 20401-20450 20451-20500 20501-20550 20551-20600 20601-20650 20651-20700 20701-20750 20751-20800 20801-20850 20851-20900 20901-20950 20951-21000 21001-21050 21051-21100 21101-21150 21151-21200 21201-21250 21251-21300 21301-21350 21351-21400 21401-21450 21451-21500 21501-21550 21551-21600 21601-21650 21651-21700 21701-21750 21751-21800 21801-21850 21851-21900 21901-21950 21951-22000 22001-22050 22051-22100 22101-22150 22151-22200 22201-22250 22251-22300 22301-22350 22351-22400 22401-22450 22451-22500 22501-22550 22551-22600 22601-22650 22651-22700 22701-22750 22751-22800 22801-22850 22851-22900 22901-22950 22951-23000 23001-23050 23051-23100 23101-23150 23151-23200 23201-23250 23251-23300 23301-23350 23351-23400 23401-23450 23451-23500 23501-23550 23551-23600 23601-23650 23651-23700 23701-23750 23751-23800 23801-23850 23851-23900 23901-23950 23951-24000 24001-24050 24051-24100 24101-24150 24151-24200 24201-24250 24251-24300 24301-24350 24351-24400 24401-24450 24451-24500 24501-24550 24551-24600 24601-24650 24651-24700 24701-24750 24751-24800 24801-24850 24851-24900 24901-24950 24951-25000 25001-25050 25051-25100 25101-25150 25151-25200 25201-25250 25251-25300 25301-25350 25351-25400 25401-25450 25451-25500 25501-25550 25551-25600 25601-25650 25651-25700 25701-25750 25751-25800 25801-25850 25851-25900 25901-25950 25951-26000 26001-26050 26051-26100 26101-26150 26151-26200 26201-26250 26251-26300 26301-26350 26351-26400 26401-26450 26451-26500 26501-26550 26551-26600 26601-26650 26651-26700 26701-26750 26751-26800 26801-26850 26851-26900 26901-26950 26951-27000 27001-27050 27051-27100 27101-27150 27151-27200 27201-27250 27251-27300 27301-27350 27351-27400 27401-27450 27451-27500 27501-27550 27551-27600 27601-27650 27651-27700 27701-27750 27751-27800 27801-27850 27851-27900 27901-27950 27951-28000 28001-28050 28051-28100 28101-28150 28151-28200 28201-28250 28251-28300 28301-28350 28351-28400 28401-28450 28451-28500 28501-28550 28551-28600 28601-28650 28651-28700 28701-28750 28751-28800 28801-28850 28851-28900 28901-28950 28951-29000 29001-29050 29051-29100 29101-29150 29151-29200 29201-29250 29251-29300 29301-29350 29351-29400 29401-29450 29451-29500 29501-29550 29551-29600 29601-29650 29651-29700 29701-29750 29751-29800 29801-29850 29851-29900 29901-29950 29951-30000 30001-30050 30051-30100 30101-30150 30151-30200 30201-30250 30251-30300 30301-30350 30351-30400 30401-30450 30451-30500 30501-30550 30551-30600 30601-30650 30651-30700 30701-30750 30751-30800 30801-30850 30851-30900 30901-30950 30951-31000 31001-31050 31051-31100 31101-31150 31151-31200 31201-31250 31251-31300 31301-31350 31351-31400 31401-31450 31451-31500 31501-31550 31551-31600 31601-31650 31651-31700 31701-31750 31751-31800 31801-31850 31851-31900 31901-31950 31951-32000 32001-32050 32051-32100 32101-32150 32151-32200 32201-32250 32251-32300 32301-32350 32351-32400 32401-32450 32451-32500 32501-32550 32551-32600 32601-32650 32651-32700 32701-32750 32751-32800 32801-32850 32851-32900 32901-32950 32951-33000 33001-33050 33051-33100 33101-33150 33151-33200 33201-33250 33251-33300 33301-33350 33351-33400 33401-33450 33451-33500 33501-33550 33551-33600 33601-33650 33651-33700 33701-33750 33751-33800 33801-33850 33851-33900 33901-33950 33951-34000 34001-34050 34051-34100 34101-34150 34151-34200 34201-34250 34251-34300 34301-34350 34351-34400 34401-34450 34451-34500 34501-34550 34551-34600 34601-34650 34651-34700 34701-34750 34751-34800 34801-34850 34851-34900 34901-34950 34951-35000 35001-35050 35051-35100 35101-35150 35151-35200 35201-35250 35251-35300 35301-35350 35351-35400 35401-35450 35451-35500 35501-35550 35551-35600 35601-35650 35651-35700 35701-35750 35751-35800 35801-35850 35851-35900 35901-35950 35951-36000 36001-36050 36051-36100 36101-36150 36151-36200 36201-36250 36251-36300 36301-36350 36351-36400 36401-36450 36451-36500 36501-36550 36551-36600 36601-36650 36651-36700 36701-36750 36751-36800 36801-36850 36851-36900 36901-36950 36951-37000 37001-37050 37051-37100 37101-37150 37151-37200 37201-37250 37251-37300 37301-37350 37351-37400 37401-37450 37451-37500 37501-37550 37551-37600 37601-37650 37651-37700 37701-37750 37751-37800 37801-37850 37851-37900 37901-37950 37951-38000 38001-38050 38051-38100 38101-38150 38151-38194